Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
Жаль что наше вертолетное хобби, которое с таким скрипом развивается и растет в России, проходит через подобного рода кризисы.
Вопрос в начале темы не по существу.
Важно именно наличие запчастей и стоимость владения данным устройством.
Это не автомобиль, который купили на последние деньги в долг и потом радуетесь. Если летать, то это дорогого стоит и важно иметь запчасти по схожей цене. С учётом “закрытого” стандарта каждый производитель выживает только на запчастях. А так как вы от другого не поставите, значит - кабала.
-----------
Это я к тому, что если хобби не случайное, не подарок, то в любом случае найдутся и средства это хобби поддерживать. А если средств нет, то это уже не хобби, или не ваше. Но на свете столько много разного и интересного.
Я вот ушел в самолёты и прочее.
вот вариант изделия для повторения в “промышленных” масштабах Сканер диапазона 2,4ГГц из готовых модулей
Далек я к сожалению от такой техники, поясните мне полезность изделия?
P.S. Я не стебусь, правда интересно.
Далек я к сожалению от такой техники, поясните мне полезность изделия?
P.S. Я не стебусь, правда интересно.
WIFI сейчас сканирует бесплатная программа на смартфоне. Зачем знать больше? А с учётом широкополостного режима работы РУ, вообще смысла нет: или работает или нет (а если пропадёт, то уже поздно)
WIFI сейчас сканирует бесплатная программа на смартфоне. Зачем знать больше? А с учётом широкополостного режима работы РУ, вообще смысла нет: или работает или нет (а если пропадёт, то уже поздно)
Дык я и спрашиваю, про одинаковые частоты работы WiFi и РУ знаю, но сдается мне нечасто в поле WiFi встретишь, разве что точку доступа на телефоне врубить.
но сдается мне нечасто в поле WiFi встретишь, разве что точку доступа на телефоне врубить.
Не по теме разговоры.((
Полёты часто проходят недалеко от деревень и поселений, а сейчас такая техника в домах (стОит не дорого), что WIFi пробивает на км. Поэтому опасность свалиться есть всегда. Её нет только наверное в тундре, где людей тоже нет.
А по теме, куда движемся. Привыкнем и к таким ценам. Вас почему-то цена вертолета удивляет, хотя это последнее чему можно удивляться зная, что покупают его за валюту. Все подорожало, хотя возможно не в 2 раза как хобби, но это дело времени. Летали, летаем и будем летать, привыкнем к ценам. Я вот понял, что хочу вернуться в мелкий класс, т.к. падает оно несоизмеримо дешевле. Но лучше на 450ке иил 500ке летать и не думать, чем на 600ке и каждую секунду думать, а если засажу, то насколько попаду.
Кстати вспомнилось, пока тема пошла, включаю валкеру 8с которая и пропадает сигнал на роутере зиксель:)
Наверно правильнее будет сказать, отрубается комп от роутера, вот так.
включаю валкеру 8с которая и пропадает сигнал на роутере зиксель
Нету сейчас безопасных частот, нету! Я видел как полицейская рация приземлила самолётину, просто частоты были видимо её…
Нету сейчас безопасных частот, нету! Я видел как полицейская рация приземлила самолётину, просто частоты были видимо её…
Хотя считается помехозащищенные.
Хотя считается помехозащищенные.
Futaba FASST - нашё всё.
Куд идем, куда катимся (жалко матом нельзя ). Я, например, ухожу из хобби, не прокормлю вертушки. Жалко, млять…
Futaba FASST - нашё всё.
А спектрум не наше?
А спектрум не наше?
Вова имел ввиду, что даже там где у спектрума проблемы, Футаба летает нормально. Яркий пример Тушино, там Спектрумы вообще летать не хотят. Видимо что-то их глушит.
Куд идем, куда катимся (жалко матом нельзя ). Я, например, ухожу из хобби, не прокормлю вертушки. Жалко, млять…
Если у Вас большой, то может поменьше взять просто и не надо так радикально.
Тушино, там Спектрумы вообще летать не хотят. Видимо что-то их глушит.
Я же летал, не заметил никаких помех.
Я же летал, не заметил никаких помех.
Ну и отлично, значит тебе ни сканер не нужен, ни Футаба. 😃
Насчёт производства - даже SAB с их объёмами не производит в Италии. А в России, думаю, производство дороже, чем в Италии. Значит мы на равных с остальными производителями, т.е. производить всё равно где-то в Азии. Но тут проблема курицы и яйца, спад интереса публики, нет массовости, нет и интереса вкладывать деньги в разработку и производство, как следствие - нет своего конкурентного предложения. Мне кажется нам с нашим могучим образованием легче научиться делать электронику, потому что производство не нужно, нужно лишь лабораторно-испытательное оборудование, это дешевле. Ну и мелкосерийное производство более оправдано.
можно изучить опыт других людей.
Вот, к примеру.
markus-rc.com
Я так понимаю, что это российская контора?
В Литве есть чел, который выпускает очень неплохие тушки самолетов, известных по - крайней мере в Прибалтике
www.facebook.com/pages/Putinukas/173242249377090
Ну да, верно, кому надо, тот находит способы производить и продавать.
У меня верты от nano cpx до 550 dfc. И х…ни соответствующей к ним…
У меня верты от nano cpx до 550 dfc
Ну, значит на какое-то время хватит, а дальше видно будет.
Ну да, верно, кому надо, тот находит способы производить и продавать.
Фиг знает. Сайт маркуса похож на неживой, ценник на 80А модель - просто конский ( 179 уе??? ), что делает мертвость сайта вполне закономерной. Я читал у нас на сайте объявлений, один чел продавал вертолет с маркусовским регулем, но вообще, я так понимаю, вещь эта неособо распространена.
я так понимаю, вещь эта неособо распространена.
Среди вертолётчиков вообще не распространена, а так не знаю. Сайт похож на мёртвый, но тем не менее дизайн обновляется иногда, регулятора 120A HV тоже раньше в природе не было.