Обороты ОР и размер модели.

racer-g
Vovets:

700-ка на 3000 rpm! 3-х лопастная!

Экстремалы!А где сказано про 3000?Хотя по звую вроде так и есть.
Кстати,объясните мне по поводу оверспида.Тоесть это повышение оборотов при разгрузке ротора?Это когда при спуске перед землей даешь нулевой шаг и ротор разгоняется.Вроде как это в минус регулятору или это просто модно сейчас?
Или в этот момент работает уже обгонка и регуль не может контролировать обороты?

Vovets
racer-g:

А где сказано про 3000?Хотя по звую вроде так и есть.

В конце он аппаратуру показывает.

racer-g:

Тоесть это повышение оборотов при разгрузке ротора?

Хуже, это когда специально разгоняют ротор, примерно как при авторотации.

mikhailbb

Ми-8, обороты НВ - 192/мин (диаметр 21 метр).

racer-g
mikhailbb:

Ми-8, обороты НВ - 192/мин (диаметр 21 метр)

Это полеты блинчиком а жесткое 3Д какие?😃

YIR78
mikhailbb:

Ми-8, обороты НВ - 192/мин (диаметр 21 метр).

Фиксировано ли?
Тогда по шкале НВ они незначительно меняются 85- 90%.
Поправьте, если не так.

alien131314

свихнуться можно. Это я про видос с форзой. Какие же там токи, если акк сжирает за полторы минуты. Кстати, подсчитать несложно: чтобы за 2 минуты сожрать 4Ач, ток ( средний ) должен быть…120А. Это, блин, СРЕДНИЙ ТОК, не максимальный, а средний. Ппц…

3Daemon
alien131314:

свихнуться можно. Это я про видос с форзой

Atsuki, Yada! И этим всё сказано! 😁

Vovets

Многие японцы хорошо летают “это ваше три-дэ”, но в F3N почему-то не участвуют. Зато в F3C - первые места.

15 days later
Angel-iii

Очень просто.
Нужен тахометр (прибор для определения оборотов)
У меня вот такой, fast-lad.co.uk/…/magic_mirror_helicopter_optical_t…
безопасно и точно. Можно одному мерить разкрутив вертушку и не взлетая самому замерить, или один взлетел другой мериет. Он оптический, просто смотришь на лопасти через него и подстраивает частоту моргания экрана и крутящихся лопастей пока не совпадет.

Павлов_Юра

Я делал так настраивал кривую шага 50-50-50-50-50 (чтобы лопасти ОР в 0градусов были), обороты - полные и мерил тахометром, получилось 3300 об\мин, но это ведь не рабочие обороты, а максимальные. Вопрос, правильно ли я измеряю обороты (нужно измерять максимальные или рабочие), и в таблице указаны максимальные (изменяются подбором пиньёнов) или рабочие (полётные, регулируются стиком шаг\газ). Кстати у меня Aling 450SE c учебными шасси начинает отрываться от поверхности примерно при 2100 - 2150 об\мин.

kimu
Павлов_Юра:

но это ведь не рабочие обороты, а максимальные.

Обычно обороты задаёт и удерживает постоянными (ну, 2-3 полки) на любом режиме регуль. Он же, если хоть немного умный, умеет писать логи в которых показывает обороты и много других полезных вещей.

3Daemon
Павлов_Юра:

обороты - полные и мерил тахометром, получилось 3300 об\мин, но это ведь не рабочие обороты, а максимальные.

Ну и отлично, рабочие/полётные обороты будут соответствовать процентам кривой газа, на 80% будет ~2640.

Павлов_Юра:

рабочие (полётные, регулируются стиком шаг\газ

Современные 3D вертолёты газом не рулят, только шагом. Обороты наоборот стараются иметь постоянные, используют гувернёр или кривую газа “галочкой”.