Зачем люди продают свои вертолёты...?

Serg78

Теперь я так понял перед барахолкой нужно спросить в этой теме цену, одобрение общества а потом на продажу… 😃
Продавай за столько, сколько считаешь нужным!
Советчиков в этом вопросе быть не может по моему.

vanger
Vovets:

Я бы купил кое-что из этого, если цена привлекательная.

понятно, что зарядка и аппа улетят сразу) хотелось бы либо вместе с вертом либо после)

Serg78:

Теперь я так понял перед барахолкой нужно спросить в этой теме цену, одобрение общества а потом на продажу…
Продавай за столько, сколько считаешь нужным!
Советчиков в этом вопросе быть не может по моему.

да чот в барахолке если написать то обратной дороге не будет)) а тут можно поболтать и разойтись)

perec
vanger:

6 акков zippy compact 6S 35C (3 вздутых, 3 свежих

Всё сразу едва ли кто купит.
Два свежих акка за сколько можешь (если можешь) отдать? И насколько они свежие?

упс, ёмкость то какая?

vanger

Пока я не продаю, интересуюсь) акки куплены были в июле того года, доставлены спустя месяц. Налетал с тех пор хорошо если 30 раз. Акки 6S 35C 4500 mAh.

Demidoff

Весь комплект никто не купит, надо продавать все по отдельности, недавно
продавали ртф 550 аленя с аппой фу… на палке всего за 10 т.р. с одним акком.
Так что вопрос цены дело личное, можно выставить за 1 лям и сидеть ждать, а можно прикинуть, что да так и быстро продать.
А вообще, все это уже по не знаю какому кругу идет обсуждение.

racer-g
vanger:

полностью хобби

Вот все чаще встречаются объявления о продаже “хобби целиком”.Мне кажется такая точка зрения складывается у человека с небольшим(или никаким) опытом.Ведь что такое хобби и что такое опыт?Опыт приходит с годами и иногда через тернии и он бесценен(в каком то образе) и является частью хобби.Материальная часть хобби всегда останется материальной и будет иметь свою цену(сопоставимую к условиями рынка).Так вот,чем больше опыта тем меньше акцент на материальную составляющую в момент продажи.Тоесть,если например чел летает неплохо так лет так 3-5 то цена соответствующая(лижь бы продать и за мизерную цену) и прямопротивоположное,купив что то за определенную сумму и не впитав всех прелестей сливаешь все это(материальное) с большей выгодой(иногда с наваром).К чему это я.Я бы например купил опыт Тарека за разумные деньги 😃.Моя ИМХА. 😃

vanger

мощно задвинул)) но думаю под “хобби целиком” понимается не только вертолет и аппа, но и инструментарий типа зарядок и отверток )

Daniil007
alien131314:

очнулись. Он давно уже пропал. А чего бы не пропасть, я так понимаю, он в основном куплей - продажей занимался, а не полетами.

Думаю не ошибусь если скажу что многие вошли в это хобби благодаря ему и его дневникам. И я тоже. Многие критиковали его тут, в том числе за излишнюю самоуверенность. Но это помогало мне, как новичку сделать выбор, что купить или в каком направлении развиваться дальше. Он мне, как наставник. Постов его не хватает здесь на форуме. Кто его тормозил сами не пишут и его выжили. Скажите пусть возвращается, если не забросил, кто с ним знаком лично. С ним интереснее . Время прошло, многое поменялось.

Tigron
racer-g:

Тоесть,если например чел летает неплохо так лет так 3-5 то цена соответствующая(лижь бы продать и за мизерную цену) и прямопротивоположное,купив что то за определенную сумму и не впитав всех прелестей сливаешь все это(материальное) с большей выгодой(иногда с наваром).

А у меня, например, другое мнение.
Когда человек по настоящему в хобби - он продает вещи по своей цене, т.к. реально знает им реальную цену и их ценность. А много, кучей и за копейки продают только мажоры, которые кинулись, обожглись и не заценили - вот и не жалко.
В целом, продолжающийся мировой экономический кризис продолжает косить наше хобби.

Vovets
Tigron:

Когда человек по настоящему в хобби - он продает вещи по своей цене, т.к. реально знает им реальную цену и их ценность.

Ага, годами иногда. 😃 К сожалению, вертолёты не становятся ценнее со временем, как марки или вино.

AlexandrCNH
Nazalex:

Обратите на тягу от сервы к хвосту Интересно он вообще летал?

А что с ней не так???
У Аленя тоже прутик стоит, и я его довольно жёстко летал (правда поставил уже карбон, хреново прутик работает).

Nazalex:

А как вам?
T-rex 600 с запчастями

Тут становится страшно продавать вертолеты… 😆

alien131314
Daniil007:

Думаю не ошибусь если скажу что многие вошли в это хобби благодаря ему и его дневникам.

