Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
потестил вторые сверху на картинке лопасти
Я пару недель назад как поставил RJX Punch
Так и запал на них!
Очень понравились! Лёгкие, чуть короче стандарта (они по факту гдет 322мм) верт рулится очень здорово (вся кривизна моих рук сразу проявляется, ибо верт реально “ходит за ручкой”), при этом никаких левых звуков, очень всё энергично, но при этом мягко. Специально ставил на этот же верт, с теми же настройками назад Tarot pro 3D (верхние на фотке Игоря) - НЕ то!
… а когда-то я думал, что пофикк какие лопасти, лишь-бы не кривые и не расбаланс… летать поднаучился чтоль? 😉
Да, думаю, что научились. Хотя - фиг знает. Вот я только что вернулся с полетов. Летал опять на “таротовских”. Как уже писал выше - минус 30 секунд полета, и это четко видно. Чуть - чуть все - таки пришлось прибрать чуйку головы. Но каких - либо других артефактов пока не наблюдаю. Пополупирофлипил, попирофлипил, потиктачил… не, все делает хорошо. Есть минимальные странности, но это скорее верт после краша недопилен.
Завтра попробую поставить стоковые лопасти для Forzы, благо у йапошек они по 15 евро, подлетну на них, сравню.
потестил лопасти JR, сравнивая их с условно таротовскими.
Лопасти JR несколько жестче. Кушают энергии они на 10% больше - в одном акке осталось 23%, в другом - 13% ( практически инструментальный замер поверлабом после выполнения примерно одинаковой программы ). Чето я раздухарился и начал летать очень дерганно и резко. Удивительно, как не крашнул. Лопастей JR легко хватает на 5 мин., а tarot - едва на 4:40.
По полету - почти никаких отличий кроме звука. Но мне показалось, что JR ведет себя постабильнее, возможно - из - за идеальной балансировки. В балансировке я не силен.
Что еще интересно: в какой - то момент верт стал летать как дерьмо в проруби. Оказалось - сломался фиксатор подкоса на балке ( он был склеен, потому как я в японии заказал гору деталей, а эту - нет. Финансовых резонов не заказывать ее не было - 128 евро общ. сумма и меньше евро. Тупо забыл.
Короче, она сломалась. Я предусмотрительно подвязал два подкоса изолентой, и только это спасло от попадания подкоса в лопасти.
После этого я загнал туда шуруп на всю длину ( больше 1 см. ), ибо рабочей детали у меня нету. Вроде держится.
Еще я поменял один линк на DFC голове - он сильно болтался, и теперь сижу и думаю. Это что получается, если летать без подкосов, то хвост становится нестабильным? Но тогда дальнейшая логика заводит нас к интересным выводам:
балка на гоблине, вероятнее всего - куда жестче, чем балка и 2 подкоса на обычном вертике, стало быть, и хвост там должен лучше работать??? Тогда и мне для лучшей работы хвоста надо такую балку??? Фиг знает.
Тогда и мне для лучшей работы хвоста надо такую балку??? Фиг знает.
А какой диаметр подкосов?Я на своего от 500ки поставил.Конструкция мегапрочная.
Это что получается, если летать без подкосов, то хвост становится нестабильным?
А вы полагали подкосы для красоты?))
PS: Вопрос чисто риторический.))
Пардонте господа, но как то раз вылетел подкос из концевика, еле посадил.
Концевик треснувшим оказался (пластик).
Так что тогда, есть маза делать апгрейд хвоста в гоблиновском стиле??? на JR ку такой апгрейд имеется, от EX 😃
Игорь погоди вот облетаю дьяволенка тогда скажу (а хвостовой обвес там как дубина, уже два краша пережил).
Чето я раздухарился и начал летать очень дерганно и резко.
И это правильно. Наконец-то дал себе волю. Малаца! Так держать!
