Зачем люди продают свои вертолёты...?

alien131314

Причин много:

  1. Изменилась ситуация - нужны деньги, нету времени. Хобби достаточно затратное. В частности я постоянно балансирую на грани его ликвидации именно по этой причине. Пока имеют место судорожные попытки как - то это все минимизировать, но похоже, что есть некий минимум, без которого хобби начинает не приносить удовольствие, а доставать.
  2. Человеку свойственно покупать что хочется. Не потому что это надо, а потому, что хочется. Купил. Поигрался. Надоело. Продал. Робби понакупил 40 вертолетов или что - то типа того, а потом перешел на квадрики и все 40 вертов слил. Каждый решает, как ему тратить деньги.
  3. Вырос из размера/ что - либо не устраивает/хочется больше. КМК, довольно частая причина. Ведь все, что меньше 700ки - не летает ( с ), да?
  4. Бывает, что верт дешевле продать и купить новый или перейти в другой класс. Или, по - крайней мере такой вариант несильно дороже. К примеру - отлетано тысяча полетов, батарейки уже ушатались, сервы/подшипники/мотор тоже в хреновом состоянии. Смысла продолжать летать нету, надо найти того, кто позарится на низкую цену, купит и попадет. Попасть можно очень сильно, особенно если в вертолете есть какие - то проблемы, которые предыдущий владелец не смог пофиксить. Лично я, ничего не имея против б/у в принципе, у непроверенного человека вертолет не куплю НИКОГДА. Или куплю если очень дешево.
  5. Просто тупо надоело - не пошло ( с вертами это бывает часто - ну не получается научиться не бить, к примеру ), или еще какие - нибудь причины.
    Много причин, короче…
perec
alien131314:

нужны деньги, нету времени

Не об этом я, потому как покупают другой.

alien131314:

Вырос из размера/ что - либо не устраивает/хочется больше

Тоже не то, покупают такой же размер.

alien131314:

Бывает, что верт дешевле продать и купить новый

Есть куча деталей которые не изнашиваются, если они целые то можно купить такой же новый, запчасти будут. К тому же как правило приличный крашпак имеется который отдают практически даром с вертолётом.

alien131314

Ну… тогда остается просто тупо покупательский зуд. Все хочется попробовать, на всем полетать, все поиметь. Поимел - слил. Поимел другое - слил. В этом хобби - также, как, кстати, и в любом другом, очень многих привлекает сам процесс покупки, сборки и т.п. А летать надо учиться, это муторно. Сталкивался с таким подходом неоднократно. Я его не осуждаю, но сам не придерживаюсь.

perec

К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.
Но вообще то это тоже не совсем та ситуация о которой начал разговор. Непонятно именно когда модель собирают, решают какие то проблеммы, настраивают. И когда всё хорошо, всё летает - продают.
У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное… Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.
Как вариант причины избавления от верта чтобы купить другой - отсутствие запчастей в продаже. Других причин я не понимаю. Бесконечная сборка, настройка и доведение моделей до ума - мазохизм я считаю.

alien131314:

Ну… тогда остается просто тупо покупательский зуд.

“Каждый день покупаю водку. Люди, я шопоголик??” (с)😉

chinuk

Завтра мне надоест эта игрушка и я куплю яхту.Настоящую,большую.Если хватит денег.Я думаю,что не хватит.

alien131314

Ну… Вот у Александра Первого было, к примеру, всего 11 вертов ( больших ).
У Робби было 40, как я уже писал. Сколько я смотрю - у людей в основном 3-5 вертов.
Появляются новые модели. Старые “устаревают”.
Очень много людей, которым процесс сборки и доводки доставляет удовольствие ( лично я к ним категорически не отношусь ).
Очень многие людят всякий тюнинг, сравнивать разные модели/сервы/прочее барахло.
Лично я, слава Христу, получаю огромный кайф именно от полетов. Менять модели, чего - то там улучшать - не мое. Хотя последний месяц летаю главным образом в симе.
Короче, хобби - очень разнообразное, позволяет самоудовлетворяться по - всякому.

Vertu

Самую очевидную причину замену верта на похожий я выше описал. Т.е. не пошло с конкретным размером конкретного производителя. А сам размер интересный, хочется в нем летать. Либо нравилось, а потом разонравилось. Иногда от верта просто устаешь и перестаешь на нем летать. Хотя вроде претензий нет. Устал, разлюбил.
Процесс замены всегда конечно затратный, и половины цены не отобьешь. Ну так на хобби вообще заработать проблематично, ровно наоборот. Тут чисто финансовый вопрос, сколько можешь потратить. Я бы еще пяток вертов прикупил, кабы был Абрамович…😎

