Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
И какой у вас сетап ? какой двиг, регуль ?
Сетап дефолтный для V450D03 (Двигатель WK-WS-28-010 KV3500, регуль WK-WST-40A-2)
Углы Макс 8, мин 12, непойму почему они разные, когда в аппаратуре -55% до +55%, при этом 0 выставляется ровно, стик в центре, угол нулевой, в соответствии с кривой шага.
Вы понимаете разницу между каналом газа и каналом шага?
Разницу конечно я понимаю, т.к. сам настраивал все каналы, миксы, кривые и экспоненты на кастомной прошивке Deviation на аппаратуре Devo10.
когда в аппаратуре -55% до +55%
Это еще ни о чем не говорит. Конечные точки как выставляли?
Это еще ни о чем не говорит. Конечные точки как выставляли?
Конечные точки никак не выставлял, вертолет с коробки, ничего не крутил. Аппаратуру только прошил и модель в ней настроил как по мануалу, с пересчетом оси Y под значения -100 +100, в отличии от дефолтной прошивки, где от 0 до 100 для кривой газа.
Углы Макс 8, мин 12, непойму почему они разные
Возможно из-за механики. Качалки выведены в 90*?
Возможно из-за механики. Качалки выведены в 90*?
Наверняка механика неправильно немного настроена. По угломеру в 0 положении вроде 0 градусов, но когда лопасти заворачивваешь друг к другу, они не на одной прямой. Вообще надо матчасть мне по настройке механики почитать, пока в это не углублялся, думал до первого краша не пригодится, а с коробки думал уже все как положено настроено.
Выведены в нуле градусов?
пока в это не углублялся
Ну я бы на вашем месте углубился. Нужно все равно будет. А так сразу бы правильно настроили верт.
Когда настраивали. Сабтримы в нулях, конечные точки в 100% на пульте. Далее проверяли, что у вас фбл при этом понимает?
Выведены в нуле градусов?
Ну я бы на вашем месте углубился. Нужно все равно будет. А так сразу бы правильно настроили верт.
Когда настраивали. Сабтримы в нулях, конечные точки в 100% на пульте. Далее проверяли, что у вас фбл при этом понимает?
Не понял вопроса. Что значит фбл понимает. Как тарелка перекоса встает при таком положении стиков или что?
Как тарелка перекоса встает при таком положении стиков или что?
При настройке вы должны выставить конечные точки в проге к вашей фбл (я не знаю че там у вас). Главное чтоб фбл знала, где у вас 100% например на элеватор, а где -100%. И пофиг, что там за значения получатся при корректировке в пульте. ) Типа 93 и 115 например.
Ноль должен быть нулем при качалках в положении перпендикулярно валу ОР. Ну и естественно тарелка должна быть по середине вала. Чтобы запас хода был одинаковым в “+” и “-” .
Спасибо, буду разбираться. ФБЛ у меня walkera RX-2703H-D совмещенный с приемником. Теперь надо понять где взять прогу и как зацепить фбл к компу, что бы выставить крайние точки.
Чем дальше в лес, тем интереснее.
Чем дальше в лес, тем интереснее.
Эт точно. Но по
walkera RX-2703H-D
я не подскажу. Нету у меня такого. Но смысл настройки везде один 😉
Ноль должен быть нулем при качалках в положении перпендикулярно валу ОР
Самое главное - ноль должен быть нолем в середине хода стика шага (причем по индикатору расходов в пульте)
Самое главное - ноль должен быть нолем в середине хода стика шага
Ну это само собой разумеется.
ФБЛ у меня walkera RX-2703H-D совмещенный с приемником. Теперь надо понять где взять прогу и как зацепить фбл к компу, что бы выставить крайние точки.
Эта фбл не подключается к компу, там три крутилки:
“elev/aile EXT” отвечает за быстроту реакции на стик.
“Elev/Ail G.S” отвечает за четкость удержания положения.
“rudder extent” расходы рулевой сервы.
ФБЛ отключается переводом 1 тумблера а положение “ADJ”.
Ууууу. 😃 Как все запущено 😵
Как отзывы об этих лопастях ru.aliexpress.com/item/…/551618834.html
не так давно летал на таких.
В принципе, ничего очень плохого сказать не могу - балансировка умеренно нормальная, мягковатые, из - за чего пришлось прибрать чуйку головы ( возбуждалась ), мерзковатые высокочастотные нотки в звуке, чуть короче стандартных алайновских лопастей, несколько больше потребляют ( уменьшается время полета по сравнению с алайном ), но - вполне себе летабельные.
Там же на страничке внизу есть отзывы по экземплярам от этого продавца.
У меня летают похоже такие-же, но это далеко не факт. Китайцы легко клонируют клонов 😃 Да и от техпроцесса всё зависит и от QC.
Из 2-х пар хвалёных Zeal blades мне одна пара пришла очень некачественная, прислали замену - норм.
на таких
Игорь, а Вы уверены что “на таких”? 😉
Вот эти тоже неплохие.Настоящий карбон.Там я даже фотки выкладывал.
Китайцы легко клонируют клонов Да и от техпроцесса всё зависит и от QC.
Да,Алиэкспрес лотерея еще та.Мне например выслали три никуда не годных основных вала,которые были в обычном пакетике да еще и гнутые вместо Алайновских,а на сайте так красиво и змамнчиво было,да еще и с описанием и упоминанием что это оригинальные.Деньги то я вернул,но с трудом.На Али закупаться опасно.Могут выслать фуфел.
Игорь, а Вы уверены что “на таких”?
На похожих на вид 😃
Деревяшки, пластик…
Позавчера достал из загашника карбоновые 325F от алайн - такие
Так на них написано - максимальные обороты 2800. Сижу, думаю. Привык уже летать на карбоне от ALZRC на 3000-3200rpm, а тут засада. Погуглил - на rc-heli.de народ пишет, что можно летать и 3500, но срок службы может сократиться и что производитель перестраховывается…
имхо, 3200rpm для 450ки - это уже почти экстрим. Раньше - то требования были другие - я вот обнаружил, что в калькуляторе на небезызвестном aarc для 325х лопат заложен предел - 3400. Типа больше оборотов ставить бессмысленно.
Привык уже летать на карбоне от ALZRC на 3000-3200rpm
Их же не боитесь))) На тех редких экземплярах, где попадается надпись про обороты, обычно написано 2400))
Типа больше оборотов ставить бессмысленно.
Та да, греем воздух )))
Наконец - то потестил вторые сверху на картинке лопасти.
Совсем коротко:
3D PRO мягче алайновских, пришлось скидывать чуйку головы с 60 до 45 ( Spartan ), т.е. весьма существенно.
Эти ( тарот? ) по жесткости такие же, как алайн, но на миллиметров 7 короче.
Каких - то особенностей полета я не заметил. Такой же мерзковатый звук с ВЧ нотками и некоторое уменьшение времени полета.
ИМХО, вполне летабельны. Ну, жрут побольше. Выбирая из двух я бы взял вторые снизу, тем более что у них комель 5 мм - не надо шайбы подкладывать.
Себе их оставлять не буду, ибо с алайновскими на каждые 8 отлетанных акков я отлетываю еще один нахаляву 😃
Скоро мне придут оригинальные лопаты JR ( по гуманной цене взял ), тогда их сравню с алайном.
Привествую Евгений. Если не секрет, где летаете? С кем? Владельцев вертолетов в Алматы не так много,хотелось бы расширить наш не большой ккружок ветролетчиков)))