Выбор фбл для 450ки
Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?
Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!
Если пульта нету, рекомендую рассмотреть v-bar neo+ пульт v-bar control.
По уровню интеграции ничего лучше на данный момент нету. ФБЛка новая, перспективная, и очень хорошо по отзывам народа летает.
Одно но - цена, ну так пульт вам, я так понимаю, по любому нужен.
Другие варианты:
iKon
BeastX/Microbeast
Можно рассмотреть AR7200BX, если у вас будет Spektrum аппаратура. Это фактически Microbeast, но со встроенным сателлитом - меньше проблем со жгутовкой.
Простой V-bar с PRO прошивкой ( там будут логи, я вообще их считаю mustbe фичей, помогает при анализе причин краша )
Допустим Spartan Vortex VX1e ( сам на нем летаю ), Skookum.
Ни в коем случае не брать 3GX ни за какие деньги. Также не рекомендую клоны v-bar - k - bar, koala, fubar и т.д.
Неплохие ФБЛки Futaba CGY750, Align GPro, но к сожалению могут быть проблемы с получением по ним консультаций.
Говорят, что хорошо летает JR TAGS. Шансов получить по ней консультацию здесь, кмк, почти нет ( а TAGS MINI вообще уже снята с производства ), это может быть интересно, если покупать суперкомбу Forzы и у вас есть пульт фирмы JR. Нормальные кстати пульты.
Я бы выбирал ФБЛ, у которой есть логи, гувернер и переключение полетных режимов ( банков ).
В современных ФБЛ есть режим спасения - если зарулился - жмешь кнопку и верт выравнивается. Нормально она работает только в V-bar NEO.
В остальных она работает, но, я так понимаю, похуже.
Есть экспериментальная система Neuron, привлекательна цена, но на данный момент про нее никто ничего не знает, шансов получить консультацию нету.
Также не рекомендую клоны v-bar - k - bar, koala, fubar и т.д.
Да ладно))
Говорят, что хорошо летает JR TAGS.
Только в руках у Хироки Ито))
Да ладно))
Далеко ходить за примерами не надо. Вот сегодняшний 😃 И давайте не будем разовдить холивар. У меня есть свое мнение насчет тарота ( которого я не имел сам, но насмотрелся и начитался ) и клонов вибара ( тоже не имел, отзывы в основном положительные, но бывает и такое как по линку, правда, редко ). Хочет человек сэкономить а потом гадать, почему не летает - вперед. Экономия, ради справедливости, получается хорошей ( в 5 раз, да? ) и шанс выигрыша - достаточно высок.
Только в руках у Хироки Ито))
Пока все те немногочисленные отзывы об этой системе, которые я читал, были положительными. А так, она большая по размеру, с странной и вроде как несколько архаичной по нынешним временам настройкой, но вроде настраивалась по отзывам просто, летала хорошо. Я сам ее не имел и не собираюсь.
еще добавлю один важный момент:
человек, который в теме, может ( если хочет ) использовать кбары, таранисы и даже хоббикинг, и скорее всего все получится.
Потому как он понимает, как настраивать, куда смотреть если что - то не идет, и может ( по - крайней мере чаще, чем новичок ) отличить неправильную настройку от глюка устройства и знает, как оно в принципе должно работать.
Новичку же, как по мне, эти подарки судьбы не нужны. Все это достаточно сложно, поэтому я рекомендую нормальную тушу, которая собирается без напилинга, и нормальную фбл, которую просто настраивать и которая сама по себе глючить не должна.
Выбор фбл для 450ки
Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!
Ух ты, еще и где купить. Илья, странно что Вы не попросили привезти Вам домой.
А по теме, берите любую из представленных на рынке и распространенных у нас. Что распространено у нас можно посмотреть в разделе “Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника” по объемам тем, так будет проще получить консультацию.
Я в корне не согласен с категоричностью Игоря в отношении клонов, но это его мнение и оно имеет право на существование, можете прислушаться можете нет, но клоны позволяют войти в хобби за меньшие деньги, а трата больших денег как раз обычно и отпугивает на начальном этапе. Я за разумную трату.
Если покупаете хороший кит (Форза, Гоблин, Гауи) и с хорошими сервами, мотором и регулем, то имхо смысла экономить 6-8 тысяч не вижу, а если покупаете алайн или тарот, то имхо не вижу смысла платить за оригинал и взял бы клон. Сам пользовался 3мя клонами, проблем не было.
