Изготовление феродо сцепления из тормозной колодки.
А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.
А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.
С паронитом не сделаеш нужного зазора, особенно если он слишком большой.
Ресурс феродо (тормозных колодок) - несколько сезонов каждодневных торможений с нагрузками в тысячи раз больше чем в сцеплении вертолёта.
Работы на 2 вечера, а счастья потом на всю жизнь.
А сцепление горит,возможно из-за того, что слишком жёсткие кулачки .
Возможно и такое, но в моем случае сцепление сгорело из-за меня. Забыл переключить модель в передатчике.
Я делал и уже писал об этом.
Берёш колодку от ЗИЛа или типа того, впиливаеш квадрат соответствующего размера, насаживаеш на болт с гайкой и в токарный станок. Только прикрой по максимуму станину и проч. Всё-таки там присутствует образив( а может и абразив). В принципе полученную шайбу уже можно вклеивать на смоле , БФ или спец клее для колодок( но там надо сушить при высокой температуре). Для того, чтобы не насиловать станок, я высверливаю серидину, а потом лобзиком. Порлученное кольцо вклеиваю.
Ну а дальше остаётся только расточить до нужного диаметра внутреннюю часть.
Точится всё очень легко, но и победитовый резец садится тоже неплохо.
А паронит - это асбест, слюда и т.д. И предназначен он совсем для других целей.
Я таких сцеплений сделал несколько штук и ни разу не пожалел.
Всё износится, а сцеплению ничего не будет!!!
Удачи.
Вот Богдан ,классика вертолетного моделизма,старая школа! Все точно так и делали в былые времена.
Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.
Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
Вобщем конкретный кетай.
Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.
Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
Вобщем конкретный кетай.
Думается консольное креление с небольшим зазором сделано для того , чтобы обеспечить самоцентровку сцепления . А в случае с поронитом зазор выставляется довольно просто. ( см. раптор техник…).
А сцепление изнашивается , как я сказал именно из-за того , что зазор 0,5 мм . А должен быть 0,1 мм.
Т.е. кулачки работают на пределе ( и ломаются из-за этого).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"3fb1b25c3df955007779598e":{"_id":"3fb1b25c3df955007779598e","hid":2437,"name":"БОГДАН","nick":"БОГДАН","avatar_id":null,"css":""},"4238ab723df9550077791b15":{"_id":"4238ab723df9550077791b15","hid":6481,"name":"helico","nick":"helico","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"448f78e79970730077fc4305","hid":43874,"title":"Изготовление феродо сцепления из тормозной колодки.","views_count":9168,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"448f78e79970730077fc4b6e","first_ts":"2006-06-14T02:48:07.000Z","first_user":"3fb1b25c3df955007779598e","last_post":"4490eb809970730077fc4b86","last_post_hid":13,"last_ts":"2006-06-15T05:09:20.000Z","last_user":"4285a94b3df9550077790ddd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}