Ферродо сцепления

VladimirG
hinkar:

был удивлен схожестью материала с поронитом, из которого делают автопрокладки.

Это он.

Казаков_Alexandr

А я, из тормозной колодки большегруза( ЗИЛ, КАМАЗ, и т.д.) точил шайбу, вклеивал её на смоле
в колокол сцепления и потом растачивал внутри до нужного размера. Всётаки материал надо использовать по назначению - паронит для прокладок, феродо для сцепления, тогда надолго забудете об этой проблеме.

hinkar

Раз уже и до диаметра добрались, то интересно каков должен быть зазор?
Что-то паронит найти не могу…только 0.8мм 😦

VladimirG
hinkar:

Раз уже и до диаметра добрались, то интересно каков должен быть зазор?
Что-то паронит найти не могу…только 0.8мм 😦

обычно делаю около 0.1 0.2

AVE

Володя насчет 0.1 это вы хватили…
с таким зазором мотор завести сложновато будет.
0.5 на диаметр наверно поприятнее получится.

VladimirG
AVE:

Володя насчет 0.1 это вы хватили…
с таким зазором мотор завести сложновато будет.
0.5 на диаметр наверно поприятнее получится.

Я через пакет засовываю вот зазор и получается

AVE

Хорошо сказал Володя !
хочется ответить - А я не через пакет засовываю. 😁
а не мал зазор то.
на холостых цеплять будет

hinkar

Сделал 0.15 Ну маленько цепляет, но в принципе хорошо! За сто руб такой шмат этого добра вышел (поронита) штук 500 можно сделать 😁

VladimirG
AVE:

Хорошо сказал Володя !
хочется ответить - А я не через пакет засовываю. 😁
а не мал зазор то.
на холостых цеплять будет

нуу блин… болею… просто когда клею кплотняю кулочками через пакет… вот такой зазор и получается

AVE:

Хорошо сказал Володя !
хочется ответить - А я не через пакет засовываю. 😁
а не мал зазор то.
на холостых цеплять будет

нуу блин… болею… просто когда клею кплотняю кулочками через пакет… вот такой зазор и получается