Далеко ходить за примерами не надо. Вот сегодняшний 😃
А что такого криминального там написано, то что, при прогреве начинает уплывать? ну так одновременно с этим написано
A так - никакой магии и волшебства! Летит и летит, настраивается чуть удобнее чем 5.3, мозги не парит.
Поэтому не нужно все время гнать на клоны и выхватывать часть инфы, каждый выбирает исходя из наличия средств и желания. Свои мысли изложил выше.
Новичку же, как по мне, эти подарки судьбы не нужны.
У нас в прошлом году насоветовали новичку гоблина 500 с контроном, вибаром и прочими ништяками - до сих пор взлететь боится, видимо уже и не полетит((…
Я поэтому и попросил топикстартера открыть тему и не стал писать ему в личку. Мое имхо - это мое имхо. Есть другие мнения, топикстартер пусть читает мнения и сам решает.
Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?
Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!
Сильно зависит от Ваших навыков. Если Вы осваиваете полеты “блинчиком”, то, в целом, не важно. Только я бы не стал экономить, покупая дешевого “китайца”: они ничем особо не плохи для “блинчика”, но иногда бывают нюансы с настройкой. Из брэндовых фбл, которые я щупал, проще всего в настройке - микробист.
FU-Bar посмотрите на барахолке. хватит на всю жизь, если молтоком не добить. только их больше уже не делают, увы
А вообще берите любую, она влияет только на нюансы, все дело в руках
Судя по другим темам Ильи, он подбирает себе альтернативную 450-ку.
Если выбор все-таки падет на Форзу, то нужно учитывать следующие вещи.
У Форзы очень маленькое посадочное место под ФБЛ и есть проблемы с вибрациями, а намутить бутерброд виброизоляции не получится. Следовательно, нужно подбирать такую ФБЛ, которая туда войдет без особых проблем.
Вот варианты решения:
- Самый простой и модный, но не самый дешевый путь ВБар НЕО с ВБар контролом. Он в Форзу встает без проблем - проверено. Места на виброизоляцию хватит. Полная интеграция с пультом. Всё, включая вертолет, можно купить в одном магазине в Москве.
Однако, главный минус - ВБар контрол работает только и исключительно с Вбаром. Приемников, скажем, для самолетов или планеров на него я не видел. Есть только сателит, который опять же втыкается в старые версии Вбара. - Более дешевый путь - купить радио Спектрум или Футабу. Купить клон мини Вбара или б/ушнай оригинал в барахолке (их сейчас сливают при переходе на НЕО). Однако, в этом случае могут возникнуть проблемы с гувернером. Которые, в принципе, можно решить, но нужно немного покурить форумы. По Вбару материала дофига.
- Особый путь - купить тот же Спектрум или Футабу, но заказать за рубежом новомодную систему типа Спирита или Нейрона. Плюс - система спасения, маленький размер. Минус - нужно-таки прочитать внимательно инструкцию и разобраться самому, как все это настраивать. Помочь Вам врятли смогут.
- Японский путь - купить радио JR и взять комбу с TAGS mini (его все еще выпускают под другим товарным номером, я не знаю откуда Игорь берет весь этот бред). Помощи по нему вы не найдете, зато с вертолетом идет подробная инструкция по настройке параметров. Возможно, придется заменить регуль на YEP, дабы получить хороший гувернер.
Мужчины, вы предлагаете очень интересные варианты, но ОТЧЕГО-ТО, я такой же новичек, как и топикстартер, не рассматриваю ни один из этих вариантов.
А, например, связка Спектрум - Бист, Брейн, Скоокум, мне наиболее по вкусу и ценой и полетными качествами. Дешево и сердито и качество !
- Более дешевый путь - купить радио Спектрум или Футабу. Купить клон мини Вбара или б/ушнай оригинал в барахолке (их сейчас сливают при переходе на НЕО). Однако, в этом случае могут возникнуть проблемы с гувернером. Которую, в принципе, можно решить.
Вот я бы советовал этот путь независимо от того, какой тушкан покупать, тем более что в первый год обучения радости от работы гувернера не ощутите. По кривым на 450ке летается не хуже, не тот размер.
- Самый простой и модный, но не самый дешевый путь ВБар НЕО с ВБар контролом. Он в Форзу встает без проблем - проверено. Места на виброизоляцию хватит. Полная интеграция с пультом. Всё, включая вертолет, можно купить в одном магазине в Москве.
Это не просто самый дорогой, а дико дорогой путь, т.к. пульт стоит зашибенных денег, но при этом считаю дико недальновидной 1 особенность:
Однако, главный минус - ВБар контрол работает только и исключительно с Вбаром. Приемников, скажем, для самолетов или планеров на него я не видел. Есть только сателит, который опять же втыкается в старые версии Вбара.
