Выбор фбл для 450ки

AhmA

Мужчины, вы предлагаете очень интересные варианты, но ОТЧЕГО-ТО, я такой же новичек, как и топикстартер, не рассматриваю ни один из этих вариантов.

А, например, связка Спектрум - Бист, Брейн, Скоокум, мне наиболее по вкусу и ценой и полетными качествами. Дешево и сердито и качество !

Maxxim
Tigron:
  1. Более дешевый путь - купить радио Спектрум или Футабу. Купить клон мини Вбара или б/ушнай оригинал в барахолке (их сейчас сливают при переходе на НЕО). Однако, в этом случае могут возникнуть проблемы с гувернером. Которую, в принципе, можно решить.

Вот я бы советовал этот путь независимо от того, какой тушкан покупать, тем более что в первый год обучения радости от работы гувернера не ощутите. По кривым на 450ке летается не хуже, не тот размер.

Tigron:
  1. Самый простой и модный, но не самый дешевый путь ВБар НЕО с ВБар контролом. Он в Форзу встает без проблем - проверено. Места на виброизоляцию хватит. Полная интеграция с пультом. Всё, включая вертолет, можно купить в одном магазине в Москве.

Это не просто самый дорогой, а дико дорогой путь, т.к. пульт стоит зашибенных денег, но при этом считаю дико недальновидной 1 особенность:

Tigron:

Однако, главный минус - ВБар контрол работает только и исключительно с Вбаром. Приемников, скажем, для самолетов или планеров на него я не видел. Есть только сателит, который опять же втыкается в старые версии Вбара.

Вы будете привязаны к вбару, а другие фбл тоже летают не хуже как ни странно, а у многих и лучше.

AhmA:

Мужчины, вы предлагаете очень интересные варианты, но ОТЧЕГО-ТО, я такой же новичек, как и топикстартер, не рассматриваю ни один из этих вариантов.

А, например, связка Спектрум - Бист, Брейн, Скоокум, мне наиболее по вкусу и ценой и полетными качествами. Дешево и сердито и качество !

Свят, ну почему, вверху писали, что берем передатчик Спектрум или Футабу и любой из нормальных фбл и летаем-летаем-летаем.

alien131314

Я не согласен с тем, что у форзы есть какие - то особые проблемы с вибрациями. По поводу же установки - хмм…кмк, у бОльшинства 450к есть проблемы с компоновкой.На мой взгляд, основная проблема форзы - развесовка в штатной компоновке. А набок регуль ставить - это удлиннение проводов на аккум, колхоз и т.п.

Maxxim:

Вы будете привязаны к вбару, а другие фбл тоже летают не хуже как ни странно, а у многих и лучше.

Не хочется разводить холивар, но конкретные примеры - какие фбл системы летают лучше вибара или вибара нео и в чем конкретно это"лучше" заключается, не помешали бы.

По поводу “дорогой - не дорогой”. Я не вижу оснований, почему бы у человека в обозримом будущем возникло желание отказаться от Vbar. Зато

  • все настраивается с пульта, никаких девайсов не надо
  • есть спасение,гувер, логи, настраивается все нормально
  • думаю, что покупка будет не самой неликвидной, и таковой останется относительно долго
  • возможность доустановить нормальную телеметрию, которая - опять же - имеет человеческий, хоть и дорогой датчик, и выводит данные на пульт.
    Короче, если бюджет не жмет и пульта еще нет - не вижу оснований не утверждать, что Neo+VBC будет лучшим из имеющегося на сегодня при условии увлечения ТОЛЬКО вертолетами.
ALS
Maxxim:

летаем-летаем-летаем

Золотые слова))

binomax

опередили меня. можно только эти слова оставить как совет.

Maxxim
alien131314:

По поводу “дорогой - не дорогой”. Я не вижу оснований, почему бы у человека в обозримом будущем возникло желание отказаться от Vbar. Зато

  • все настраивается с пульта, никаких девайсов не надо
  • есть спасение,гувер, логи, настраивается все нормально
  • думаю, что покупка будет не самой неликвидной, и таковой останется относительно долго
  • возможность доустановить нормальную телеметрию, которая - опять же - имеет человеческий, хоть и дорогой датчик, и выводит данные на пульт.
    Короче, если бюджет не жмет и пульта еще нет - не вижу оснований не утверждать, что Neo+VBC будет лучшим из имеющегося на сегодня при условии увлечения ТОЛЬКО вертолетами.

