Что вы думаете о сей чудесной модели?!

Hobbit-3000

Мняяяяя… Передвигается как я понял он туго. черезчур устойчивый… А Стрекоза получается тоже г… и все остальные соосники?

“пилотаж” на сооснике - это что-то.

вопрос: Что в данном контексте означает “пилотаж”?! ( понятий знаю немного, и слэнговых тоже т.к. новичёк; знаю только магазин пилотаж 😕 "

Mr_Alex

Почитай форум. Очень активно обсуждались соосьники. Ка 50, Лама, итд.

skif

Я видел эту модель. Видел как на ней учились.
Чистый китай. Но китай неплохой (Ка-50 выпускает несколько фирм!!!).
Стать на ней асом верт.пилотажа? Хм… Рекламное преувеличение! Но для начальных полетов - да! Так ведь и путь к вершинам мастерства не так прост. Надо понимать ЭТО.
Видел как в Одессе в ЦУМе продавец летал на данной модели. А там, между прочим, приличный лимит свободного пространства - сдают многим предпринимателям кусочки площади. Посадка на ладонь вытянутой руки выглядит очень даже эффектно. Разве это не пилотаж в подобных условиях?
Самое слабое место - лопасти. Так ведь не карбон! При нормальном подходе достаточным количеством запасных можно обзавестись без проблем без покупки и продавцов, т.е. изготовить самому по оригиналу.
А что касается эпитетов типа “бред”. Не надо ЛЯ-ЛЯ! То же мне “гуру” доморощенные.
Да и куда вам с вашим северным темпераментом из простого “верта” что-то выжать. Как эстонцы, ей богу!!! 😂 Вам только воздушными шариками управлять в ПКиО да рассуждать на около-вертолетные темы под пиво и запах радиоактивной киевской воблы. 😜

Пока, писаки!

skif

Да, кстати, того одессита зовут, кажется, Павел Телятников.
Здесь на форуме в разделе “Электролеты” кто-то из Aviat21 номер его телефона давал.

Так что ежели не заломает на финансы - звоните!
Одесса - не Киев, “оранжевой дуркой” там не страдают!

Bolo

skif, оставьте эпитеты в сторону эстонцев, северного темперамента и прочего при себе и еще раз перечитайте тот бред, что написан по указанной ссылке. посадка на ладонь, при определенных обстоятельствах, конечно может считаться пилотажем, как и полеты по квартире, но большого будущего мне за таким пилотажем не представляется…

Dormidont

Висящаяя в воздухе модель у посторннего зрителя вызывает восторг. С этим согласен.
Ощущение способности держать модель в воздухе без особых усилий и навыков у пилота тоже вызывает кучу положительных эмоций. Но все это не на долго. Модель соосника типа КА-50 это всеже игрушка. И решивший ее купить должен четко себе представлять в какой степени она (модель) удовлетворит его потребности. Для новичка задача непосильная, т.к. вертолет для него прежде всего воображаем и наделен массой воображаемых функций и характеристик. Поэтому интерес у новичков и вызывают модели привлекательные чисто внешне, а летные характеристики этого аппарата отходят на десятый план. Я все это на себе испытал. И хочу помочь человеку хорошо все обдумать прежде чем скоропалительно избавиться от своих кровных денег.
За симулятор RealFlight G3 я отдал примерно столько же денег, а эффект в тысячу раз больше. Кстати, понял в симуляторе что такое “пилотаж”.

yura_v
Hobbit-3000:

Мняяяяя… Передвигается как я понял он туго. черезчур устойчивый… А Стрекоза получается тоже г… и все остальные соосники?

вопрос: Что в данном контексте означает “пилотаж”?! ( понятий знаю немного, и слэнговых тоже т.к. новичёк; знаю только магазин пилотаж 😕 "

Например ты не сделаешь простой красивый вираж с креном
подобные соосники летают без крена
примерно как автомобили только в воздухе
такой вертолёт удобно продавать и рекламировать
можно получать массу удовольствия запуская в офисе и тд
но учиться на нём не получится.

AP_X

Относительно соосников вообще. Какая стоит цель? Научиться летать? Тогда, да однозначно. Эту модель не знаю, но соосник хорошая школа обучения пилотирования вертолетом. В 14 лет я бОльшего не рекомендовал. Освоив управление данной “игрушкой” можно перейти на “игрушки” посерезней. Симулятор нужен когда человек уже может “восьмерку” пролететь и хочет опробовать 3D. Все сказанное проверено на себе. Реальные результаты дают реальные полеты. А на симе можно остаться “теоретиком” и рассуждать “как круто я летаю”. ИМХО выбирая соосник или сим - соосник.

sdv
skif:

А что касается эпитетов типа “бред”. Не надо ЛЯ-ЛЯ! То же мне “гуру” доморощенные.
Да и куда вам с вашим северным темпераментом из простого “верта” что-то выжать. Как эстонцы, ей богу!!! 😂 Вам только воздушными шариками управлять в ПКиО да рассуждать на около-вертолетные темы под пиво и запах радиоактивной киевской воблы. 😜

Пока, писаки!

Ураа!!!
К нам присоединился булелюб!!!
Где вы видели КИЕВСКУЮ ВОБЛУ?
Она в днепре не водится. Ее к нам из Каховки завозят. 😜
А пиво - ДА. Пиво есть, и не плохое. 😛
А против ЭСТОНЦЕВ вы что имеете? Вобла в голову ударила?

Пы.Сы. Извините за спам.
Просто у меня с бывшим представителем АВИАНТ21 сложились тонкие, практически “интимные” отношения.
Сайт Авианта21 пример недостойный подражания. Жаль нельзя их привлечь к ответу за недобросовестную рекламу. К примеру купить ЭТО ЧУДО и ЗАСТАВИТЬ продемонстрировать заявленные параметры, а потом в суд по полной программе.
Все это мне напоминает герболайф и прочие лохотроны.

Bolo

Модератор:
skif после неофициальной просьбы получает официальное предупреждение за хамство.
\

что до термина “рекламное преувеличение” - такое понятие отсутствует. есть понятие “сознательное введение потребителя в заблуждение относительно потребительских качеств товара\услуги”.

Hobbit-3000

Да… на счёт характеристик я тоже удивился. Уж слишком они хороши. Первой мыслю было - блеф, Второй - а мож реально? третьей - Даже если реально, то скоко она проживёт!!!

Я поискал на форуме темы с ка-50 и ЛАМА, но они меня недоувлетворили. Посоветуйте чё взять: ка-50 или ламу 2 ?!?!?!

Я как и любой другой новичёк смотрю на красоту корпуса ,но качетво тоже прильщает! Если лама несколько лучше, то возьму её! Если качество пачти одинаково, то КА-50.

КСТАТИ! Возможно-ли без потерь аэродинамических свойств поставить на ламу корпус КА-50 (соответственно учитывая разпределение веса).?!?!?! Если возможно - буду однозначно брать ламу, и в будующем нарою для него корпусок 😁 !