Всем дружеский привет, прошу принять в свои ряды.

Клязьма

Коротко о себе , родился в Москве , с детства пытался поднять в воздух всё что может летать и не может. В прошлом кордовик летал на ДВС ках , начинал ещё позновать эту науку в Пионерских лагерях , и Домах пионеров , один из них Первомайского района .
Первые полёты начинал под Москвой, Ярославское Шоссе , Клязьма посёлок Звягино . Это не далеко от Пушкино. В то время приходилось довольствываться тем что было Детском мире , типа набор с дравами и сучками. Ну и ещё знаминитый магазин , если кто помнит Пионер на улица тагда Горького. В настоящее время проживаю в Германии , долгое время не занимался моделизмом , но как говориться если один раз это попробывал , то будет тянуть по жизни.
Могу вам сказать что с ДВС надо тут иметь разрешение на полёты и летать в специально выделенных для них местах. С Элктролётами немного проще, летай где хочешь , вес не должен привешать 2,5 кг. и при этом желательно страховочку иметь . Ну типа с пьяну в гостях случайно телевизор в окно выбросил , а он на машину упал, так страховка возместит ущерб владельцу телика и машины. Так что влетит куда ни будь в окно , а страховка заплатит.
Любимый самолёт PIPER super CUB . У меня их пару штук один простенький пенопластовый трёх канальный , другой бальзо-лавсановый но уже под четыре канала с элерончиками.
Ещё у меня пару аэропланов с толкающим мотором , так как летаю недалеко от дома на поле , на брюхо сожать кагда винт высоко стоит одно удовольствие и никаких повреждений .
Недавно перешёл на бесщёточные моторы и полимерные аккумуляторы . Разница просто несравнимая с обычными моторами.
Ну вот в общем то и всё , да ещё есть соосник Вертолёт Е-Скаи Лама -3 , пытаюсь осваивать , честно сказать ох и не просто, несмртря на опыт с самолётами. Прикупил к ФМС Семулятору в виде передатчика джостик если его так можно назвать четырёх канальный с УСБ подключением . Классная вещь для обучения. Прикрепил пару фото , где можно обойтись без штатного держателя Аккумулятора, может кому будет интересно. Очень удобно при быстрой замене Аккумулятора.
Для ФМС симулятора имееться очень хорошего качетсва три модели соосников недавно отрыл в инете. Правда Е-Скаи Ламу -3 так и не нашёл. Может кто подкинет. Вот ссылка вертолётов для ФМС www.rfmodels.com/FMS/index.htm
Всем привет, если что всегда к вашим услугам .

kote25

Всем привет, если что всегда к вашим услугам .
[/quote]

А у Вас шайба люминивая не трет аккамулятор?

Клязьма
kote25:

Всем привет, если что всегда к вашим услугам .

А у Вас шайба люминивая не трет аккамулятор?

Да нет не трёт , там ещё пару милиметров зазор , сам аккумулятор ложиться краями на раму.

Попробуйте сами , снемите держатель , и приложите аккумулятор.

С приветом, Игорь.

kote25
Клязьма:

Да нет не трёт , там ещё пару милиметров зазор , сам аккумулятор ложиться краями на раму.

Попробуйте сами , снемите держатель , и приложите аккумулятор.

С приветом, Игорь.

Интересно, у меня бывает с стандартным держателем подтирает, может не всегда, но следы есть.

Клязьма
kote25:

Интересно, у меня бывает с стандартным держателем подтирает, может не всегда, но следы есть.

Так аккумулятор ложиться ещё и на палочки , смотри фото.

С дружеским приветом Игорь.

ivba

У меня держатель аналогичный, только без переделки рамы верта - просто одна резинка на шасси сверху крест-накрест ставится. А на аккумуляторе появляются следы от шайбы при жёстких посадках.

Клязьма
ivba:

У меня держатель аналогичный, только без переделки рамы верта - просто одна резинка на шасси сверху крест-накрест ставится. А на аккумуляторе появляются следы от шайбы при жёстких посадках.

Так раму я и не переделовал , просто в родные отверстия где защёлкиваеться держатель вставил корбоновые штыри (палочки) . Чтобы не вылетали с каждой стороны надел по кусочку велосипедного ниппеля. Могу более подробное фото прислать . Аккумулятор чётко ложиться на штыри и до аллюминевой шайбы , вот прям сейчас смотрю 3-4 мм зазор остаёться.