Электрические вертолеты
Народ кто нибудь такое делал есть опыт. Или какие нибудь инструкции.
Всё просто… www.rcmarket.org/product.php?productid=15478&cat=1…
Здесь тот же самый кит, толко в 2 раза дешевле
Здесь тот же самый кит, толко в 2 раза дешевле
Ну да, только маленький МИНУС- в Россию не отгружают 😉
По поводу переделки ДВС в электро. Где то тут валялось видео с полётом “переделки” - впечатляет.
Про сам процесс что то знает парень из Пилотажа в Питере. Как его зовут не помню.
Есть желание переделать свой старый X-cell 60 (сейчас стоит мотор OS MAX 70) в электро вариант.Чего можете посоветовать? какой мотор потребуется, аккумуляторы, контроллер. Хотелось бы в расчете на полёт 3D.
По поводу переделки ДВС в электро. Где то тут валялось видео с полётом “переделки” - впечатляет.
Про сам процесс что то знает парень из Пилотажа в Питере. Как его зовут не помню.
У меня в коллекции есть это…
и еще ссылочка… store.xtremercproducts.com/xerog600epkit.html
почитайте эту старенькую тему про переделку ДВСа в электричку…, может найдете немного интересного. 😉
Сегодня был в магазине пилотаж в Питере.
Разговаривал с наородом каторый там тусил .
Как оказалось у них есть в продаже kit для переделки ратора 50 из ДВС на электричку.
плюс надо покупать аккумы 2 штуки по-оему по 7,2 вольта на 4800 MAh.
Все это стоит давольно хорошо.
Все равно это очень интересно.
❓ Да и у меня вопрос !!! ❓
Народ может я и ошибаюсь но вот моё предположение :
итак аккумы LI-POL стоят около 1 тыс руб за 1000 mAh
и нам нужен скажем аккум 4800 mAh 7.2V то это примерно стоит 4800 руб
а если мы покупаем обычные пальчиковый аккум (АА) скажем по 2200 mAh по 1.2V
то этот аккум стоит около 200 руб ( допустим) покупаем 6 штук.
получаем за 1200 руб получаем в наборе 7,2 V и 13200 mAh ощутимая экономия.
Остаеться соорудить бокс для аккумов и вперёд в полеты .
напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
но емкость 13200 НИ КАК !!! емкость останется 2200
У Вас большие проблемы с электрикой 😉
Вот Вам подходящие для начала варианты — один , второй (две батареи параллельно) и так далее.
Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
не так уж и дорого это для таких емкостей.
напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
но емкость 13200 НИ КАК !!! емкость останется 2200
У Вас большие проблемы с электрикой 😉
Вот Вам подходящие для начала варианты — один , второй (две батареи параллельно) и так далее.Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
не так уж и дорого это для таких емкостей.
Принял к сведению. по поводу амперов. Действительно переклинело. Бывает. 😇
Это видимо от переизбытка чувств о халяве.
таким образом если мне нужно 8800 ма/ч то мне нужно 6*4=24 штуки - это 4800 руб
все равно дешевле . Правда вопрос а что с весом кто нибудь знает сколько весит аккум (АА)
вес будет ОООООООООчень большой… 😛
к использованию подходят только ходовые. например Sanyo, как лучшие в своем роде.
каждая банка с емкостью 2200 весит примерно 30 гр. Кстати 7,2V тебе явно маловато будет. На такой батарее ты летать точно не сможешь. Для больших электричек аккум с большей напругой нужен.
вес будет ОООООООООчень большой… 😛
к использованию подходят только ходовые. например Sanyo, как лучшие в своем роде.
каждая банка с емкостью 2200 весит примерно 30 гр. Кстати 7,2V тебе явно маловато будет. На такой батарее ты летать точно не сможешь. Для больших электричек аккум с большей напругой нужен.
Хорошо . Другой вопрос если купить большого ёмкости NI-MH они стоят во много раз меньше . Вот тока по весу я не вкурсах сильная там разница.
Для постоты рассуждений бери коэффициент 3 по весу. Ошибешься несильно.
Это и приводит к интересу к литий-полимерам.
Удачи!
Владимир
все равно дешевле . Правда вопрос а что с весом кто нибудь знает сколько весит аккум (АА)
Вы хотите сэкономить на акках при покупке эл.вертолёта 50-60-90 го класса? 😂
Может тогда проще купить ДВС …и разбавлять топливо пожиже? 😵
Есть желание переделать свой старый X-cell 60 (сейчас стоит мотор OS MAX 70) в электро вариант.Чего можете посоветовать? какой мотор потребуется, аккумуляторы, контроллер. Хотелось бы в расчете на полёт 3D.
Ну вобщем, если на вскидку. Мотор наподобе Хакер С50 серии www.hackerbrushless.com/motors_c50.shtml
Контролер наподобе 77 опто хели www.hackerbrushless.com/helicopters.shtml
Аккум 10s4p (тут полный полёт фантазий)…
Вообще интерсно с Фури покавыряться, можно фотку?
Могу помочь с расчётами… И конструктивом…
Эх надо Эксел 90 брать, красивые же они верты делают… 😃
Уверен, что надо воспользоваться промежуточной шестернёй, как на 90стом большая основная шестерня в раму не встанет. Места на раме просто полно. Несколько дэк аллюминиевых, как раз их есть куда подвести.
Потом считаем передаточное и вперёд. Электонику порекомендовал, как у 90го…
Во первых 60-90 раздница не большая. Можно мотор больше разгрузить и липолей поменьше…
Во вторых всё равно захочется 90й 😁 .
Аккумы либо вдоль боков расположить, либо если не более 8s можно между рамой и шасси предварительно подняв…
Готов посодействовать с механикой… Появилось время…
P.S. небыло желания тушку продать 😁 ?
Вобще есть несколько очень хороших идей, уверен вас они заинтересуют… Не косаемых Экс-селя. Оставте координаты в личке…
P.S. небыло желания тушку продать
В принципе насчет продажи можно подумать,всеравно лежит почти год без дела, я сейчас гоняю FURY.Мне тоже очень нравится X-cell.