У меня к нему очень противоречивое отношение. Потому что благодаря его бешенному продвижению хк я чуть из этого хобби не вылетел. Хрен знает, что бы было, если б я купил аленя. Думаю, что не сэкономил бы деньги, но точно сэкономил бы время ( на хк был убит без толку год и потом я бросил за бесперспективностью, хорошо что позже вышел наник и я его купил ). Впрочем, действительно человек людям помогал, причем активно. В меру своей компетенции. За что ему спасибо. Но нафига ему 12 вертолетов - все равно не понимаю…Кстати, как он сейчас летает?

rolic
racer-g:

лижь бы продать и за мизерную цену

Целиком согласен. Во первых, действительно, продаваемый вертолет уже, как правило, “отбил” себя полученным от него опытом и удовольствием. Во-вторых, продавая вертолет я, например, избавляюсь еще и от “лишнего рта”, так как точно знаю, что даже на уже ненужном/неинтересном вертолете буду периодически летать. Или если он лежит битый, пытаться восстановить. Ну не могу спокойно смотреть не бесхозный аппарат. Пожалуй, для меня это даже основной мотив.

alien131314

дико не люблю, когда вещь лежит без дела. Лучше продать. Тем более терпеть не могу, когда аппарат лежит сломанный или раскомплектованный.
И я рассматриваю любой лежащий без дела аппарат как “лишний рот”, замороженные деньги, которых и так не хватает.
Вот в начале года я избавился от 500ки. Особых резонов избавляться вроде не было, но с другой стороны, 2 или 3 месяца я не брал деньги из бюджета.
Лучше получить пару сотен евро, чем тратить на него ( фблка и акки были уже проданы ).

Nazalex
AlexandrCNH:

А что с ней не так???
У Аленя тоже прутик стоит, и я его довольно жёстко летал (правда поставил уже карбон, хреново прутик работает).

Я говорю про тягу от сервы до промежуточной качалки основной тяги ХР. К сожалению вектор силы не искривляется так же как и тяга, а то можно было бы делать очень интересные механизмы.
Ну да ладно, это дело каждого на чем летать. Но ведь человек его только недавно переделал (была тема не очень давно) и практически сразу выставил на продажу. Подозреваю что не полетел 😃 Или человек побоялся это запускать 😃, и с мыслью что пусть это кто то другой “убьет” еще и за 20 тысяч рублей.

AlexandrCNH
alien131314:

Но нафига ему 12 вертолетов - все равно не понимаю…

Так ведь никто не мешает ему коллекционировать вертолеты, а летать он на нх не успевал и потом продал/раздал почти все 😃
Как сейчас у него дела не в курсе.

Nazalex:

Ну да ладно, это дело каждого на чем летать. Но ведь человек его только недавно переделал (была тема не очень давно) и практически сразу выставил на продажу. Подозреваю что не полетел

Я тоже читал тему. Тоже в недоумении.

Nazalex:

Я говорю про тягу от сервы до промежуточной качалки основной тяги ХР. К сожалению вектор силы не искривляется так же как и тяга, а то можно было бы делать очень интересные механизмы.

Да, не обратил внимания 😃

lvsw

Да тут вот какая штука. Я в этом хобби новичок, но у меня куча вертолетов, большинство которых либо уже продал, либо планирую продать.

Расплодившийся авиапарк (бОльшую часть которого хочу продать) появился по двум причинам:

  1. Я изначально допустил ошибку, думая что модель поновее и понавороченнее будет летать “как у Тарека”, при этом забывал самое главное - что летит в первую очередь не вертолет, а руки. В итоге развел здоровенный авиапарк, а летать так и не научился.
  2. Мне в кайф сборка. Просто тащусь от “винтиков” и “шестерёночек”. Собрав один вертолет, хочется собирать второй.

Естественно, накопленная куча просто пылилась/пылится без дела, аккумуляторы пухнут и умирают сами по себе и т.д. Летать на таком количестве вертолетов просто невозможно. Поэтому для себя решил оставить три вертолёта, а остальные привести в полный порядок и продать.

Но невзирая на все выше сказанное, на днях все равно купил новую зверушку - Goblin 380, ну хоть убейте, захотел и всё тут.

p.s. вертолеты это болезнь которая лечится отсутствием денег.
p.p.s. пересилил свою жадность и уже продал все микролёты, на очереди 120-ка и 130-ка, одна 300-ка и одна 450-ка 😈 (но при продаже всё равно очень жалко расставаться с каждым из них)

Vovets
Nazalex:

К сожалению вектор силы не искривляется так же как и тяга, а то можно было бы делать очень интересные механизмы.

Конструкция не ахти, конечно. Как-то она может работать, но (не)приличное количество усилия сервы тратится на изгиб промежуточной качалки.

binomax

Очень поучительная история для новичков. Ваш пост надо прилепить на верх темы чтобы его все новички читали заходя в ветку вертолетов.

lvsw:

Я в этом хобби новичок, но у меня куча вертолетов, большинство которых либо уже продал, либо планирую продать.

Я изначально допустил ошибку, думая что модель поновее и понавороченнее будет летать “как у Тарека”, при этом забывал самое главное - что летит в первую очередь не вертолет, а руки. В итоге развел здоровенный авиапарк, а летать так и не научился.

alien131314
binomax:

Очень поучительная история для новичков. Ваш пост надо прилепить на верх темы чтобы его все новички читали заходя в ветку вертолетов.

Я уже неоднократно писал - все эти поиски фблок, новых гоблинов - шмоблинов, вертов побольше, вечные подборы серв, лопастей и т.п. - во многом попытка достичь лучшего полета деньгами - заплатить за мозги и руки Тарека. А набивание верта мксами и хновами - это сакральный акт моления вертолетному богу в надежде, что он смилостивицца. Увы, увы. Если мы хотим заинтересовать рыбу, надо ей предложить рыбий корм, а не клубнику. Вертолетный Бог любит, когда ему молятся. В симуляторе.
Пойду и я помолюсь.