Это хобби и всегда может возникнуть желание попробовать что-то новое и не важно устраивает тебя вбар или нет. И что тогда??? Пульт отдельный покупать? или задушить в себе желание попробовать?

Я не против каких-либо девайсов, я за свободу выбора, которую сейчас никто не ограничивает и хорошо. Микадо молодцы, они очень грамотно поступили выпустив вбар контрол, но ИМХО, это очень грамотный маркетинговый ход и очень своевременный, а я за универсальность.

Tigron
Maxxim:

Тем более что в первый год обучения радости от работы гувернера не ощутите. По кривым на 450ке летается не хуже, не тот размер.

А вот с этим вы ошибаетесь, батенька. Может быть, другие 450-ки и летают нормально по кривым, но только не Форза при рабочей частоте ротора за 3000. Говорю это со слов Сергея, который пробовал некоторое время летать по кривым и ему это совсем не понравилось даже после плохонького гувернера в стоковом регуле.

alien131314

Ну, не знаю. Я долго летал по кривым. Вообще, гувернер…а, не буду тут разводить очередной холивар.

Maxxim:

Это хобби и всегда может возникнуть желание попробовать что-то новое и не важно устраивает тебя вбар или нет. И что тогда???

Конечно, такие желания надо давить. Иначе никаких денег не хватит. Я серьезно! По - крайней мере мой анализ бюджета показывает, что бОльшая его часть уходит на покупку новых моделей. К примеру, в прошлом году ( по памяти ) на краши/запчасти 500ки ушло за год 450 евро, а на покупку Форзы - 700 с чем - то там, ну и плюс расходники. А мог летать на 500ке и не свистеть. Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов. Не, понятно - это хобби и никто не запрещает. Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.

Трубадур

Все электро вертолеты летают по кривым великолепно, начиная от 100го и заканчивая 700м размером. Но только, пока не трогаете циклический шаг. Когда маньячить питч-пампы и и летать блином - достаточно кривых. Если переходим к флипам-роллам, кривые тут не помогут. Настраивать миксы циклик-газ я считаю злом, нужен гувернер.

Maxxim
alien131314:

Конечно, такие желания надо давить. Иначе никаких денег не хватит. Я серьезно! По - крайней мере мой анализ бюджета показывает, что бОльшая его часть уходит на покупку новых моделей. К примеру, в прошлом году ( по памяти ) на краши/запчасти 500ки ушло за год 450 евро, а на покупку Форзы - 700 с чем - то там, ну и плюс расходники. А мог летать на 500ке и не свистеть. Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов. Не, понятно - это хобби и никто не запрещает. Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.

Игорь, я вообще не понимаю зачем Вы это написали. Каждый оценивает свои возможности, не надо ровнять, они у всех разные. Кто-то может себе позволить менять тушку 700ки после каждого краша, а кто-то летает на 450ке и трясется, хоть бы не упасть.
ЭТО ХОББИ - зачем давить в себе желание попробовать. Вы все пытаетесь перевести на деньги, Игорь - Вы робот, Вы каждый свой чих пытаетесь пересчитать в копейках, зачем? Какое удовольствие это приносит, хотя может у Вас в этом и удовольствие. Анализ бюджета в этом деле вообще смысла не имеет, есть 2 стороны: 1. Можешь себе позволить - позволь; 2. не можешь - не надо начинать, зачем потом истерики и прочее.

alien131314:

Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов.

Вот я и говорю, Ваше поведение в хобби напоминает поведение робота: рациональность превыше всего, хрен с ним с удовольствием.

alien131314:

Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.

Летать может по разному, но судя по статистике крашей, то он уже нападал на довольно приличную сумму, за более чем 20 падений на тароте я потратил меньше денег, и при этом ни разу у меня не ломалась рама. Так что здесь весь вопрос, что проще, продолжать владеть и разорятся или вложить чуть больше, но впоследствии - это окупится.

Tigron:

А вот с этим вы ошибаетесь, батенька. Может быть, другие 450-ки и летают нормально по кривым, но только не Форза при рабочей частоте ротора за 3000. Говорю это со слов Сергея, который пробовал некоторое время летать по кривым и ему это совсем не понравилось даже после плохонького гувернера в стоковом регуле.