Ну и главное, конечно, т.н. “жизнь в контексте оборудования”, как Фуко выражался. Когда человек непрерывно совершенствует матчасть, причем без применения ее по назначению. Летает мало и плохо, но верты заводит и меняет, вместо того, чтобы учиться летать. В лучшем случае - параллельно обучению летать. В известном смысле я и сам такой. Но копаться в матчасти, изучать новые верты и фбл - это сам по себе кайф, независимо от полетов. Так есть гитаристы, кто виртуозно играет (причем на чем хочешь играет, независимо от качества инструмента). А есть гитарные мастера, продавцы, производители, фаны - целый сонм спецов возле гитары. Некоторые из них вообще играть не умеют, некоторые так себе, слегка. А гитары любят, иногда коллекционируют десятками, пыль сдувают, все про них знают. Я бы не стал осуждать. Конечно правильнее играть. И хороший музыкант завсегда круче любого коллекционера и теоретика. Но можно и маньячить, если есть лишние деньги. Главное - не искать в этом логику и смысл. Любовь - она зла и нелогична… 😉

Иго
perec:

например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений

Продают Фьюжена 50 потому что его перестали выпускать и реально наметились проблемы с запчастями.

Sergey_BSB

Согласен с Игорями полностью.
Добавлю от себя такую малость. С 600-ки на 600 -ку можно перейти ещё по причине наличия совсем не дешевых акков!!!
Отдать за 2х3300 200-300 баксов (это всего 1!!! комплект). А если менять под другой класс акки, то эти с трудом за пол цены уйдут, а на другие ещё денег надо наскрести, а стоимость акков при этом будет как новый кит!
Потом, продать голый кит значительно проще чем продавать верт с полной электроникой. Поэтому все затраты сводятся просто к замене тушки другого производителя, а это другой дизайн, механика. В общем другие впечатления.

Nikolik
perec:

Зачем люди продают свои вертолёты…?

Все банально, это -хобби.
Тут нет никаких обязательств и клятв в верности. Хочу сегодня это, завтра другое, послезавтра третье но для этого нужно продать второе, потому что интересно…
Я думаю что вопрос такой… мне пособирать прикольно, опыта набраться в сборке, облете и настройке разных моделей. У меня наверное было все что продается на рынке, включая такие эксклюзивы как Касама и Хензеляйт. Зато у меня есть что рассказать и чем поделиться практически для любого моделиста и я полезный кладезь референтной информации)
Мне нравится покупать и тратить деньги которые я зарабатываю не только чтобы спустить их в сортир или одеть на себя, но и получить от них совсем другое морально-истетически-интеллектуальное удовольствие.

Demidoff
perec:

Кто что скажет?

Я считаю, просто так не будут продавать верт, или достался не дорого (хоть 1000 рублей но заработать) 😃 или ошибся в выборе (купил да не то) или ушатан так, что в него еще вложить энную сумму придется.
Имхо много вертов не бывает. Это хобби, мне вот жалко продавать то что сам собрал, уронил, опять собрал и т.д. и т.п… Да пусть лежит-стоит, хлеба не просит, зато память какая 😁 Сыну буду рассказывать-показывать, может ему тоже интересно станет, пусть бьет дальше. 😁
Бывают конечно исключения, из области типа надоел, но это крайне редко.

Angel-iii
Demidoff:

Да пусть лежит-стоит, хлеба не просит, зато память какая .

😃 Ага Гоблин 700 пусть по лежит

Это уже из области - “коллекционер”, конечно если финансы позволяют иметь вертушки на которых ты не летаешь или же раз в месяц.
Большинство пилотов эксплуатируют свои вертолеты постоянно и как уже хорошо описал Николай Горкавенко " Nikolik" это - хобби.
Поэтому каждый стремится к лучшему и с появлением новых моделий и к сравнению их или просто растет в классе !
Ну ведь большинство вступая в хобби не знают попрет или нет, и по этому аккуратно вкладываются т.е по минимальным затратам, а там уже если это твое, то не видно конца и края в совершенстве как моделей так и навыков.
По этому я считаю что продаются модели в большенстве случаев не по тому что б нае*ть товарища (хотя уверин такие есть) а потому что просто уже не надо или же финансы как правило на новую модель !

perec
Demidoff:

мне вот жалко продавать то что сам собрал, уронил, опять собрал и т.д. и т.п…

плюсую

paul310

Каждый занимается онанизмом тем способом, который считает наилучшим 😃 Кому-то несколько тысяч долларов за 700ку - много, кому-то - копейки. Кому-то собирать и облетывать модели нравится больше, чем летать на них. Иногда меняется понимание того, из чего должен состоять твой парк моделей.

Demidoff
Angel-iii:

Гоблин 700

Если человек купил эту модель, дальше прыгать уже некуда, есть конечно 800-ки но когда продают 700 гоблина, стоит задуматься, не думаю что человеку вдруг понадобились деньги, он что его на последние покупал, имхо на такие верты не копят. 😃
А вообще всякое бывает в жизни, столько людей и откуда мы знаем у кого что на уме.

Angel-iii
Demidoff:

Если человек купил эту модель, дальше прыгать уже некуда, есть конечно 800-ки но когда продают 700 гоблина, стоит задуматься, не думаю что человеку вдруг понадобились деньги, он что его на последние покупал, имхо на такие верты не копят. 😃
А вообще всякое бывает в жизни, столько людей и откуда мы знаем у кого что на уме.

