Только с поля...

Nadaske

Понял, у меня тоже калибер с 32м осом. Ты насколько иглу выкручиваешь? Кстати с каким топливом? =)

p.s. А перегрелся это когда сколько градусов по термометру?

Smollet
Nadaske:

Понял, у меня тоже калибер с 32м осом. Ты насколько иглу выкручиваешь? Кстати с каким топливом? =)

p.s. А перегрелся это когда сколько градусов по термометру?

Максимально допустимая температура головки движка (там где ребра охлаждения), как мне объяснили - 110-150C.
У меня после висения и резких эволюций газом в IDL2 (когда кривая газа 100-95-100%) температура 85-90С.

Т.е. теоретически еще можно беднить, но не хочу.

Топливо сейчас использую CoolPower - 20% нитры.

Игла в диапазоне 1.25-1.5, точнее не скажу. Все равно это индивидуально для каждого мотора.

Nadaske

Спасибо за инфу. Но тут еще вопросики 😃

А не многовато ли 100 - 95 - 100 ? центрральное значение всмысле.

Smollet
Nadaske:

Спасибо за инфу. Но тут еще вопросики 😃

А не многовато ли 100 - 95 - 100 ? центрральное значение всмысле.

На этот вопрос может ответить оптический тахометр в руках умелого помощника. 😉

На слух - движок не перекручивает…

Nadaske

Хм, и каково же должно быть значение оборотов главного пропеллера? неопасное 😃

Smollet
Nadaske:

Хм, и каково же должно быть значение оборотов главного пропеллера? неопасное 😃

1900 в IDL2.
1650-1700 в нормале.

По моему на эту тему тут уже писали и не раз.

Я не гуру, имей это в виду.
Просто любопытный новичок, которому интересно и гайки покрутить, и летать…

Все приведенные параметры настроек могут не подойти к твоему вертолету.
Так что все вышесказанное - ИМХО.