Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.
Я вот прям вижу агента Yahoo Weather с анемометром в руках на крыше в Западном Бирюлеве… 😆 В 9-10м/с деревья конкретно гнет даже без листвы. А у вас еще и дома высокие вокруг, прикрывают.
Для человека, кто меньше года летает, вы вполне прилично рулите. Но в рамках таких полетов что клон, что алайн, что блейд - все будут справляться. Проблемки полезут уже на тик-таках. И даже если верт их делает, вопрос ресурса - сколько сможет делать, пока не развалится…
Compass 360 WARP , кто что думает по такому аппарату
Compass 360 WARP , кто что думает по такому аппарату
Хороший вертолет, но ни разу не новичковый. Прежде всего в силу специфичности (и отсюда малораспостраненности) деталей. Прелесть Алайна 450-го именно в том, что запчастей как г… на каждом углу. А тут перед покупкой надо хорошо думать на предмет доступности ЗЧ и скорости их получения при краше (ну не знаю, как с этим в Латвии, это вы сами должны анализировать).
Хороший вертолет, но ни разу не новичковый.
+1. Это же и касательно сборки. Есть нюансы. Если их учесть - всё супер. Но для этого нужен определённый опыт в механике. Летит ближе к 500-ке. Очень тихий. При краше _иногда_ можно отряхнуть и дальше лететь.
видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду.
- Я тоже не то 3Д имел ввиду.
А так да, с 3Д там пока не очень.
Хотелось бы увидеть уровень пилотирования “критиков” 😃 Никого не хочу задеть и критику воспринимаю адекватно, думаю в будущем появится тема где люди будут обмениваться видеозаписями и обсуждать ошибки или недочеты в пилотировании. С уважением.
Compass 360 WARP
Жопа с запчастями. Я подозреваю, что на Компас в Европе вы вобще ничего не купите, тоже в свое время исследовал этот вопрос и не нашел ничего путного. Тем не менее, минимум 1 500й Компас в Латвии есть 😃
Вот он ( сзади - моя 500ка для сравнения ):
360го врапа по - моему в Латвии нету ни одного, по - крайней мере, я не знаю.
Вот месяц назад снимали, надеюсь, что сегодня еще что - нибудь запишем - сейчас я уже втянулся, летаю лучше, силовухи существенно больше. А тогда я еще не втянулся после зимы и было очень стремно 😃
Кстати, на видео - ветер примерно 5 м/с, и вертолет уже на это реагировал. Эх, жаль нету видео, где был полет в ветер 10-12 м/с… квадрик на таком ветре висел на месте с наклоном градусов 15-20…
Хотелось бы увидеть уровень пилотирования “критиков” Никого не хочу задеть и критику воспринимаю адекватно
Вообще-то не очень адекватно… 😎
А уровень большинства критиков сравним с вашим, может чуть посерьезнее. Но никто из нас не пишет, что “летать умею хорошо”. Все мы тут учимся помаленьку…
Артур, а вы телепат однако… 😁 Я как раз вчера 360 WARP заказал…
Но вам бы точно рекомендовать не стал, выше народ изложил резоны, присоединяюсь. Вертик совсем не начальный, по з/ч недешевый. Все же 450 алайн или блейд - оптимальный рабочий верт для начала.
Вот еще пара видосов с сегодняшних полетов. Видео снимать полезно - для себя отметил просто гору вещей, над которыми надо работать.
