Начало летания 3Д
- Те лопасти, что я брал на Хеликрафте и называются 325 PRO Rotor Blade/White HS1136 являются деревянными. Я разломал в краше один комплект и вдоволь на них налюбовался. А еще один комплект я ремонтировал собственноручно, т.к. цапанул асфальт и были скол и трещина. Уж поверьте, они деревянные. Опилок там и близко нет.
www.trextuning.com/align325pro.php
прочитайте , будет интересно!
Автор статьи не очень точно выразился, когда писал The Align 325 pro blades are a wood compound composite material. Кроме того, он их не разбирал 😃 А под краской ничего не видно.
На официальном сайте ALIGN о них написано:
High rigid, efficient wooden rotor blade, made by compound material.
Про composite и речи нет. А на слово compound Лингво дает переводы “составной”,“сложный”,“смешанный”, “комбинированный”.
Поэтому более точный перевод: "высокой жесткости, эффективные деревянные лопасти, сделанные из комбинированного материала "
Поверьте, нет там опилок. Нормальное, слоистое дерево. Колется вдоль слоев. Жаль, я их выбросил. А то бы фотку выложил.
Автор статьи не очень точно выразился, когда писал The Align 325 pro blades are a wood compound composite material. Кроме того, он их не разбирал 😃 А под краской ничего не видно.
На официальном сайте ALIGN о них написано:
High rigid, efficient wooden rotor blade, made by compound material.
Про composite и речи нет. А на слово compound Лингво дает переводы “составной”,“сложный”,“смешанный”, “комбинированный”.
Поэтому более точный перевод: "высокой жесткости, эффективные деревянные лопасти, сделанные из комбинированного материала "
Поверьте, нет там опилок. Нормальное, слоистое дерево. Колется вдоль слоев. Жаль, я их выбросил. А то бы фотку выложил.
Да ! Жалко нет фото , посмотреть бы. Конечно преимущество этих лопастей перед обычными в том , что их не ведёт и нет термоусадочной плёнки…
Вы похоже на заборах только и читаете…
Да ! Жалко нет фото , посмотреть бы. Конечно преимущество этих лопастей перед обычными в том , что их не ведёт и нет термоусадочной плёнки…
Алексей, я этих лопастей нахреначил (иногда в прямом смысле, то-есть об заросли хрена), три комплекта - внутри дерево, а не перклей и не опилки… 😈
Алексей, я этих лопастей нахреначил (иногда в прямом смысле, то-есть об заросли хрена), три комплекта - внутри дерево, а не перклей и не опилки… 😈
ФОТО!!! ну пожалуйста… ☕
А поверить соотечественникам(троим) на слово слабо? Или только в статейках с иностранного сайта вся истина? Так ее автор эти лопасти не “разбирал”. А ваши оппоненты их в “разобранном” виде насмотрелись. Да и какой смысл что-то доказывать? Не верите - ну и не верьте. Ваше дело.
ФОТО!!! ну пожалуйста… ☕
Я вам всем верю , но похоже вы не поняли…
Я просто попросил ФОТО !!! Просто хочется увидеть что внутри.
P.S. Если это не трудно . Если трудно , то давайте продолжим непродуктивную полемику 😈
P.P.S. И ещё , не стоит всем на этом форуме верить на слово , кто-то знает , а кто-то думает что знает…
Попробую немного уменьшить накал страстей…
А вот объясните пожалуйста чайнику значение термина “переклей”? Что это такое, это когда лопасть склеена из разных сортов древесины или что-то еще?
Да, я заметил, что лопасти были склеены из разных сортов древесины.
Некоторые слои темнее, некоторые светлее. Причем это выглядит одинаково на обеих лопастях. В-принципе разумно делать более нагруженные части из более прочной древесины, а менее-из более легкой.
В-принципе разумно делать более нагруженные части из более прочной древесины, а менее-из более легкой.
Вроде-бы так и делается, по крайней мере в статье о самодельных лопастях это описано
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_blades
Кстати современные клеи для дерева (например Titebond II) обеспечиают прочность клеевого шва превышающую прочность самой древесины…
Так все-таки “переклей” это лопасти, склеенные из разных сортов дерева или что-то еще?
Тут одна “рыбка в парной” весде клеит фотки крашевые, я надеюсь завтра полетать, вот смотрю и думаю, а это не заразно??? 😦
Ну просилиж тут лопасти показать:) вот я и показал:) кстати это с прошлого краша! на этот раз лопасти выдержали удар с честью!!! ротор оторвало, а лопасти целые 😃
Рыпка кстати не в парной!!! рыпку забанили просто недавно 😉
В понедельник утречком, при попытке сделать три оборота подряд вокруг ои ОР, потерял управление и воткнул тирекса в землю. Лопасть вошла примерно на 80 мм, но вторая осталась целой. Это был третий комплект за выходные. Зато до этого с 315- ми крашенными было огромное кол-во падений, и лопасти оставались целыми- краска только лупилась. Лопасти пережили:7-8 раз рихтовалась ось цапф, цапфу, шасси, раму, балку тоже много раз правил есть одна вмятина, вал ОР (после четвертой правки сделал из отвертки - теперь вечный), пять или шесть р/к для 1016, лопасть хвоста, срезаны стопоры балки на хвосте и в раме, крепление фонаря, а про фонарь ваще молчу- вес циакрина и заплаток на нем соизмерим с его собственным. Короче думал, что лопасти вечнные, но нет: лишние 100 грамм Немирова, и обе лопасти аккурат стали из 315 -х - 210-ми. 😃
Я весной сам два месяца парился, так, что знаю про банню не понаслышке. 😕
Пока писал чегото-случилось чель? 😃