Вертолет не взлетает. Помогите починить.

mishgun161

Здравствуйте! Нужна помощь с вертолетом Gyroxope.Купил его б/у.

Проблема такая - не взлетает,еле-еле от земли отрывается на пару сантиметров. Видно ,что не хватает тяги.
Почитал похожие темы и разобрал его вчера для исследования и вот что выяснилось.

  1. Когда ставлю на зарядку, не понятно заряжается он или нет, ибо ни каких опознавательных светодиодов не светится.

Вытащил батарею, она аж 2010 г.в. и была вздутой, хотя напряжение на ней было 4.2 В. Проблема в батарее? Как-то можно её протестировать по токоотдаче?

  1. При покупке вертолета (вечером) не увидел ,что отсутствует тяга между флайбаром и верхним винтом. Как сильно это влияет на подъёмную силу? при взлете только на маленьких оборотах вибрация, при полном газе - на устойчивость не влияет. Пойду сегодня искать.

3)Заусенцы на лопастях. В одном ролике на ютубе человек надфилем заусенцы сглаживает. Насколько критичны заусенцы?

  1. По механике вроде все в порядке - шестерни не изношены, валы плотно сидят. Но мне кажется , что моторы тугова-то вращаются. Или так и должно быть.

  2. Помогите определить модель и подобрать запчасти к нему.На винтах название Gyroxope, но нигде нет инфы по нему. Длина вертолета - 29 см, длина лопасти - 11,5 см, масса - 300-400 г. Диаметр шестерни на валу - 32 мм.

  3. Лопасти туго вращаются. То есть, если их рукой крутануть, они сразу останавливаются. Ротор двигателя туго вращается, как будто заедает, как шаговый . Или так и должно быть?

Буду рад помощи.

makim

1) Когда ставлю на зарядку, не понятно заряжается он или нет, ибо ни каких опознавательных светодиодов не светится.

— заряжайте час, полтора, должно хватить, а судя по набору в зарядке должны были предусмотреть защиту от перезаряда.

Вытащил батарею, она аж 2010 г.в. и была вздутой, хотя напряжение на ней было 4.2 В. Проблема в батарее? Как-то можно её протестировать по токоотдаче?

----Без навыков работы с электроникой оч.проблемотично. а по виду батарее хана полная. не должна она быть вздутая, даже намек на вздутие уже говорит о её неполноценности.

4) По механике вроде все в порядке - шестерни не изношены, валы плотно сидят. Но мне кажется , что моторы тугова-то вращаются. Или так и должно быть.

— Так должно быть. редуктор плюс моторы с редкоземельными магнитами.

5) Лопасти туго вращаются. То есть, если их рукой крутануть, они сразу останавливаются. Ротор двигателя туго вращается, как будто заедает, как шаговый . Или так и должно быть?

—СМ выше

mishgun161

Насчет батареи. Вчера поставил ее заряжать. Вначале зарядки ток был 0.8 А. Через час измерил, ток зарядки упал до 0.5 А. Хотя, по идее, батарея должна была зарядиться. Погонял вертолет около минуты и снова поставил на зарядку, и опять ток зарядки составил 0,8А. Это получается батарея заряд не держит? Кстати, делал кратковременно КЗ - выдает 10 А только в путь…

InterceptorRC

Это простая одноразовая китайская игрушка. Поэтому совет очень простой - выкиньте ее нафиг. Найти запчасти маловероятно. Да и не стоит это того. Батарея дохлая однозначно.
Если серьезно интересуют вертолеты - изучайте форум.

mishgun161
InterceptorRC:

Это простая одноразовая китайская игрушка. Поэтому совет очень простой - выкиньте ее нафиг. Найти запчасти маловероятно. Да и не стоит это того. Батарея дохлая однозначно.
Если серьезно интересуют вертолеты - изучайте форум.

Так это и есть игрушка сына))

Игорьь

Прежде всего рекомендую проверить - не прокручивается ли шестерня на валу движков. Это самая типичная неисправность в таких конструкциях. Батарея проверяется отсечкой. Если он минуту ползает и встает - значит сдохла. Если минут 5 крутит на полном газу - значит живая.

Vovets
mishgun161:

Проблема в батарее? Как-то можно её протестировать по токоотдаче?

Проверить вольтметром напряжение при полном газу. Но по виду она, скорее всего, дохлая.

mishgun161:

Заусенцы на лопастях. В одном ролике на ютубе человек надфилем заусенцы сглаживает. Насколько критичны заусенцы?

Про это можно забыть, пока не сломаются.

mishgun161:
  1. Лопасти туго вращаются. То есть, если их рукой крутануть, они сразу останавливаются. Ротор двигателя туго вращается, как будто заедает, как шаговый . Или так и должно быть?

Рассоедините пиньён мотора (это маленькая шестерня) и основную шестерню. Наверное для этого нужно снять мотор. Проверьте, что теперь лопасти вращаются совершенно свободно.

Моторы так и должны туго вращаться. Вернее не туго, а как бы упругими рывками. Если просто туго постоянно, с трением, мотору конец.

mishgun161:

При покупке вертолета (вечером) не увидел ,что отсутствует тяга между флайбаром и верхним винтом. Как сильно это влияет на подъёмную силу?