Я здесь пытался делать тиктаки - боковые у меня получаются просто кошмарно, вертикальные - уже несколько лучше, но, конечно, работы там непочатый край. Короче - ту самую силовуху, которая, как я предполагаю, клоновский верт ( не тарот/алзрц, а клон уровня ХК/коптерХ ) просто убьет. Ничего другого не летал, ибо ветер был фактически предельный - в более сильный ветер я обычно вообще стараюсь не летать. Тем не менее, верт летает, и все ему пофиг. Углов думаю добавить, сейчас ±10.5 или 11 - не помню…
А что насчет зарядок посоветовать могете? С вертами почти определился , сейчас заказал 2 наника и апгрейдов и запчастей с акками на 200 амер рублей. dx9 закажу по пожже с ебая от продовца go nitro hobbies, насчет большого верта - мучаюсь между 450 и 500. А вот с зарядками вобще непонятно особбоно про эти 25с 45с и тд. пока акки для наника заказывал смутило это. Посоветуйте такую зарядку чтоб и 450 класс хорошо заряжать и 500 класс. До 200 зеленых ток, не дороже.
Не берите в голову. Любой банальный Imax B6 справится с зарядкой акков для 450-ки и для 500-ки тоже. Не говоря уж про наника (только не забудьте про спец.переходник для мелких акков под него).
Не ведитесь на 500-ку. Не нужно это вам пока, ей-богу. До осени точно. Любая 450-ка будет летать на порядок круче, чем вы пока сможете. А расходы на нее существенно меньше.
Не ведитесь на 500-ку. Не нужно это вам пока, ей-богу.
Да черт его знает. После того как облетал Х5, mcpx окончательно ушел на полку, 450 выходит в в поле не часто. И мысль по этому поводу только одна: а какогож черта я ее сразу не купил? 😃
Любой банальный Imax B6 справится с зарядкой акков для 450-ки и для 500-ки тоже. Не говоря уж про наника
Для 450 размера Imax B6 в общем то годится, но и им заряжать долго по одной, два-три акб еще терпимо, но если их больше, а это неизбежно, то заряжать так совсем не в радость. Для 500 размера Imax B6 уже мало. С запасом на дальнейший рост берите PowerLab 6, но к нему нужен достаточно мощный БП, информация в соответствующих ветках.
- IMAX 6й можно брать, но если есть деньги - возьмите лучше iCharger 106. Хорошая вещь! Он немного дороже iMax, но качественнее. PL6 , как мне кажется, на данном этапе Вам не нужен, и кстати - есть урезанная версия PL6 - CP10S или как - то так называлась. Но сейчас мне видится оптимальный 106й iCharger. Блок питания пока берите какой - нибудь. Потом, когда решите, надо ли вам все это, будет другой разговор.
- 500ку я бы НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендовал. Что я бы рекомендовал - это полетать на нанике полгода, и только потом вообще начинать думать про следующий аппарат ( в зависимости от результатов полета )
- Еще про PL6 надо знать, что ей нужен хороший БП! Я сейчас докупил для 500ки 5й акк, и ток при 16В будет более 20А при зарядке 1С. Т.е. чтобы реализовать потенциал PL6, нужен мощный и высоковольтный блок питания. Он стоит неслабо. Я сейчас свой собираюсь продавать ( 16В 40А ) и покупать что - то более высоковольтное. Все это надо, если Вы хотите летать так: отлетал - зарядил - опять отлетал. Если такое не нужно, то 106го Вам хватит навсегда.
BTW, что такое эти С:
допустим, у Вас - аккумулятор 1000 мач 30С. Это значит, что с него можно снимать ток 1000Х30=30А. Чем больше С, тем лучше. Еще лучше, если эти С - честные. Но производительность акка, увы, определяется не только этим.
но если есть деньги - возьмите лучше iCharger 106
А прямую ссылку пожалуйста дайте. Если можно
Вы про этот?
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Вы про этот?
Именно!
возьмите лучше iCharger 106
Или 206. Тогда для 500-ки можно 4 батареи током 1С или 2 током 2С заряжать.
Или 206. Тогда для 500-ки можно 4 батареи током 1С или 2 током 2С заряжать.
Согласен, но здесь правильнее все - таки исходить из следующего:
- выбираем вертолет
- определяем, сколько надо акков, т.е. где собираемся летать и как. Опять же, это от человека зависит - я могу отлетать 5-6 акков подряд. Но некоторым такое не нравится.
