550 е лопасти для 600- года вертолёта

kudra

После продажи 550- ки остались 5 комплектов приличных 550- ых карбоновых лопат. Вот думаю продать их или попытаться поставить на Атом 6HV. Интересны комментарии форумчан о возможности такой конфигурации. Плюсов то наверное нет, а вот очевидные минусы…- кроме уменьшения резвости по шагам, не вижу.

kudra

Не, я о возможности установки 550- х лопастей на 600- ку

Александр_1-й

Бери и ставь, какие проблемы. Обороты только по возможности повысь на 100-200 от привычных

AlexandrCNH

На 450-ку иметь пять пар 325-х лопастей - это оправданно и имеет смысл.
На 600-ку иметь пять пар 550-х лопастей таскающих перегруженную тушку - это сила!!! Особенно если учесть, что сами по себе лопаты не изнашиваются и имеют только два устойчивых агрегатных состояния - целые 😇 и мертвые 😈. А так как в одиночку они умирают крайне редко, то пять пар очень расточительно получится для верта 600-го размера 😁

Одна им дорога = “конвертировать” через барохлолку во что-то полезное для души и верта 😉
А если в загашнике есть 4 пары хороших лопат на 600-ку, смысл тулить туда лопаты от 550-ки??? “В чем сила, брат?”(с)??? 😉