Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

alien131314

Вопрос следующий: на моей 450ке добрая половина стоимости краша - это лопасти. Я беру бушные алайновские, но все равно хочется дешевле.
И посмотрев вот это видео я задумался: нахрена мне вообще карбон?
Что, я так прям круто летаю, как чувак на видео? Если ему не впадлу летать на деревяшках, и ничего как будто не отламывается, нафиг тогда мне оно надо???

Вопрос следующий: есть ли здесь кто - то, ( посмотреть видосы как летаю я можно набрав на ютубе igor loginov t-rex 500, чтобы понимать какой уровень пилотирования меня интересует ), кто летает на деревяшках? Они от моего пилотирования сломаются? или что? Желательны не теоретизирования, а реальный опыт использования деревяшек. Хотя на безрыбье и рак-рыба, потеоретизировать тоже можно 😃

Суть в том, чтобы попытаться снизить стоимость краша чтобы летать поагрессивнее, не бояться краша и быстрее обучаться. Для этого желательны недорогие лопасти. Если таковые присутствуют.

Ну, или может стеклоткань? Я даже не знаю. Посоветуйте мне что - нить, заранее спасибо.

racer-g

оставьте вы это дерево…прошлый век!..для вас идеально подойдут стекляшки с хобей…цена-качество вполне себе ничего…сам летал на них пока не раздолбал…надо заказать еще…обороты 2900 держит нормально…уровень пилотажа может и ниже вашего но гоняю своего как могу…силовые петли,какие то тик таки,радуги…единственное вам придется заморачиваться с балансировкой(ну подумаешь минут на 10 всего) т.к. разбалансированы(а может мне так не повезло)хотя, намотав слоя 3 изоленты добился в встаби вибрации ниже 450…еще замечу один момент…мне показалось что на этих лопастях верт прям выстреливает…наверное гнуться меньше карбоновых…думаю идеальный и дешевый вариант лопастей типа не жалко разбить…если заказать несколько комплектов то можно потом и пары собрать-подобрать…

alien131314
racer-g:

намотав слоя 3 изоленты

ужоснах. А нормальных лопастей, я так понимаю, в этом ценовом диапазоне нету? Я всю жизнь считал, что если лопасти надо балансировать, место им в помойке, а не на вертолете 😃

Вот кстати, ктонить пробовал Rotor Star?
А вот эти 3D?
Или вот эти?
Или я маюсь фигней,а?
Еще вот есть лопасти TIG. Для 500ки они точно нормальные, у меня были 2 комплекта, на одних я летаю сейчас уже полгода.
Для 450ки - не знаю. Пишут, что бывают не очень хорошо отбалансированы. Не знаю, обе моих пары в балансировке не нуждались. Но это для 500ки, для 450ки - не знаю.

Andy08

Много летал на таких только на 360 мм. Цена халява, легкие, попадались пары, что совсем не балансировал…

racer-g
Andy08:

Много летал на таких только на 360 мм.

те же яйца только в профиль…может вам попались удачные пары…

alien131314:

ужоснах

ой да ладно вам…вам полетать и не бояться разбить?или тогда дорогой карбон типа достал из пачки и в полет…напоминаю,с изолентой вибра была почти идеальной,тоесть ее вообще не было…верт вел себя адекватно…разбить было совсем не жалко…

alien131314:

Я всю жизнь считал, что если лопасти надо балансировать, место им в помойке

я тоже так думал признаюсь, но…цена краша…ммм…как бы вносит свои коррективы…думаю для такого класса не стоит так скурпулезно относиться к балансировке…поверьте,я вас не переубеждаю…

Mikik

Я имею крайне негативный опыт использования стекляшек. Летал в теплое время вот на таких

Всё было терпимо, но при наступлении холодов лопасти стало вести так, что вертолёт даже взлететь не мог! Перекручивало так образом, что угол атаки становился отрицательным.

