Длина лопастей T-Rex 450 V2

Grishik

Обрезать лопасти не стоит (большинство внутри пустотелые).
Без удлинения хвостовой балки ,даже если основные лопасти не встретятся с хвостовыми, может не хватить производительности хвостового ротора.
А вообще советую удлинить хвостовую балку и летать на 360 лопатах,верт будет более стабильным (почти 500 класс).Я как стречнул свой 450 полуклон ,больше никогда не возвращался к 325 лопастям.

Vovets

Да, при 360-х лопастях ОР обычно используют 68 мм лопасти ХР (штатные 61-62).

Flekser:

вроде задние лопасти основных не касаются.

А если на основные нажать? Т.е. выполняется ли условие, что окружность с центром в центре хаба и радиусом как основные лопасти и лежащая в плоскости хвостовой балки не касается окружности хвостовых лопастей?

Flekser
Grishik:

Обрезать лопасти не стоит (большинство внутри пустотелые).
Без удлинения хвостовой балки ,даже если основные лопасти не встретятся с хвостовыми, может не хватить производительности хвостового ротора.
А вообще советую удлинить хвостовую балку и летать на 360 лопатах,верт будет более стабильным (почти 500 класс).Я как стречнул свой 450 полуклон ,больше никогда не возвращался к 325 лопастям.

На сколько нужно удлинять и как? Получается нужно от 450L брать запчасти для хвоста?!

Vovets:

Да, при 360-х лопастях ОР обычно используют 68 мм лопасти ХР (штатные 61-62).

А если на основные нажать? Т.е. выполняется ли условие, что окружность с центром в центре хаба и радиусом как основные лопасти и лежащая в плоскости хвостовой балки не касается окружности хвостовых лопастей?

Я так понял что передаточное число шестерней не дает им встретиться в любом случае. А нажать попробую. =)

Vovets
Flekser:

передаточное число шестерней не дает им встретиться в любом случае

Я бы на это не рассчитывал.

AhmA
Flekser:

а можно поподробнее, как обрезать? Просто ножовкой? О_о

Ножовкой ! ))))

Обрезал на станке, писал же! соеденил лопасти, вкрутив в обе один винт, замотал тейпом ( его следы оттирать проще, чем от скотча ), чтоб не разъезжались, нарисовал по шаблону закругление, и на станке с наждаком сточил лишнее, обрезы залил клеем. После проверки на весах и балансире , летал на них до краша !

Трубадур
Flekser:

На сколько нужно удлинять и как? Получается нужно от 450L брать запчасти для хвоста?!

Рекомендую ознакомиться с ассортиментом и решить для себя целесообразность и стоимость стретча: www.tarot-rc.com/tarot-480-conv-for-450-c-67_94/
Надо балку с валом или ремнем, длинные лопасти и цапфы на хвост.
Вертолет становится более приятным в управлении. Если не испугает стоимость лопастей - очень рекомендую.

Grishik

Еще понадобится удлиненная тяга управления шагом заднего ротора. Если использовать задние лопасти от доминатора (68мм) , то цапфы можно не менять, у самого так сделано.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Поскольку тема о лопастях на 450ку, задам вопрос. Чем отличаются лопасти флайбарного вертолета от фбл? Купил похоже не те, когда попробовал полетать, звук не тот, как-бы не раскручивается мотор. Потом взвесил- 34гр лопасть. Стояли лопасти точно фбл 20гр. Да, на наклейке мах 2400.

Трубадур
Grishik:

Еще понадобится удлиненная тяга управления шагом заднего ротора. Если использовать задние лопасти от доминатора (68мм) , то цапфы можно не менять, у самого так сделано.

Там и цапфы удлиненные и лопасти. И плавник кекомендую от 500ки поставить, чтобы всем этим длинным поьземле не бить.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Поскольку тема о лопастях на 450ку, задам вопрос. Чем отличаются лопасти флайбарного вертолета от фбл? Купил похоже не те, когда попробовал полетать, звук не тот, как-бы не раскручивается мотор. Потом взвесил- 34гр лопасть. Стояли лопасти точно фбл 20гр. Да, на наклейке мах 2400.

если есть ограничение по оборотам до 2400 то скорее всего вы купили деревянные…разница между флайбарний лопастью и безфалйбарной в их конструкции…более подробно можно и погуглить…

AlexeyUP
Трубадур:

Там и цапфы удлиненные и лопасти. И плавник кекомендую от 500ки поставить, чтобы всем этим длинным поьземле не бить.

Про плавник. Поставил на 450ку Спорт 68 мм хвостовые (цапфы не менял) и плавник то 500, но подпилил его под размер.

Flekser
Трубадур:

Рекомендую ознакомиться с ассортиментом и решить для себя целесообразность и стоимость стретча: www.tarot-rc.com/tarot-480-conv-for-450-c-67_94/
Надо балку с валом или ремнем, длинные лопасти и цапфы на хвост.
Вертолет становится более приятным в управлении. Если не испугает стоимость лопастей - очень рекомендую.

Спасибо за прямую наводку!
Цена получилась за балку и подкосы, ремень, цапфы - 16 деревянных (наверное + 10-15 доставка). Лопасти уже есть 😉
Думаю не так много, если после этой конверсии будет стабильнее вести себя весь аппарат.

А перед не нужно переделывать? =)

И еще: какой длины должна быть задняя тяга управления шагом ротора, если у меня серва не на балке, а в “попе” вертолета? 358 мм?

Трубадур

Там самую длинную надо в разделе найти и взять ее. Потребуется легкий напилинг - мне полсантиметра тяги не хватило. В том магазе по акции фришиппинг, советую не промумить его. Отправляют оттуда через 7-10 дней после заказа. Пугаться не надо.