Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
Вот эти тоже неплохие.Настоящий карбон.Там я даже фотки выкладывал.
Китайцы легко клонируют клонов Да и от техпроцесса всё зависит и от QC.
Да,Алиэкспрес лотерея еще та.Мне например выслали три никуда не годных основных вала,которые были в обычном пакетике да еще и гнутые вместо Алайновских,а на сайте так красиво и змамнчиво было,да еще и с описанием и упоминанием что это оригинальные.Деньги то я вернул,но с трудом.На Али закупаться опасно.Могут выслать фуфел.
Игорь, а Вы уверены что “на таких”?
На похожих на вид 😃
Деревяшки, пластик…
Позавчера достал из загашника карбоновые 325F от алайн - такие
Так на них написано - максимальные обороты 2800. Сижу, думаю. Привык уже летать на карбоне от ALZRC на 3000-3200rpm, а тут засада. Погуглил - на rc-heli.de народ пишет, что можно летать и 3500, но срок службы может сократиться и что производитель перестраховывается…
имхо, 3200rpm для 450ки - это уже почти экстрим. Раньше - то требования были другие - я вот обнаружил, что в калькуляторе на небезызвестном aarc для 325х лопат заложен предел - 3400. Типа больше оборотов ставить бессмысленно.
Привык уже летать на карбоне от ALZRC на 3000-3200rpm
Их же не боитесь))) На тех редких экземплярах, где попадается надпись про обороты, обычно написано 2400))
Типа больше оборотов ставить бессмысленно.
Та да, греем воздух )))
Наконец - то потестил вторые сверху на картинке лопасти.
Совсем коротко:
3D PRO мягче алайновских, пришлось скидывать чуйку головы с 60 до 45 ( Spartan ), т.е. весьма существенно.
Эти ( тарот? ) по жесткости такие же, как алайн, но на миллиметров 7 короче.
Каких - то особенностей полета я не заметил. Такой же мерзковатый звук с ВЧ нотками и некоторое уменьшение времени полета.
ИМХО, вполне летабельны. Ну, жрут побольше. Выбирая из двух я бы взял вторые снизу, тем более что у них комель 5 мм - не надо шайбы подкладывать.
Себе их оставлять не буду, ибо с алайновскими на каждые 8 отлетанных акков я отлетываю еще один нахаляву 😃
Скоро мне придут оригинальные лопаты JR ( по гуманной цене взял ), тогда их сравню с алайном.
Привествую Евгений. Если не секрет, где летаете? С кем? Владельцев вертолетов в Алматы не так много,хотелось бы расширить наш не большой ккружок ветролетчиков)))
потестил вторые сверху на картинке лопасти
Я пару недель назад как поставил RJX Punch
Так и запал на них!
Очень понравились! Лёгкие, чуть короче стандарта (они по факту гдет 322мм) верт рулится очень здорово (вся кривизна моих рук сразу проявляется, ибо верт реально “ходит за ручкой”), при этом никаких левых звуков, очень всё энергично, но при этом мягко. Специально ставил на этот же верт, с теми же настройками назад Tarot pro 3D (верхние на фотке Игоря) - НЕ то!
… а когда-то я думал, что пофикк какие лопасти, лишь-бы не кривые и не расбаланс… летать поднаучился чтоль? 😉
Да, думаю, что научились. Хотя - фиг знает. Вот я только что вернулся с полетов. Летал опять на “таротовских”. Как уже писал выше - минус 30 секунд полета, и это четко видно. Чуть - чуть все - таки пришлось прибрать чуйку головы. Но каких - либо других артефактов пока не наблюдаю. Пополупирофлипил, попирофлипил, потиктачил… не, все делает хорошо. Есть минимальные странности, но это скорее верт после краша недопилен.
Завтра попробую поставить стоковые лопасти для Forzы, благо у йапошек они по 15 евро, подлетну на них, сравню.
потестил лопасти JR, сравнивая их с условно таротовскими.