- Далее определяем, какой нужен ток и время зарядки, определяем, на какую перспективу это все надо
- исходя из этого выбираем зарядку, и
- выбираем к ней блок питания.
Вобщем - то на начальном этапе хобби все это определить просто нереально, поэтому надо брать для начала что - то простое, но не мозгосношательное и хотя бы относительно ликвидное ( в ликвидности имакса лично я сомневаюсь ) и потом, если на все вышеуказанные вопросы будет сформулирован ответ, можно уже что - то выбирать более вменяемо. Вот взять меня:
у меня БП Fusion 16V 40A. Я сейчас не знаю, надо ли мне его менять потому, что не знаю, полетит ли моя 300ка после замены деталей, а если полетит, то как, и что мне приспичит продавать - 300ку или 500ку. Поэтому я сейчас блок питания не апгрейдирую, ибо для зарядки 300ки его - более чем, а вот зарядку 6ти 500х акков он уже тянет плохо из -за низковольтности.
И кстати, в выборе 500ка против 450ки надо учитывать в бюджете следующее:
один акк для 500ки - 50 евро ( впрочем, зиппи дешевле )
зарядка - 100-250 евро, чтобы нормально, быстро заряжать, а не трахаться с зарядкой 5 акков день, как это у меня было с аналогом 6го имакса
блок питания к ней - даже если брать серверный б/у, ну никак не получится меньше 50 евро, а нормально - 150 евро.
краш - 70-200 евро
Ну я вообще-то этим презренным iMaxом даже акки для гоблина 500 заряжал… 😁 Тем более справляется с акками для обычной 500-ки. Понятно, что на пределе здоровья, больше 4А не ставлю. Я обычно больше 1 раза в день в поле не хожу, поэтому успеваю все зарядить. iMax этот купил по случаю в церкви год назад, подвернулся. Все это время заряжал им акки для 300-ки и 450-ки.
Я не в смысле, что на 500-ку его надо покупать. На 500-ку все же что поядренее заведу. Но для начала, под наника и 450-ку можно даже таким обойтись, стоит дешево. И не грузиться чрезмерно этим вопросом, пока верты небольшие.
Ребят , что-то я не совсем все понял, не моглиб скинуть ссылку на блок питания ( я так понимаю зарядка сама отдельно продается , и сылку на саму зарядку). и я так подумал лучше тогда дорого и надолго , тоесть хорошый заряд комплект который безпроблем бы заряжал батареи и на 500 и на 600 класс в перспективе, заранее благодарен.
не моглиб скинуть ссылку на блок питания
progressiverc.com/junsi-s1200-power-supply.html
25В 50А. Напряжение регулируется, цифровые индикаторы тока и напряжения. Вентиляторы включаются только при большой нагрузке или нагреве. Аккуратный внешний вид, стандартный шнур питания. Пользуюсь уже год.
Я себе хочу вот этот блок питания
rc711.com/…/skyrc-efuel-50a-1200w-switching-power-…
а зарядка у меня вот эта:
modelhelicopters.co.uk/cellpro-powerlab-6-multi-ch…
плюс вот эта плата
modelhelicopters.co.uk/multi-port-safe-parallel-ad…
плюс адаптер
modelhelicopters.co.uk/mpa-to-cellpro-interconnect…
плюс по желанию шнурок для подключения к компу
modelhelicopters.co.uk/revolectrix-fuim3-usb-compu…
по сравнению с блоком питания выше, этот БП дешевле, несколько больше напряжение, несколько менее брендовый, но в принципе оба они - реально жирнющие вещи, которые потом вряд ли придется продавать.
50А - это 5 6 баночных акков 5000 током 2С, да и то, наверное, не будет там 50А, впрочем, не знаю, потянет ли такое извращение 6й поверлаб, может, тогда уже лучше что - то помощнее. Хотя, кмк, это уже извращение и лучше тогда брать 2 зарядки, если нужны такие токи.