Вопрос по допбаку
Правильнее сказать - не надув , а дренаж.
При заправке открываете данный канал , для комфортной заправки( выравниваете давление с атмосферным), а после полета , ( стравливаете избыточное давление) иначе двигатель - будет постоянно залит.
Данные баки используются на ДВС с помпами.
Если - наддув в бак осуществляется по средством отбора с мафлера - можно и заглушить.
Э - вынужден просить прощения , я чего-то об основном баке рассусоливать начал 😦
На доп баке - данный вывод - то-же дренаж , только возвращает пузырьки воздуха , даже схему подключения где-то видел .
Правильнее сказать - не надув , а дренаж.
При заправке открываете данный канал , для комфортной заправки( выравниваете давление с атмосферным), а после полета , ( стравливаете избыточное давление) иначе двигатель - будет постоянно залит.
Данные баки используются на ДВС с помпами.
Если - наддув в бак осуществляется по средством отбора с мафлера - можно и заглушить.Э - вынужден просить прощения , я чего-то об основном баке рассусоливать начал 😦
На доп баке - данный вывод - то-же дренаж , только возвращает пузырьки воздуха , даже схему подключения где-то видел .
Для стравливания давления у Хиробы есть отдельная дырка на основном баке.
Если есть схемка с подключением третьего вывода на доп. баке поделитесь, пожалуйста.
Не буду пока эту дырку заделывать.
Для обратки от насоса например этот пипис (os91c-spec)
дренаж надо делать в основном баке
Для обратки от насоса например этот пипис (os91c-spec)
дренаж надо делать в основном баке
У меня движок - Ямада.
В основном баке тоже 3 дырки. По схеме, которая лежала в коробке с движком - из одной идет забор топлива, в другую идет наддув от движка. Третьей дырки в схеме нет.
Поставил на нее трубочку с зажимом, чтобы давление сбрасывать после полетов или при заправке.
ну и радуйся.
все нормально
У меня движок - Ямада.
В основном баке тоже 3 дырки. По схеме, которая лежала в коробке с движком - из одной идет забор топлива, в другую идет наддув от движка. Третьей дырки в схеме нет.
Поставил на нее трубочку с зажимом, чтобы давление сбрасывать после полетов или при заправке.
[/quote]
Вы используйте 3 дырки на основном баке отбор давления с Ямады через обратный клапан ( проверить направление и расстояние от двигателя до клапана 10см.) трубка внизу на баке, вторая трубка с грузиком ( заборная) подсоединяется к верхней трубке дополнительного бака , а третья сброс давления при заправке самая верхняя трубка трубка . Так . что третья трубка на допонительном баке может сгодится только для заправки топлива на трубку которая из доп бака идёт в двигатель надо поставить зажим И пережимать её в момент заправки а сброс давления в основном баке в момент заправки открывать. После заправки не забыть сбро давления закрыть , а к двигателю открыть.
Удачи.
Так . что третья трубка на допонительном баке может сгодится только для заправки топлива
В общем, если у меня заправка, через тройник на магистрали сделана, то третью дырку на доп.баке можно заглушить и не париться?
Про необходимость зажимов знаю, - спасибо.
Да если заправка через тройник или фильтр с тройником , то не парьтесь , глушите.