Человек может захотел Гоблин компетишен или понял что 700 ый класс не для него. Есть примеры ухода с 700 го класса с хорошей скидкой 30-45 % не по причине его износа !
И я думаю что не все обладатели Гоблинов 700 являются прям людьми с большим достатком, и собирают так же по частям (тушка + электроника)

Александр_1-й
perec:

К примеру моя ситуация, имеется 450ка и 600ка. Понятно что на 600ке интереснее летать. Но 450ку не продам даже если вторым вертом к 600ке захочу что то большее чем 450ка. На 450ку запов столько что можно собрать ещё один (ФБЛ только добавить) и ещё кучка останется и всё это кому то подарить? Именно подарить, потому как то за сколько можно продать иначе как подарить не могу назвать. Кроме этого мне просто дорого то что я своими руками тщательно и аккуратно собирал. Даже если не буду летать на нём, в коробку и в гараж - на память.

У меня такая ситуация была до прошлого года, тоже думал 450-ка - это навсегда. Потом по случаю приобрел ГАУИ Х5 и… забыл о 4500-ке в принципе. Распродал, а кое-что и раздарил с большим дисконтом. Так что “никогда не говори никогда”.

perec:

У меня очень маленький опыт в вертолётах, судить сложно о моделях. Хоть тема общего характера, чтобы говорить более предметно возьмём например Фьюжен 50. В барахолке куча предложений. Причём эти люди знакомы по одноимённой теме. С большим старанием собирали, настраивали, но почему то продают. Может причина продажи вертолёта - недостатки конструкции которые становятся видны при эксплуатации и смена вертолёта есть надежда купить что то более совершенное… Но ведь 100% у другого вертолёта будут просто другие недостатки. Шило на мыло менять не вижу смысла.

На самом деле - фьюжен один из лучших вертолетов для тренировок, и выдерживает (при минимальных переделках) просто ОЧЕНЬ серьезные нагрузки. К тому же на сегодняшний день это видимо самый дешевый в эксплуатации (общая наработка, краши) 600-й вертолет (не считая клонов и ВОЗМОЖНО Инновы 600 - тут точно стоимость з/ч не сравнивал). Почему продают… ну вот я например почему 2 свои продал - да просто надоели 😉 захотелось чего-то нового попробовать. Оба моих проданных успешно летают у людей уже сезон, так что с беспроблемностью там все нормально.

А вот так “купить, попробовать, продать…” это действительно надо иметь вполне достаточные средства, но если они есть - че бы не “побаловать себя вкусненьким” 😉

Nikolik:

Мне нравится покупать и тратить деньги которые я зарабатываю не только чтобы спустить их в сортир или одеть на себя, но и получить от них совсем другое морально-истетически-интеллектуальное удовольствие.

Угу. Как-то так 😉

Demidoff
Angel-iii:

Есть примеры ухода с 700 го класса с хорошей скидкой 30-45 % не по причине его износа !
И я думаю что не все обладатели Гоблинов 700 являются прям людьми с большим достатком, и собирают так же по частям (тушка + электроника)

Ни разу не встречал таких распродаж.
Не обязательно с большим достатком, достаточно просто хорошо зарабатывать и очень хорошо летать, для учебы такие верты имхо не берут.
Отсюда мое имхо, если человек продает дорогую вертушку, или ушатанная или барыга. 😃
Я себе представить не могу, как можно купить гоблина, а потом сказать, ой ошибся в выборе или это не мое. Чего ж тогда человеку надо 😁

Вау какие люди, как там у Вас делишки на Окраине?

Александр_1-й
Demidoff:

Я себе представить не могу, как можно купить гоблина, а потом сказать, ой ошибся в выборе или это не мое. Чего ж тогда человеку надо

Да вы там в МСК просто крышей поехали на этих гоблинах (судя по последним соревнованиям и представленным моделям на них) 😉 вот ты и “представить не можешь”, что кому то оно могло просто не понравится. Лелику вон он нравится перестал, после того, как порвался в воздухе 😉 сейчас может обновленные и не рвутся, но “осадочек то остался”

Angel-iii
Demidoff:

Ни разу не встречал таких распродаж.
Не обязательно с большим достатком, достаточно просто хорошо зарабатывать и очень хорошо летать, для учебы такие верты имхо не берут.
Отсюда мое имхо, если человек продает дорогую вертушку, или ушатанная или барыга. 😃
Я себе представить не могу, как можно купить гоблина, а потом сказать, ой ошибся в выборе или это не мое. Чего ж тогда человеку надо 😁

Иногда заходите в барахолки и не только на этом сайте и увидите !
Я несколько раз наталкивался на хорошие разпродажи и Гоблинов и Лого и не от каких то барыг или не знакомцев, а от нормальных достойных людей !
Так что зря вы так утверждаете !