Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
уверяют что я что-то сожгу в плате
Они правы, сожжете. Батарею зря сдали. Эта батарейка должна заряжаться минут 30, правда током 1,5А. 8,5 часов - перебор, это же не автомобильный аккумулятор.
Вот тема про соосники.
на данный момент проверить батарею возможности пока нет
нет возможности проверить напряжение?
Батарея случайно не со встроенным контроллером? Смущает надпись PCB. Провода должны быть припаяны прямо к выводам аккумулятора.
Смущает надпись PCB.
А еще смущает ее двухлетняя “свежесть”. Как она хранилась? Может давно уже скисла и просаживается сразу же.
Подождите ребята!!! По итигу старая разбухшая батарея валяется отдельно от верта, а новая установлена и полностью заряжена. сколько выдает напряжение могу сказать через пару часов, когда принесу тест. Сори!!! теперь понял про какую батарею… сейчас проверю “новую” батарею по напряжению…
Артем! Еще раз. На новой батарее есть контроллер? Дайте фото крупным планом того места, откуда выходят провода из батареи. Если там есть платка с микросхемами (PCB ), то летать не будет! Судя по надписи и по тому, что батарею заряжали от простого источника на 4.5В и она не взорвалась за 8.5 часов, там это плата есть.
Погуглил. Она с контроллеров. Летать с ней не будет. Срабатывает ограничение. Надо батарею без контроллера. Контроллер для зарядки должен быть на самом вертолете.
Она с контроллеров. Летать с ней не будет. Срабатывает ограничение. Надо батарею без контроллера. Контроллер для зарядки должен быть на самом вертолете.
плата на батарее есть… выходит менять батарею?
Погуглил. Она с контроллеров. Летать с ней не будет. Срабатывает ограничение. Надо батарею без контроллера. Контроллер для зарядки должен быть на самом вертолете.
А вот был у меня квадрик, Хабсан. Там тоже акк с контроллером, и летал! Или у этого токоотдача маленькая?
Точно! Не полетит.
напряжение - 3.7v
емкость - 1500mAh
хим. система - Li-Pol
наличие платы защиты
размеры - 9,6 х 34 х 48 мм
вес - 31 гр
зарядный ток 0.5C/750 ma стандартный / ускоренный 1C/1.5A
время заряда 3 часа стандартный / ускоренный 2 часа
максимальный разрядный ток 1C/1.5A
внутреннее сопротивление <100 mom=“” li=“”>
ресурс - не менее 300 циклов заряд-разряд
Мала токоотдача.
Вот подробно www.energy4people.ru/upload/instr_file2566.pdf
Летать с ней не будет.
А если перепаять провода напрямую? Боюсь не найдет Артем другую батарею.
И кстати, на батарее не указано количество С. Похоже, она действительно не предназначена для большой токоотдачи.
А если перепаять провода напрямую? Боюсь не найдет Артем другую батарею
я вот читаю и думаю… а если завтра батареи не будет? перепаять теория хотя бы есть?..
я вот читаю и думаю… а если завтра батареи не будет? перепаять теория хотя бы есть?..
Перепаять - не проблема, а вот не рванет аккум или не воспламенится от перегрузки по току?
а вот не рванет аккум или не воспламенится от перегрузки по току?
Может ну его такие риски, ведь может. Надо искать нормальную силовую батарею.
т.е. получается у обычной батареи ,без контроллера, есть какая то другая защита от воспламенения и перегрузки? сомневаюсь… и скорее всего мне поменяют на батарею где провода выходят из батареи, на не через плату…
Просто есть липошки, которые могут отдавать большие токи и предназначены для этого, а есть другие, которые от такой нагрузки могут умереть, в лучшем случае в одиночестве.
и скорее всего мне поменяют на батарею где провода выходят из батареи, на не через плату…
Вот Вам как раз такая и нужна, никаких контроллеров в обычной силовой батарее нет и заряжать ее столько времени нельзя и вообще заряжать больше 4,2 вольта нельзя и сделать 4,2 вольта может только специальный зарядник, хотя бы дешевый.
Просто нужно батарею заменить на типа banggood.com/MJX-T04-T05-T25-M03-RC-Helicopter-Par… и все полетит.
Спасибо всем! завтра поменяю или деньги придется возвращать и заказывать. отпишу как с новой себя поведет