Изготовление феродо сцепления из тормозной колодки.

hinkar

А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.

Казаков_Alexandr
hinkar:

А я в той же теме, где писал Казаков Alexandr, делал из паронита. Ресурс оценить сложно, за месяц никаких изменений не увидел.

С паронитом не сделаеш нужного зазора, особенно если он слишком большой.
Ресурс феродо (тормозных колодок) - несколько сезонов каждодневных торможений с нагрузками в тысячи раз больше чем в сцеплении вертолёта.
Работы на 2 вечера, а счастья потом на всю жизнь.
А сцепление горит,возможно из-за того, что слишком жёсткие кулачки .

hinkar

Возможно и такое, но в моем случае сцепление сгорело из-за меня. Забыл переключить модель в передатчике.

helico
Казаков_Alexandr:

Я делал и уже писал об этом.
Берёш колодку от ЗИЛа или типа того, впиливаеш квадрат соответствующего размера, насаживаеш на болт с гайкой и в токарный станок. Только прикрой по максимуму станину и проч. Всё-таки там присутствует образив( а может и абразив). В принципе полученную шайбу уже можно вклеивать на смоле , БФ или спец клее для колодок( но там надо сушить при высокой температуре). Для того, чтобы не насиловать станок, я высверливаю серидину, а потом лобзиком. Порлученное кольцо вклеиваю.
Ну а дальше остаётся только расточить до нужного диаметра внутреннюю часть.
Точится всё очень легко, но и победитовый резец садится тоже неплохо.
А паронит - это асбест, слюда и т.д. И предназначен он совсем для других целей.
Я таких сцеплений сделал несколько штук и ни разу не пожалел.
Всё износится, а сцеплению ничего не будет!!!
Удачи.

Вот Богдан ,классика вертолетного моделизма,старая школа! Все точно так и делали в былые времена.

БОГДАН

Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.

Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
Вобщем конкретный кетай.

a-korenev
БОГДАН:

Уже одно кольцо из тормозной колодки вклеил в чашку.Сегодня выточу ещё одно,чашки две,одна запасная будет.

Насчёт жёсткости тоже подумал.Зазор там на сторону 0,5 мм.
Вообще этот узел если сравнивать с Предатором хлипкий.Чашка сцепления висит консольно,в гнёздах подшипников люфт,да и крепление вала чашки пружинной шайбой не даёт никакой гарантии.
Вобщем конкретный кетай.

Думается консольное креление с небольшим зазором сделано для того , чтобы обеспечить самоцентровку сцепления . А в случае с поронитом зазор выставляется довольно просто. ( см. раптор техник…).
А сцепление изнашивается , как я сказал именно из-за того , что зазор 0,5 мм . А должен быть 0,1 мм.
Т.е. кулачки работают на пределе ( и ломаются из-за этого).