Жена ругает за вертолёты, что делать ?
Шо за привычка - тыкать?
Да нормально … этож интернЭты , тут нет возраста …😃
Ой !
…А я вижу кто-то абидилсо … Напрасно .
Вот зря ты так, я вижу человек страдает, дай думаю спрошу что да как, а то я уже людей полным полно на “Лопасть” посадил, может зря я это…
Да нормально … этож интернЭты , тут нет возраста …😃
как все серьезно 😃)
я вижу человек страдает
Про страдания не понял , где ты это узрел ? …😃
а то я уже людей полным полно на “Лопасть”
Ну как говориться : " дурное дело не хитрое " 😃
дай думаю спрошу
Сформулируй вопрос чОтко .😒
Да нормально … этож интернЭты , тут нет возраста …
никогда не понимал, в чем разница. Почему в реале надо общаться вежливо, а в интернете почему - то ( не всеми ) считается нормой общаться по - быдляцки. Говоря “по - быдляцки”, я не имею в виду конкретно этот диалог.
Я не соглашусь , что обращение на “ТЫ” на ресурсах где общаются люди по интересам ,не является не уважением . Напротив , это располагает , на некое свободное , дружеское общение . Конечно же , очень многое зависит от - ноток …😉
Про страдания не понял , где ты это узрел ?
Да Вы частенько как-то зло и неостроумно паясничаете, такое случается от внутреннего страдания иногда. 😃
Сообщение от Deisell
а то я уже людей полным полно на “Лопасть”
Ну как говориться : " дурное дело не хитрое "
Хитрее чем ганжубас курить 😉
Да Вы частенько как-то зло и неостроумно паясничаете, такое случается от внутреннего страдания иногда. 😃
Это Вы так к этому относитесь , ишите проблему в себе…😃
Это Вы так к этому относитесь , ишите проблему в себе…
Никогда не пытались представить, что проблема может быть и в Вас, а не в других людях? Судя по Вашим постам - не пытались.
Та-а-ак… Кого ещё жена ругает , за вертолеты …??😒
Люди делятся на 2 основные категории: воспитанные и хамло всяческое.
Думаю , есть и - универсалы …😃
Не, есть еще третья - хамло воспитанное!!! 😁
Жил себе человек, никого не трогал, а его взяли и воспитали ХАМЛОМ! И чё теперь ему делать, ХЗ…
😁
Во тема-то пошла!!!
Начали с того, что жены ругают, а теперь тему нужно переименовывать:
“Форумчане вертолетчики, ругают за вертолеты… Чё сделать теперь с женой???” 😁
Удивительно , но именно это высказывание Раневской , я тоже хотел процитировать .😉
Прямо в цель .
Браво !
Я бы объединил темы, и получилось бы : “Жена ругает за Вертолеты и Алкоголь, но скоро Вертолеты и Дед мороз” 😁
Любая тема будет обречена на успех …
Гарантирую .😇
если бы вернуть всё назад , не в жизни не начал бы снова
Гы. С точностью до наоборот.
Если б знал бы, как оно вообще, то начал бы намного раньше.
Беда только, что намного раньше было намного меньше нормальных мелколётов.
А ещё более раньше не было и электролётов.
А вообще, радость от того, что наконец вернулся с полетушек почти не поломавшийся, воодушевляет и придаёт вкуса и цвета.
Не нравится только скакнувший курс доллара, но, слава богу, уже не нужно СТОЛЬКО запчастей, как нужно было при учёбе на TRex100 (образец для V911).
И да, большие у меня не заведутся именно из-за стоимости владения.
Да и большие они. 450-ку в велорюкзак сунешь и больше места нет ни для кого.
А жена всё понимает, потому что у неё своё хобби.
Ей не нравится только, когда я своим хобби порчу её хобби (у неё цветы).
Гы. С точностью до наоборот.
Вот тут да. В школьные годы активно занимался кордовыми. Но после поступления в институт (МАИ, если что, вполне по теме) как-то это постепенно заглохло в течении уже первого семестра - времени не хватало, другие интересы подвалили итд. Так что с 85 года прошлого века и до 2009 про моделизм вообще забыл. А потом уже пошло - нитромашинка (поначалу сыну 😃), вертолеты, самолеты, квадры, опят вертолеты, на чем и остановил выбор по совокупности факторов. И очень жалею, что раньше не возобновил. Бывший одногрупник больше 10 лет назад приглашал пару раз на полеты самолетные, даже порулить на спарке давал, но как-то тогда не решился начать.
И да, большие у меня не заведутся именно из-за стоимости владения.
Это иллюзия. Уже писал в других темах - большие едят много, но редко. А мелкие - понемногу, но постоянно. И еще надо посмотреть, что получается дороже.
большие едят много, но редко. А мелкие - понемногу, но постоянно.
есть такое. Но вот насчет того, как оно будет соотноситься - у меня большой вопрос, на который ( боюсь ) мне придется в ближайшем будущем отвечать. На самом деле последний год эксплуатации 500ки обошелся мне и вправду дешевле последнего года эксплуатации 450ки, но это - пока я не покупал запы у япошек.
А вот как 550ка может обходиться дешевле 450ки - это я себе представить не могу. Для этого ее надо либо не бить совсем, либо бить 1 раз в год. Это - где - то в 10 раз меньше, чем я бью 450ку. На 450ке - 1380 полетов за этот год и 14 крашей ( из них - 4 краша по отказу серв ( 2 - отказ от износа, 1 - срыв качалки, 1 - результат неудачного ремонта сервы ), пара странных непонятных крашей - отказ мотора в полете ( срыв синхронизации? ), еще какой - то непонятный завал - возможно, тоже глюк сервы. По зарулу, там, где гарантированно моя вина, задокументировано 5 крашей ( остальные - непойми что ).
Я не помню, чтобы на 500ке у меня был бы хоть один краш по отказу серв, в 450ке же сервы, как видно из статистики - какой - то кошмар.
Еще было несколько крашей, которые не привели к поломкам ( штук 5 ) - часть из них крашами можно назвать условно - скорее, это были жесткие посадки, когда я с гувернером разбирался.
Из статистики видно, что бОльшинство крашей - это не зарулы, а технические отказы. Сейчас я начал изучать новое, наверное, опять буду бить 450ку.
Чем меня радует 450ка - так это долговечностью акков. 400 полетов на батарейку, при этом они еще живы и сколько - то отлетают.
Моя статистика – за три полёта два падения. На 450-ке. Перепривычка – болезненный процесс.
Каждое падение – совершенно беспроблемное на мелколётах, случись такое на них – приводило к поломке лопастей и изгибанию основного вала.
Так что статистика у каждого своя.
(Каждый вертолётчик имеет своё кладбище запчастей, ага)
Ну, и кроме того, габариты для меня тоже немаловажное значение имеют.
Одно дело сунуть в велорюкзак 450-ку с пультом (хвост при этом всё равно торчит, за ветки цепляется) и тремя аккумами, другое – сунуть в него же коробку с четырьмя разными мелколётами и толпой аккумуляторов на пару часов полётного времени.