Andy08
racer-g:

те же яйца только в профиль

Ну, если верить описалову, то не совсем. Ваша ссылка Fiberglass Main Blade 325mm, моя 325mm Carbon/Glass Fibre Composite Main Blade. Разница в весе 18 гр. Крутил 325 до 3100, нет проблем. Зимой не летал.

racer-g
Andy08:

Ваша ссылка Fiberglass Main Blade 325mm, моя 325mm Carbon/Glass Fibre Composite Main Blade

думаю просто кривоперевод китайцев…хотя может и разные по составу…мои раздолбанные лопасти при детальном осмотре оказались и вправду стекловолокном…

Andy08:

Зимой не летал.

я тоже…

alien131314

ого, интересно. А мне как раз на зиму надо! Я летаю где - то до -8-10, если ветра особого нету - у нас очень влажный климат и -10 - это нечто почти невыносимое…

Dimenn

Да я на таких тоже летаю,

Меня устраивают.

Кстати и стекло обычное вполне ничего попадается, и красные тоже ничего, только желтые не берите.

alien131314

Вобщем я решил так. На евроскладе пусто.
Возьму - ка я несколько карбоновых лопастей с комелем 5 мм. ( у меня JR ка, и брендовых лопастей кроме JR с таким комелем нету, алайн - 4.5, сейчас на них летаю но не нравится то что шайбочки нужны ). И одни деревяшки. Посмотрю, что к чему.
Интересно было бы еще попробовать RotorStar и RJX, но к сожалению там комель не такой как мне надо. Заказывать буду в кетае, заодно еще кой - какого барахла наберу. В частности, хочу сделать переходник, чтобы мои 4 акка для 450ки заряжались бы одной партией вместе с 500ми акками. Т.е. я буду 4 акка ставить как один шестибаночный и тогда получится, что я все акки смогу зарядить за раз - 1 6S 2600, 3X 6S 3000, 4X3S 2200. Удобно все же иметь мощную зарядку…16 ампер всего получается, для поверлаба - фигня 😃, БП тоже потянет.
А кто - нибудь может померять, что там у карбоновых лопастей TIG?

Tigron

На самом деле деревянные лопасти не так уж и плохи.
Мне в свое время приходилось летать на каменных гравийных полях в Иране. Так вот, именно деревянные лопасти при падении легко сламывались и спасали мне механику.
Я летал и на родных лопастях для ТТ миниТитана, и на Алайновских 325-х. Конечно, балансировке деревяшек все-таки приходится уделить некоторое время. Разброс веса у них побольше, чем у карбона.
Хотя, сейчас, по моему, найти хорошие и дешевые деревяшки сложнее, чем нормальный китайский карбон.

alien131314
Tigron:

На самом деле деревянные лопасти не так уж и плохи.

Так и я о том же. Если деревяшки при обычном полете не ломаются. а при краше ломаются легче, то я за деревяшки - тем более что переборка JR овских серв - это довольно геморное занятие. Слава Богу, что у JR ки удивительно крепкие валы, причем все включая хвостовой. Кстати, алайн 500 тоже этим славится. У меня гора межлопастных валов еще в наследство от Стаса (STZ ) - по - моему, понадобился всего один или два. А основной вал у 500ки убить вообще очень сложно. Я посмотрел - у 450го блейда тоже есть деревяшки.

anastas_mik

Плачу горючими слезами (5 баксов за лопасти - это дорого)… На моя 600 - полтишок енотиков, вынь да положь. Шестерня хвостовой пары - 20$. Шасси - 20$. Вал ОР - 20$. Самый скромный крашик меньше 50 баксов и не стоит. Лайт версия.

alien131314
anastas_mik:

Плачу горючими слезами (5 баксов за лопасти - это дорого)…

5 баксов это дешево. 32 евро - дорого.
Все калькуляции ниже и являются причиной того, что я летаю на 450ке/500ке, а не на 600ке. Потому как деньги не печатаю, да и жалко много тратить.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Молодец Игорь, поднял хорошую тему. Я писал раз -другой , что в начале сезона был краш, но стоял впервые пластик (похоже как в пост 6- желтые). И единственная пара (о чем пожалел). Так лопасти пополам, а все цело. Заказал 6 пар таких. Оказались не такие- 34гр каждая. Не усмотрел при заказе- для флайбарного. Так что надо обращать внимание на вес- 20-22гр. Для 325 размера. И заказывать сразу пар 5.