Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
половина народа помимо вертолётов летали на квадриках.
А что не на машинках?
А квадрики как-то не прикалывают
+100
А квадрики как-то не прикалывают, даже с FPV.
Верт всё таки модель настоящей машины, а квадр - игрушка она и есть игрушка. Хоть по цене путёвый мультиротор и гоблину фору даст. А вообще, какой смысл в квадрах если не FPV… Имхо никакого. Что им управлять то. Я змея воздушного могу запустить, привяжу к забору, пусть летает.
Я змея воздушного могу запустить, привяжу к забору, пусть летает.
😃
Верт всё таки модель настоящей машины, а квадр - игрушка она и есть игрушка. Хоть по цене путёвый мультиротор и гоблину фору даст. А вообще, какой смысл в квадрах если не FPV… Имхо никакого. Что им управлять то. Я змея воздушного могу запустить, привяжу к забору, пусть летает.
Мы например используем коптер для профессиональной видеосьёмки:)
Тут интереснее читать чем писать, но все же! а вот есть взаимосвязь между вашей профессией (заработком ) и успехами в освоении вертолета? Тем более писари одни и те же! а кто вы в жизни?
А вам зачем, вы что из “этих”? Или из “тех”?
А вам зачем, вы что из “этих”? Или из “тех”?
Простой интерес! ну и мои личные мысли, а может я не прав!?А вам стыдно за вашу профессию???
Не ну точно из “этих”…
Не ну точно из “этих”…
Вам виднее ! и вы из “тех”…
И не тех и не этих. - свободный художник и поэт.
И не тех и не этих. - свободный художник и поэт.
Ну вот вполне реальная профессия! зачем было кривляться?
А зачем было интересоваться? И не “кривляться” вовсе, а тоже спросить кто по профессии, а то закрались подозрения…
PS. Поэта обидеть может каждый.
Вам стыдно сказать вашу профессию?
Я же уже сказал. И мне не чего стыдится, пусть, это враги стыдятся. Да и зря в этой теме нарисовался, бросил вертушки, не бросил кому какая тапочка.
Что-то ушли от темы и вообще перешли в странное обсуждение. Изначально цель темы непонятна. Продолжать или нет заниматься данным видом хобби каждый решит для себя. Надеяться, что продавцы оставят цены на прежнем уровне при возросшем в 2 раза курсе наивно, проще закрыть магазин, но Вам от этого легче не станет, будете покупать в китае опять же в 2 раза дороже в пересчете на рубли.
В моем понимании, если хобби нравится, а имеющаяся 600ка, например, дороговата, то ничего не мешает перейти на 500 или 450, это лучше чем бросить, а имеющуюся 600ку либо продать, либо поставить на полку, что логичней, т.к. продать дорого не получится.
Все сказанное ИМХО.
Изначально цель темы непонятна.
Я понимаю так: “давайте обсудим перспективы развития данного вида хобби и спорта (да, это ещё и спорт есть такой) у нас с такими ценами”.
Я понимаю так: “давайте обсудим перспективы развития данного вида хобби и спорта (да, это ещё и спорт есть такой) у нас с такими ценами”.
Ну если цель темы такова, то зачем приводить ссылку на магазин, в котором пилоты практически никогда ничего не покупают, зная его неадекватные цены. Пилотаж давно рассчитан на случайных людей, которым что-то понравилось и деньги второстепенны.
Логичней было бы просто поставить так вопрос без ссылок в контексте общей ситуации.
А в целом кто-то бросит конечно, кто-то отойдет на время, но большинство думаю как летали так и будут летать, уж больно это затягивает. Лично я решил вернуться в 360й класс, хотя продал свой тарот в конце лета.
Лично я решил вернуться в 360й класс,
Так это ж очень дорого! Я думал, что сейчас все поголовно будут продавать мальков - 450к и 500к, и переходить на 600ки - 700ки, по - крайней мере, brush вон пишет, что 600ка - это офигительно дешево, она - прикиньте! ВООБЩЕ не падает ( почти )!
и переходить на 600ки - 700ки, по - крайней мере, brush вон пишет, что 600ка - это офигительно дешево, она - прикиньте! ВООБЩЕ не падает ( почти )!
Не всякая 700-ка, а только от Микадо и непременно с контроником, ну сервы не хуже футабы:) другие падают гарздо чаще:)
Так это ж очень дорого! Я думал, что сейчас все поголовно будут продавать мальков - 450к и 500к, и переходить на 600ки - 700ки, по - крайней мере, brush вон пишет, что 600ка - это офигительно дешево, она - прикиньте! ВООБЩЕ не падает ( почти )!
Ну они в Белоруссии олигархи, пусть летают на 600 и 700. Игорь, а я с Вами согласен, что большинству на первый год более чем достаточно и 450ки, а многим и не только на первый. Я на 450ке с нескольких метров падал, поднимал от травы отряхивал и дальше летал, пару раз падения заканчивались сломанной качалкой на одной серве. Самое дорогое падение было долларов на 30. А 600ку приложить, так только лопасти на 80 потянут сразу.
Не всякая 700-ка, а только от Микадо и непременно с контроником, ну сервы не хуже футабы:) другие падают гарздо чаще:)
И аппу тоже желательно Вбар контрол, а то мало ли что.
Я например думал что в новом сезоне закончу с дачей и возьму себе 550ку, но цены взлетели не только на верты и стройка затягивается. Так что буду этим летом продолжать долбить свои 325-360-ки, благо зипами запасся. Как эконом вариант подумываю о 500-й тушке на паре 1500-6s батареях. А что то большее пока откладывается как минимум на сезон.