Только с поля...
Вернулся сейчас с поля (ближнее подмосковье).
Все вроде подсохло, погода сегодня стоит классная, но у нас сильный ветер.
В общем просто переполняет восторг. Наконец удалось нормально отстроить движок на 30ке и первый раз за сезон нормально полетать. 😁 До этого было несколько неудачных попыток с остановкой двигла в воздухе и падением верта… хотя без особых поломок.
По ощущениям - 30ка с 37 ослом стала гораздо злее. Скороподъемность выросла.
Хотя на таком ветру как сейчас (у нас флаги на флагштоках развеваются горизонтально) все-таки колбасит ее конкретно…
Да, руки за зиму все-таки отвыкли, не смотря на эпизодические потуги с симулятором. Один раз чуть в лоб верт себе не засадил из инверта. 😅
Теперь скорей бы настроить движок на Аванте… 😒
Привет. А в какие моменты глохнет движка? Почему, как думаешь? ❓
Кстати, а что за верт?
Привет. А в какие моменты глохнет движка? Почему, как думаешь? ❓
Кстати, а что за верт?
Верт - Калибер 30, слегка тюнингованный…
Двмжок глох, думаю, из-за того, что беднил сильно. Просто недостаток опыта. Летать на ДВС начал в сентябре прошлого года. Старый родной движок мне настроили добрые люди, но его для полетов в инверте явно не хватает.
На новом движке бывало, что просто верт летит горизонтально, потом раз, мотор без всяких симптомов останавливается, и уже летим вертикально… 😅
На днях купил термометр, посмотрел как углы на моем Аванте настраивали, после этого перенастроил кривые на Калибре самостоятельно, накрутил движок так, чтобы не грелся - глохнуть перестал.
Теперь еще с помощью тахометра хочу обороты проверить, но это как с помощником на поле выйду…
Понял, у меня тоже калибер с 32м осом. Ты насколько иглу выкручиваешь? Кстати с каким топливом? =)
p.s. А перегрелся это когда сколько градусов по термометру?
Понял, у меня тоже калибер с 32м осом. Ты насколько иглу выкручиваешь? Кстати с каким топливом? =)
p.s. А перегрелся это когда сколько градусов по термометру?
Максимально допустимая температура головки движка (там где ребра охлаждения), как мне объяснили - 110-150C.
У меня после висения и резких эволюций газом в IDL2 (когда кривая газа 100-95-100%) температура 85-90С.
Т.е. теоретически еще можно беднить, но не хочу.
Топливо сейчас использую CoolPower - 20% нитры.
Игла в диапазоне 1.25-1.5, точнее не скажу. Все равно это индивидуально для каждого мотора.
Спасибо за инфу. Но тут еще вопросики 😃 ❓
А не многовато ли 100 - 95 - 100 ? центрральное значение всмысле.
Спасибо за инфу. Но тут еще вопросики 😃 ❓
А не многовато ли 100 - 95 - 100 ? центрральное значение всмысле.
На этот вопрос может ответить оптический тахометр в руках умелого помощника. 😉
На слух - движок не перекручивает…
Хм, и каково же должно быть значение оборотов главного пропеллера? неопасное 😃
Хм, и каково же должно быть значение оборотов главного пропеллера? неопасное 😃
1900 в IDL2.
1650-1700 в нормале.
По моему на эту тему тут уже писали и не раз.
Я не гуру, имей это в виду.
Просто любопытный новичок, которому интересно и гайки покрутить, и летать…
Все приведенные параметры настроек могут не подойти к твоему вертолету.
Так что все вышесказанное - ИМХО.