Лопасти JR несколько жестче. Кушают энергии они на 10% больше - в одном акке осталось 23%, в другом - 13% ( практически инструментальный замер поверлабом после выполнения примерно одинаковой программы ). Чето я раздухарился и начал летать очень дерганно и резко. Удивительно, как не крашнул. Лопастей JR легко хватает на 5 мин., а tarot - едва на 4:40.
По полету - почти никаких отличий кроме звука. Но мне показалось, что JR ведет себя постабильнее, возможно - из - за идеальной балансировки. В балансировке я не силен.
Что еще интересно: в какой - то момент верт стал летать как дерьмо в проруби. Оказалось - сломался фиксатор подкоса на балке ( он был склеен, потому как я в японии заказал гору деталей, а эту - нет. Финансовых резонов не заказывать ее не было - 128 евро общ. сумма и меньше евро. Тупо забыл.
Короче, она сломалась. Я предусмотрительно подвязал два подкоса изолентой, и только это спасло от попадания подкоса в лопасти.
После этого я загнал туда шуруп на всю длину ( больше 1 см. ), ибо рабочей детали у меня нету. Вроде держится.
Еще я поменял один линк на DFC голове - он сильно болтался, и теперь сижу и думаю. Это что получается, если летать без подкосов, то хвост становится нестабильным? Но тогда дальнейшая логика заводит нас к интересным выводам:
балка на гоблине, вероятнее всего - куда жестче, чем балка и 2 подкоса на обычном вертике, стало быть, и хвост там должен лучше работать??? Тогда и мне для лучшей работы хвоста надо такую балку??? Фиг знает.
Тогда и мне для лучшей работы хвоста надо такую балку??? Фиг знает.
А какой диаметр подкосов?Я на своего от 500ки поставил.Конструкция мегапрочная.
Это что получается, если летать без подкосов, то хвост становится нестабильным?
А вы полагали подкосы для красоты?))
PS: Вопрос чисто риторический.))
Пардонте господа, но как то раз вылетел подкос из концевика, еле посадил.
Концевик треснувшим оказался (пластик).
Так что тогда, есть маза делать апгрейд хвоста в гоблиновском стиле??? на JR ку такой апгрейд имеется, от EX 😃
Игорь погоди вот облетаю дьяволенка тогда скажу (а хвостовой обвес там как дубина, уже два краша пережил).
Чето я раздухарился и начал летать очень дерганно и резко.
И это правильно. Наконец-то дал себе волю. Малаца! Так держать!
После этого я загнал туда шуруп на всю длину ( больше 1 см. ), ибо рабочей детали у меня нету. Вроде держится.
Лично для меня такое не годится. Тоже эта фигня задрала, либо винты выкручиваются, либо отклеивается. Я вогнал туда втулку, ну всю длину ширины между половинками рамы, по концам с резьбой, закрутил винты с подкосами, держатся на мертво. Думаю для пущей надежности еще подкосы стяжкой закрепить, чтоб если отклеилось в полете, то все равно держалось бы.
Не, оттуда уже ничего не открутится.
Так что тогда, есть маза делать апгрейд хвоста в гоблиновском стиле???
Мне кажется только в том случае, если он разработан для упрочнения и несет какую-то нагрузку, а если чисто для красоты, просто модно, тогда не стоит.
Лучше бы они диаметр балки увеличили - гораздо эффективнее.
для пущей надежности еще подкосы стяжкой закрепить
Вот такие штуки не подойдут?
rc711.com/…/metal-tailboom-support-rods-reinforcem…
rc711.com/…/450-tailboom-support-rods-reinforcemen…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
И вибраций от подкосов меньше будет и при краше не разлетаются в разные стороны.😃
Мне кажется только в том случае, если он разработан для упрочнения и несет какую-то нагрузку
Фиг знает. Скачал мануал, посмотрел и не понял. Задний конец просто вставляется в балку и никакой стяжкой не закрепляется. Не уверен, что подкосы не будут лучше.