После этого я загнал туда шуруп на всю длину ( больше 1 см. ), ибо рабочей детали у меня нету. Вроде держится.
Лично для меня такое не годится. Тоже эта фигня задрала, либо винты выкручиваются, либо отклеивается. Я вогнал туда втулку, ну всю длину ширины между половинками рамы, по концам с резьбой, закрутил винты с подкосами, держатся на мертво. Думаю для пущей надежности еще подкосы стяжкой закрепить, чтоб если отклеилось в полете, то все равно держалось бы.
Не, оттуда уже ничего не открутится.
Так что тогда, есть маза делать апгрейд хвоста в гоблиновском стиле???
Мне кажется только в том случае, если он разработан для упрочнения и несет какую-то нагрузку, а если чисто для красоты, просто модно, тогда не стоит.
Лучше бы они диаметр балки увеличили - гораздо эффективнее.
для пущей надежности еще подкосы стяжкой закрепить
Вот такие штуки не подойдут?
rc711.com/…/metal-tailboom-support-rods-reinforcem…
rc711.com/…/450-tailboom-support-rods-reinforcemen…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
И вибраций от подкосов меньше будет и при краше не разлетаются в разные стороны.😃
Мне кажется только в том случае, если он разработан для упрочнения и несет какую-то нагрузку
Фиг знает. Скачал мануал, посмотрел и не понял. Задний конец просто вставляется в балку и никакой стяжкой не закрепляется. Не уверен, что подкосы не будут лучше.
Вот такие штуки не подойдут?
Стопудово подойдут!
И вибраций от подкосов меньше будет и при краше не разлетаются в разные стороны.
Эт точно!
эти треники
Китайско-русский перевод зажигает! “Учебно-методический комплект для TREX KDS ESKY F45 400 450 Вертолет” 😂
Жена ругается - ты чё хохочешь? - поздно уже, спят все 😉
Интересно, чему этот учебно-методический комплект учит? 😁
Интересная вещь: полетал на таротовских ( вторых сверху на фото ) лопастях определенное количество времени и сегодня - ни с того, ни с сего - увидел на них бабочку. Проверил все, поставил другие лопасти - бабочки нету, т.е. вина точно в лопастях. В принципе, на полете это никак не отражалось. На всякий случай поставил лопасит 3D PRO, подлетнул - бабочки нету. Такая же фигня была у меня на TIG ах. То ли они от времени коробятся/гнутся/фиг знает что еще с ними происходит, то ли даже не знаю что. Буду 3D PRO долбить…
Я пару недель назад как поставил RJX Punch
Так и запал на них!
Сегодня получил возможность посмотреть их устройство изнутри 😉
Зауважал RJX ещё больше! Очень качественно сделано! Там реально угольный лонжерон внутри! Всё по-уму.
… а “лопастей изнутри” - я видел (как и многие тут) оочень немало 😁
То ли они от времени коробятся/гнутся/фиг знает что
Как гипотеза - а они как в запфы вставляются? Если с зазором или наоборот очень туго (толще или тоньше чем запфы), а латунная втулка у них обычновклеена криво и/или вообще болтается - вот и получаем бабочку.
Входят в цапфы как родные. Я специальносмотрел с таким комелем. Втулки на месте.
Вторые сверху лопасти оказались хламом - после полугода лежания на полке стали давать бабочку при любых углах атаки. Впрочем, летали нормально и на полете это никак не сказывалось. Погубил их в краше. Ну и хрен с ними - не очень - то жалко.
На первых сверху лопастях я отлетал где - то под 200-250 акков - неэкономичные по сравнению с алайном, звук мерзковатый, но по полету все ОК, никакой разницы с хорошими лопатами я не вижу. Совсем никакой. А вертолет - видит, и летает на 30 секунд меньше.
Осталось изведать прелесть деревяшек. Но тут я даже и не знаю - обороты у меня 2800. Пожалуй, как - то стремно - тем более что на вид лопасти ужасные.