Ну да, Дим, ну Форза же особенная.
Летать умея и учиться разные вещи. Я не говорю, что одно и тоже с гувером или без, я говорю, что пока учишься, а это может быть и год, смотря сколько времени свободного, то можно и не парить мозг с гувернером. Сергей летает и поэтому он почуял разницу.

Трубадур:

Все электро вертолеты летают по кривым великолепно, начиная от 100го и заканчивая 700м размером. Но только, пока не трогаете циклический шаг. Когда маньячить питч-пампы и и летать блином - достаточно кривых. Если переходим к флипам-роллам, кривые тут не помогут.

Ну пока просто пытаешься перевернуть в инверт и обратно, то и кривых за глаза, нагрузка там не такая высокая, вот дальше уже может возникнуть необходимость гувернера, хотя его НЕОБХОДИМОСТЬ на 450м классе не так выражена.

Dimenn

Для новичка проще микробиста ничего не видел, сам с него начинал и до сих пор летаю, плюс фблка ликвидная.
Клоны в-бара летают вполне нормально, да бывает брак возможно чаще чем у брендов (они тоже не безгрешны), но покупая в Москве думаю если будут проблемы можно договорится обменять. Но настраивать В-бар нужно имея уже небольшой багаж знаний.
Далее Айконы, Спартаны, Демоны, и т.д. (перчить по вкусу 😃 )

racer-g

Хватит истерить по поводу клонов.Нормально летают они.Если какие проблемы то только из за кривизны рук и незнания настроек(сама по себе настройка не совсем простая но и не вынос мозга).Я еще раз придерживаюсь мнения что на 450ку напрашивается клон.На то она и 450ка что должна биться и ее цена а так же цена краша должна быть минимальной.Просто понимание этого не сразу приходит,год два.Вот если бы я изначально год назад собирал 450ку и взял бы че нибудь брендовое то например в этот год или на следующий планируя верт классом выше я перенес бы бренд фбл на него а на 450ку поставил бы клона.Все претензии к клонам что типа они не настраиваются,летят не так как оригинал или глючные направляйте ко мне.Подискутируем.А глючат и те и те.Примеров полно и не надо закрывать глаза что оригинал не глючит.Просто принято что если клон чуть не так вильнул хвостом то все,гавно.А если оригинал заваливает на бок то при чем здесь ФБЛ? Это ведь оригинал!Не судите строго.Имею право на свое ИМХО.

Hase

В БАР НЕО по кривым не настроить. Пока все нравиться, с настройками пришлось повозиться, сказывается зависимость от В БАР Контрола.

alien131314

про кривые. Я, если что, летаю с гувернером только с момента выхода последней прошивки спартана - т.е. хорошо если полгода. До этого я как - то учился без гувернера - и ничего. Кстати - с миксами циклик/коллектив - газ. Никакого зла - убейте меня - в этом не вижу. Нормально летал, нормально делал и флипы и пирофлипы ( ну ладно - без гувернера я пирофлип только начинал учить )
По поводу клонов - никто не истерит, а высказывать свое мнение имеют право все.

racer-g

Игорь,не в обиду но мнение твое какое то навязывающее.Что по Тароту что по ФБЛ и сервам вместе взятым.Почти в каждой теме встречается твоя подколка на клоны. Все летает и не ломается а если и заглючит то в статистической погрешности.Еще раз,и я настаиваю на своем мнении,для новичка имеющего скромный бюджет Тарот,клон бара,КСТ(Турнига) самое то.Если бюджет не ограничен то воля фантазии и будь у меня куча денег я бы взял Гоблина и после первых 10 падений потратил еще кучу денег.Но запомните новички одно,упав на 450ке в первый раз и естественно по кривизне рук не валите все на кривую ФБЛ или косячный верт.В первую очередь виноват пилот-механик.Читайте ветку про выбор 450-500.У людей падают верты не из за кривой техники а из за кривых рук,в процессе сборки на стройки в первую очередь.

alien131314

а, да, еще по расчетам забыл отписацца. Это 😃
Я не печатаю деньги, у меня есть определенный, достаточно небольшой для этого хобби, бюджет. Тут хочешь - не хочешь, а использовать его надо рационально. Черт знает, важно ли это для топикстартера, но читая Ваш, Максим, пост, можно подумать, что здесь сидят только алегархи.Поэтому приходится выбирать и оценивать - что брать в первую очередь, что во вторую, а что вообще не надо. У меня основной приоритет - обеспечить техническую исправность вертолета - краш кит, сервы, акки. Все остальное - смены фблок без внятного повода, смены пульта, покупка серв - регулей для “просто интересно” для меня интересно, но имеет более низкий приоритет.

racer-g:

Игорь,не в обиду но мнение твое какое то навязывающее.