Это не влияет на подъёмную силу, но без этой тяги вертолёт не будет устойчиво висеть на месте. Также надо обратить внимание, что когда тяга одета, при качании флайбара должно совершенно отсутствовать трение.

Сироб
mishgun161:

что отсутствует тяга между флайбаром и верхним винтом.

Судя по фотке, одна тяга есть. Это нормально, на большинстве соосников там и должна быть одна тяга.

mishgun161

Друзья, спасибо за помощь! Дело было банально в батарее. Правда, родной не нашел, поставил увеличенную по емкости, но и масса у нее больше. Сын в восторге! Вертолет летает, но тяжело управляется - вперед/назад слабо реагирует. Это все соосники так плохо управляются или из-за лишней массы?

И вторая беда, радиус действия пульта метров 10 (аппаратура на 40 МГц). В итоге вчера пропала связь , вертолет неконтролируемо начал подниматься, а потом выключился и упал и как результат сломал лопасть. Дальность как-то можно увеличить?

Или не стоит с этим вертолетом парится и купить сыну (6 лет) что-то другое? Посоветуете?

SerjA6

10 метров это слишком мало для такого пульта. Может конечно помех много.

InterceptorRC
mishgun161:

Или не стоит с этим вертолетом парится и купить сыну (6 лет) что-то другое?

Да, не стоит. Купите квадрик. Правда через несколько дней ему уже наскучит.

mishgun161
InterceptorRC:

Да, не стоит. Купите квадрик. Правда через несколько дней ему уже наскучит.

Ему вертолеты больше нравятся,чем квадрики. Я имел ввиду другую модель, только какая легче и стабильнее в управлении - не знаю

Voxy_7
mishgun161:

Или не стоит с этим вертолетом парится и купить сыну (6 лет) что-то другое?

Этот посмотрите , для сына шести лет нормально.
И с запчастями проблем нет.

mishgun161
Voxy_7:

Этот посмотрите , для сына шести лет нормально.
И с запчастями проблем нет.

я так понял ,что соосники хуже ,чем классическая схема?

Vovets
mishgun161:

я так понял ,что соосники хуже ,чем классическая схема?

Хуже управляются, но более стабильно висят на месте.

Voxy_7
Vovets:

Хуже управляются, но более стабильно висят на месте.

Ещё и соосники разные бывают. Четырехканальные более менее сносно летают.
Для ребёнка самое оно.

Vovets
Voxy_7:

Четырехканальные более менее сносно летают.

Да, лучше будет, чем то, что есть. Но надо помнить, что на улице всё будет очень печально всё равно.

Twilight_Sun

V912 он же большой. зачем. из простых четырехканалок флайбарных V911 самое то. и недорого, что новый с китая, что по месту, а можно и на барахолке чего-нибудь безуспешно продаваемое на крайняк взять.

spyder007

Ну вот же для новичков вертолет чё вы все предлагаете!!?
Все запчасти есть летает отлично да и к нормальному пульту привязать можно!!!
Только пару дней как создал тему.

rcopen.com/forum/f59/topic529443

Twilight_Sun

так-то может и да. но никто не видел как он летает вроде бы. нормальная ли там стабилизация. и чутка дороже он (ну и сильно уж отличается от v911 обычного, маркетологи смотрю над названием поработали, типа занять нишу того или что)

spyder007

Ну тогда Ютуб вам в помощь)) А запчасти на обычный 911 где брать интересно??
Да и цена уже не соответствует потребностям…
Помню первый купил ещё за 650руб.))

Twilight_Sun

по ютубу не всегда мне понятно как оно в управлении. но тут конечно спорить не буду, не искал именно эту модель.
если бы себе что-то такое рассматривал то сразу бы подумал а не взять ли xk k100 который тоже коллекторный но уже CP
в общем не очевидно.
А вот с запчастями да, упустил момент когда они начали пропадать, но похоже на то, что потихоньку уже начали, на банггуде осталось только несколько позиций например. похоже китайцы решили и вправду в качестве “первого дешёвого четырехканального вертолёта на поиграться” продавать другой. В такой ситуации пока запчасти понаскребать ещё год-два будет где, но уже это и вправду аргумент за безфлайбарные альтернативы.

P.S. у меня кстати до сих пор есть оригинальный V911 и запчасти. только серва одна у него поглючивает (но есть и запасная), при желании через несколько лет кому-то отдать или подрастающему поколению дать порулить проблема только в батарейках станет.

spyder007

Весь вопрос в том что вертолет ребенку 6 лет. А что надо ему, простой не ломучий, без бешеных оборотов, надёжный микро вертолет. Что собственно и доказали тушки на базе v977 и hk. Ребенок растет руки привыкают, соответственно растет и вертолет с ним по размеру, думаю логично!?

mishgun161

Спасибо за советы. Как добьём этот верт, купим получше) Как я выше писАл , на вертолете сломана лопасть. Но нашёл совершенно потрясающий способ как их быстро делать. В общем, сделал лопасть , но т.к. пластик новой лопасти толще, она получилась тяжелее,чем родная и на винте есть вибрация. Но ,главное, что верт взлетает. Собственно 2 вопроса.

  1. Сделать 2 самодельные лопасти. Но их масса больше родных. Насколько это критично? Увеличится ли износ шестеренок и моторчиков?
  2. Сточить новую лопасть до массы старой?