Вы будете привязаны к вбару, а другие фбл тоже летают не хуже как ни странно, а у многих и лучше.
Мужчины, вы предлагаете очень интересные варианты, но ОТЧЕГО-ТО, я такой же новичек, как и топикстартер, не рассматриваю ни один из этих вариантов.
А, например, связка Спектрум - Бист, Брейн, Скоокум, мне наиболее по вкусу и ценой и полетными качествами. Дешево и сердито и качество !
Свят, ну почему, вверху писали, что берем передатчик Спектрум или Футабу и любой из нормальных фбл и летаем-летаем-летаем.
Я не согласен с тем, что у форзы есть какие - то особые проблемы с вибрациями. По поводу же установки - хмм…кмк, у бОльшинства 450к есть проблемы с компоновкой.На мой взгляд, основная проблема форзы - развесовка в штатной компоновке. А набок регуль ставить - это удлиннение проводов на аккум, колхоз и т.п.
Вы будете привязаны к вбару, а другие фбл тоже летают не хуже как ни странно, а у многих и лучше.
Не хочется разводить холивар, но конкретные примеры - какие фбл системы летают лучше вибара или вибара нео и в чем конкретно это"лучше" заключается, не помешали бы.
По поводу “дорогой - не дорогой”. Я не вижу оснований, почему бы у человека в обозримом будущем возникло желание отказаться от Vbar. Зато
- все настраивается с пульта, никаких девайсов не надо
- есть спасение,гувер, логи, настраивается все нормально
- думаю, что покупка будет не самой неликвидной, и таковой останется относительно долго
- возможность доустановить нормальную телеметрию, которая - опять же - имеет человеческий, хоть и дорогой датчик, и выводит данные на пульт.
Короче, если бюджет не жмет и пульта еще нет - не вижу оснований не утверждать, что Neo+VBC будет лучшим из имеющегося на сегодня при условии увлечения ТОЛЬКО вертолетами.
летаем-летаем-летаем
Золотые слова))
опередили меня. можно только эти слова оставить как совет.
По поводу “дорогой - не дорогой”. Я не вижу оснований, почему бы у человека в обозримом будущем возникло желание отказаться от Vbar. Зато
- все настраивается с пульта, никаких девайсов не надо
- есть спасение,гувер, логи, настраивается все нормально
- думаю, что покупка будет не самой неликвидной, и таковой останется относительно долго
- возможность доустановить нормальную телеметрию, которая - опять же - имеет человеческий, хоть и дорогой датчик, и выводит данные на пульт.
Короче, если бюджет не жмет и пульта еще нет - не вижу оснований не утверждать, что Neo+VBC будет лучшим из имеющегося на сегодня при условии увлечения ТОЛЬКО вертолетами.
Это хобби и всегда может возникнуть желание попробовать что-то новое и не важно устраивает тебя вбар или нет. И что тогда??? Пульт отдельный покупать? или задушить в себе желание попробовать?
Я не против каких-либо девайсов, я за свободу выбора, которую сейчас никто не ограничивает и хорошо. Микадо молодцы, они очень грамотно поступили выпустив вбар контрол, но ИМХО, это очень грамотный маркетинговый ход и очень своевременный, а я за универсальность.
Тем более что в первый год обучения радости от работы гувернера не ощутите. По кривым на 450ке летается не хуже, не тот размер.
А вот с этим вы ошибаетесь, батенька. Может быть, другие 450-ки и летают нормально по кривым, но только не Форза при рабочей частоте ротора за 3000. Говорю это со слов Сергея, который пробовал некоторое время летать по кривым и ему это совсем не понравилось даже после плохонького гувернера в стоковом регуле.
Ну, не знаю. Я долго летал по кривым. Вообще, гувернер…а, не буду тут разводить очередной холивар.
Это хобби и всегда может возникнуть желание попробовать что-то новое и не важно устраивает тебя вбар или нет. И что тогда???
Конечно, такие желания надо давить. Иначе никаких денег не хватит. Я серьезно! По - крайней мере мой анализ бюджета показывает, что бОльшая его часть уходит на покупку новых моделей. К примеру, в прошлом году ( по памяти ) на краши/запчасти 500ки ушло за год 450 евро, а на покупку Форзы - 700 с чем - то там, ну и плюс расходники. А мог летать на 500ке и не свистеть. Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов. Не, понятно - это хобби и никто не запрещает. Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.