А оно и есть навязывающее. Я помню, как мне все сладко дудели, когда я пришел в хобби, что хк450 и сервы по 6 баксов - это нормально. В итоге я кучу времени и денег просто тупо профакал. Так что я хочу немного подлить дегтя в сладкоголосый хор таротокбаровосхвалителей. Вы уж простите. Впрочем, каждый может почитать ветку про тарота и сделать выводы сам.
Не нравится? Ну, кинь помидором, что ли 😃

racer-g
alien131314:

Я помню, как мне все сладко дудели, когда я пришел в хобби, что хк450 и сервы по 6 баксов - это нормально.

Но я же не предлагаю такой вариант.Смешалось все в одну кучу.На сервах за 6 баксов мало кто летает.Мне просто обидно в том смысле что мой верт не летит что ли?Все летит как у всех и ломается как у всех.Найдите косяк и я с радостью исправлю его.Основной вал не в счет,пока не стретчнул все летало прекрасно да и сейчас,заказав у токаря такой же вал но из нормального металла летаю не нарадуюсь.
Кстати твои нелюбимые КСТ жрут намного меньше хваленых МКСов и родного бека практически любого регуля достаточно.Про сказку о “неправильно” закрепленной плате в серве не надо.

alien131314:

Ну, кинь помидором, что ли 😃

Не,я лучьше кину помидор в того,кто посоветовал тебе ХК и сервы за 6$.

AhmA

Игорь и товарищи, в феврале 14 года, посоветовали мне брать модель не ниже Алайна, тогда еще не так актуальна была тема про его косяки ( которых я не встретил ).
Трубадур, настоял в приобретении и помог настроить Скоокума, тут же сказал активировать гувер.

Я ни разу не пожалел о покупках. Сами видите, что из этого получается !

alien131314

Георгий, я тебе уже говорил, что судя по видео твой верт - один из немногих, которые адекватно летают. Чувствуется подход. Летает ведь не фблка, а человек.
Касательно кбаров и прочего - для меня как разработчика, ублюдки, своровавшие к - бар - просто мрази. Прикиньте - вы пишете софт, доводите его - а работа эта - очень сложная, кропотливая и долгая. А потом приходит такая вот шваль, ворует у вас прошивку и начинает продавать с накруткой 10% к себестоимости железяки. Фуй. Нехорошо. Я стараюсь по возможности таким ублюдкам денег не платить. Лучше я заплачу их разработчикам. В конце концов - если нету денег - можно купить зюкс, а не покупать ворованное говно.

racer-g:

Кстати твои нелюбимые КСТ жрут намного меньше хваленых МКСов и родного бека практически любого регуля достаточно.

Я не знаю, сколько жрут KST и не лазал в то, что там у 215х серв внутри. Кстати, я ж забыл - залез внутрь своего емакса. Там платка в корпусе не болтается, правда фиг знает, может, она куданить коротнет???

Maxxim
Hase:

В БАР НЕО по кривым не настроить.

Что значит в Вбар нео по кривым не настроить? Он только с гувернером может настраиваться?

Tigron

Да, Максим. Во всяком случае в Экспресс версии на выбор есть только два пункта меню - “гувернер Вбар” и “гувернер регуля”. В первом случае все понятно, а во втором на каждый банк назначается просто значение полки газа и значение холда (для настройки быстрой раскрутки). Мотор включается отдельным непропорциональным каналом в 3 положения - выключен, холд (выдает значение холда для соответствующего банка) и газ (выдает соответственно значение газа). При этом подкрутить все это можно только в компе или с Вбар контрола. С обычного радио больше не подкрутишь. Руки бы вырвал Микадовцам за такой интерфейс через одно место.