краш на тиктаке - вопросы
На Скокуме 540 выставлен БУСТ на 40 , проблем не возникало.
А 450ка хороша но для тех вещей что уже на зубок знаешь, но не для обучения ИМХО
т.е. учиться на 600-ке, а летать на 450-ке? мне кажется логичнее наоборот… ИМХО
т.е. учиться на 600-ке, а летать на 450-ке? мне кажется логичнее наоборот… ИМХО
Я слышал разное, но, насмотревшись, придерживаюсь следующего:
сначала - мелколет с жопомотором, потом - 450ка или что - то небольшое с коллективным шагом, а потом, годика эдак через 3-5 - что - то большое.
Я пока не понял лимитов 450ки, т.е. не дошел до того уровня, на котором 450ка уже становится гирей на ноге. На каждом из своих вертов я доходил до того уровня, после достижения которого верт уже начинает серьезно препятствовать прогрессу. Боюсь, что на 450ке я уже до этого предела и не дойду. Слишком он далеко 😃
Еще чутка офтопа…
Большое уже через годик можно! Оно окрыляет!)))
Если конечно хоть чего-то натренил и финансы позволяют.
Что-то новое осваиваешь - симулятор-мелколет-450-700(ну или 550-600), мелколет у меня через какое-то время вычеркнулся,
возможно и 450-ка вычеркнется, но пока без нее никак, все-таки перед большим есть какой-то психологический барьер…
Я бы определил - не для себя, а вообще, так:
Чтобы брать большой верт ( ИМХО!!! ) надо
- выучить некую полетную базу - инверт, нормал, хвостом вперед - назад, хотя бы просто круги, флипы - роллы в любых ориентациях. Учить такие вещи можно и на мелкоте, а на большом, по наблюдаемому мной опыту, это - слишком дорого и опасно.
- научиться правильной культуре обслуживания, прекратить заниматься колхозом ( я считаю, что на больших вертах он категорически неприемлем из -за ТБ - если есть сомнения, можно ли с таким дефектом летать - летать НЕЛЬЗЯ, и если есть сомнения в детали - ее надо менять - и пофигу, что это дорого и детали нету в наличии и ждать ее 2 недели, а вертолет - единственный - краш будет дороже ), знать периодичность проверки тех же линков - подшипников, знать, как вообще их проверять, что бывает. если они ломаются в полете.
- иметь опыт отказов в полете и понимать, что вертолет вообще может учудить - чтобы лишний раз не рисковать своим и чужих здоровьем.
- правильно все собирать и настраивать, иметь безпроблемный и большой опыт эксплуатации собственнонастроенных вертолетов. Если в полете “что - то случается” - хрясь, и верт падает сам по себе, это - симптом того, что большой верт заводить рано. Таких вещей не должно быть.
- иметь опыт и понимание, как вообще тренировать новое, не допускать по возможности падений при освоении новых фигур.
Короче, как - то так. Наработка этого опыта на 450 и меньших вертах куда дешевле, тем более что большие верты вроде бы понадежнее по моим наблюдениям.
А мелколеты меньше вертов а ля blade 300x на каком - то этапе - да, безжалостно ффтопку по достижении определенного уровня.
Чтобы брать большой верт ( ИМХО!!! ) надо
Надо просто брать большой верт, они летают совершенно по другому.
они летают совершенно по другому.
Да, я уже знаю - выучил. Обязательно нитру, ведь электрички - это резиновая женщина 😃
электрички - это резиновая женщина 😃
Ты сам наконец то догадался или подсказал кто 😃
Подсказали, подсказали добрые люди! Слава те Хосподе - не дадут пропАсть!
Я даже уже знаю, что Бальшие Вирталеты не падают - на них не заруливаюцца, у них не бывает технических проблем. Поэтому надо сразу брать 700ку нитро. И учиться висеть хвостом к себе. 2 акка ( тьфу - бака! ) - и уже висим. 4 бака - и уже висим хвостом в любую сторону, 8 баков - приступаем к изучению пирофлипа, ну а если 10 баков отлетал - уже почти Тарек.
ну а если 10 баков отлетал - уже почти Тарек.
8 баков - Тарек…а 10 баков - ZVER!!!
Можно попытаться сделать ход конем:
не заливать эту нитруху в бак вертолета, а залить в себя. Ух, что будет 😃