Помогите настроить Валкеру.

Belkoff

У меня гироскоп также стоит…
На днях пытался было взлететь на кухне, через 3 минуты подпрыгиваний откуда то сбоку взлетел мешок и конечно же его затянуло в лопости сверху, ничего не поломалось (лопасть задняя отлетела вместе с креплением), но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.
Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего “вентилятора”.
У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!

Seymour

У меня гироскоп также стоит…

Интересно, нужно его выпрямлять или нет? 😊

но появилась вибрация!!! Блин она от вас ко мне перебралась.

😂
А ты заменил лопасти? Или так пробовал запускать? Если с одной задней лопастью, то вибрация конечно появится, ибо разбалансировка по весу ведь получается…я так думаю… 😊

Кстати у меня постоянно развинчивается крепление заднего “вентилятора”.

У меня тоже раскручивалось. Посади его на локтайт, авось поможет.

У вас хвост не перевешивает. Мне пришлось спереди приделать 3 подшипника доаметром в сантиметр!

У меня “хвост” перевешивает при отсутствии аккумулятора. Вот тоже думаю, нужно чем-нибудь утяжелить.
Насколько я понимаю, ЦТ должен быть по оси главного ротора…

Хочу поменять сервы…
Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?

Mr_Alex
Seymour:

Интересно, нужно его выпрямлять или нет?
У меня “хвост” перевешивает при отсутствии аккумулятора.
Какие подойдут по размерам: Hitec HS-50 или Hitec HS-55 ?

Читайте форум. Там все есть.
Выпремлять желательно.
Надо пластинку для выноса акков вперед сделать.
50 на хвост, 55 на все остальное.

Belkoff

Здравствуйте.
У меня хвост заметно перевешивает нос. Пока не сделал площадку для аккумуляторов, креплю различные железяки на аккумулятор (см. фото).
1.Это нормально что нос на столько легче? Не слишком ли большой груз на аккумуляторах для стандартной комплектации?
2.У меня была идея перенести гироскоп на нос (так как больше вроде ничего никуда не перенести). Долго примерялся, но места так и не нашёл. Делал ли ктонибудь что то подобное и стоит ли? Есть ли способы болансировки кроме навешивания грузиков?
3.Правильно ли я понимаю, что центр тяжести должен быть под осью?

Патаюсь прыгать в комнате. Получается плохо. Висеть не могу. Площадка на фото.
Реально ли висеть в таком пространстве? Как только начинаю взлететь сразу уводит в сторону. Что наиболее вероятно? 1. Вертолёт не отрегулирован. 2. Я не умею летать. 3. Почти невозможно висеть в такой комнате.
Заранее спасибо.

shervo

Для висения места в полне достаточно. Боковой снос всегда будет даже на симуляторе . Так что надо больше тренироваться на симуляторе. У меня места не больше в комнате так летаю с разворотом балки.

Mr_Alex
Belkoff:

Реально ли висеть в таком пространстве?

Места для начального полета мало, все лопасти пообломаеш (shervo у нас слишком оптимистичен 😃
Непомешалобы тренеровачное шасси. То, что сносит вертолет немного, это нормально. Учись компенсировать снос ручкой управления. При увеличении оборотов двигателя, снос должен уменьшется. С грузом на нос, плохое решение. Зачем тебе лишнии тяжести тоскать. Площадку элементарно сделать из деревянной линейки и примотать изолентой.

shervo

Я согласен запас площади никогда не мешает. Но если человек плотно висит на рефлексе или делюксе то в реальности правильно настроенный вертолет висит почти не подвижно. А по началу его будит таскать туда сюда не без этого. Плавней ручкой надо работать и опережать соскальзывание вертолета. И не подскакивать а оторвать его от земли . Тут действует психологический фактор.
Уменьши кривую шаг газа ( правое колесо) и он будет плавно отрываться без прыжков. А подскоки не дадут ни чего. И не старайся компенсировать снос на земле тримером свалишь его при отрыве.

Belkoff

Я тренеровался только в FMS… Тольку - 0.

Mr_Alex
Belkoff:

Я тренеровался только в FMS… Тольку - 0.

Для вертолетов на нем только направления наклонов джойстика отробатывать. Физики никакой.
Весна на дворе, скоро на улицу можно. Тренеровачное шасси и небольшие подлеты на метр.

shervo

FMS не даст тебе ни чего поверь. Только REFLEX или AEROFLAY. FMS это для детей понять где право где лево. Можешь верить или нет после AEROFLAY DELUX в реальности оказалось даже проще подвешивать верт. Было по началу цеплял лопастями за диван пару раз не без этого
Тут главное вьехать в физику полета верталета. Как только поймешь будешь крутить пилотаж . Не поймешь не полетишь.Так что не пожалей денег на симулятор увидишь разницу. Да и дров будет меньше.Мой друг неделю назад кричал что вертушки это не его стихия.Теперь так затянуло что про самолеты забыл.Уже висит свободно.Повторяю за неделю . Главное захотеть и упорно тренироваться.

Mr_Alex
shervo:

Только REFLEX или AEROFLAY.

AEROFLY . Ну еще RealFly вполне подойдет.
Также очень желательно прочесть на форуме про настройки серв, хвостового ротора и прочие. Многие наступали на одни и теже грабли.

Повторяю за неделю.

Ну это сказки.

shervo

Это не сказки это правда. До этого он правда на самолетах летал лет 10 😃
Да и самое главное смени штатный гиро. на что нибудь посерьезней.
И передатчик. Родной передатчик это чтот то 😲 Пробовал летать на другом передатчике на JR
вертолет как будто подменили ручной. Только имией в виду что и приемник поменять придеться у Валькеры инвертированный сигнал вч модуля работает тока сама с собой.Хотя сделать можно если есть познания в электронике.