Raptor, Kiosho, Nexus и др...

Frolov_Alexey

Уважаемые Вертолетчики:
Начал думать тяжелую думу, что купить, чтобы осуществить детскую пионердомовскую мечту, как и у большинства здесь присутствующих (наверное детские комплексы мне не дают покоя). Тем не менее стоит вопрос что купить из 30?
Покупать одноразовую погремушку не хочется. Стал смотреть что имеет большее распространение не только у нас но и в буржуинстве. У меня сложилось впечатление, что их мальчиши плохиши плотно пользуют Kiosho Caliber, Concept и TT Raptor.
Кстати, я обратил внимание на то, что Raptor практически не упоминается на страницах этого форума.
Вопрос: Кто нибудь эксплуатирует эти модели? Поделитесь опытом! Особенно интересно сравнение этих моделей (кому довелось летать на обоих)
Заранее спасибо

RID

Кстати, я обратил внимание на то, что Raptor практически не упоминается на страницах этого форума.
Вопрос: Кто нибудь эксплуатирует эти модели? Поделитесь опытом! Особенно интересно сравнение этих моделей (кому довелось летать на обоих)
Заранее спасибо

Я учусь на RAPTOR50, выброл не 30, а 50 т.к. разница в цене была не значительна, запчасти стоят одинаково. Сравнить не было возможности, есть обзор-сравнение с Nexus .30 здесь www.heliguy.com/rcheli/home.html. Конструкция нормальная и довольно живучая (ронял несколько раз). Поведение реальной модели точно соответствует поведению в симуляторе CSM. Если будут вопросы, готов помочь.

jago

На самом дел советую несколько раз почитать статью Владимира, думаю многие вопросы отпадут сами собой, а уж потом иди и выбирай, что душе и кошельку милее.

Сам вот я выбрал Хиробу и очень доволен и не менее доволен Ирвайновскому движку.

Frolov_Alexey

На самом дел советую несколько раз почитать статью Владимира, думаю многие вопросы отпадут сами собой, а уж потом иди и выбирай, что душе и кошельку милее.

Сам вот я выбрал Хиробу и очень доволен и не менее доволен Ирвайновскому движку.

Да я читал

Определяющими факторами при выборе являются:

  1. Доступность запчастей для ремонта.

–> все равно покупать через интернет, значит все в наших руках (вычеркиваем)

  1. Наличие консультантов, которые могут помочь в эксплуатации этой модели.

–> Вот я и советуюсь

  1. Стоимость ремонта.

–> для моделей, которые я имел ввиду сравнима

  1. Просто внешний вид, который должен вам определенно нравиться.

–> да все три в общем ничего( вычеркиваем)

  1. Место эксплуатации. Если в помещении - то однозначно электровертолет.

–> однозначно на улице(вычеркиваем)

  1. Задачи, которые вы ставите перед вертолетом.
    –> чтоб летал и не падал (надежность, ремонтопригодность и пр.)

  2. Стоимость вертолета.

–> сравнима ± 30уе

Стоимость расходных материалов.

–> Вот я и советуюсь
Ресурс модели.

–> Вот я и советуюсь
Возможность Upgrade-ов.

–> Вот я и советуюсь

Как можно видеть, несмотря на отличное содержание статья не дает ответов на вопросы, а формулирует их. Это не мало, но не все. Дальше нужно человеческое общение, я за ним и пришел!

VladimirG

К сожалению советы трудно дать конкретные , т.к очень много параметров не зависящих от модели, а зависят от месторасположения( это наличие магазинов торгующих запчастями) самого пилота и его финансовых возможностях .Также от человека который окажет вам конкретную помощь . так как пристрастия у всех совершенно разные.
а так статья ориентирована на то чтобы вы могли после ее прочтения конкретные вопросы задать 😃

К сожалению изначально почти все модели 30 класса представляют собой “пластмассовую погремушку” и не выдерживают интенсивного пилотирования т.е ресурс около 70 -100 полетов ,а полностью укомплектованная стоит значительно дороже более 1000 уе… апгрейд по стоимости стоит столько сколько и разница в стоимости модели полностью укомплектованной и стандартной.
и в принципе лозунгом 30 класса можно считать:
1 дешево купил
2 дешево отремонтировал
3 научится немного летать

хотя после апгрейда модели показывают очень не плохие пилотажный возможности но стоимость их в этот момент уже сопоставима с моделями 60 того класса
поэтому думайте и конкретно спрашивайте .

а если сравнивать эти 3 модели Kiosho Caliber, Concept и TT Raptor то смотрите
Kiosho Caliber - новая модель очень интересная можно считать наиболее оптимальный выбор их этого списка. Т.к есть запчасти в Москве (или будут), и по полетным характеристикам говорят неплохая, еще к плюсам можно отнести управляемый хвост.
Concept- дешевая модель почти аналог нексуса… - устаревшая немного модель. К плюсам наличие 100 процентов запчастей в Москве, хороший пилотажник после апгрейда.
TT Raptor –почти нечего сказать кроме одного - запчастей нету в Москве и думаю в России… т.е только заказ через Интернет.

При этом их мальчиши плохиши летают на такомже принципе выбора моделей - что ближе и где промоушен лучше то и пользуют … в япониии Hirobо терзают в англии Hirobo и Raptor, в америки Киошу.

Про заказ запчастей через интернет - конечно можно заказывать но сроки !! у нас лето не 365 дней в году а ждать 3-6 недель это не особо приятно.

loo

Лично я летал на НЕХУС,КАЛИБЕР,МОСКИТО,КОНЦЕПТ.
МОСКИТО мне показался очень тупым не советую.
КАЛИБЕР при его стоимости не понравился вообще, летал тоже
туповато правда не я его настраивал.
НЕХУС имеет плюсы и минусы,долго перечислять.
КОНЦЕПТ- думаю из всего перечисленного - ЛУЧШИЙ.
В ките уже много апргрейдов правда и по цене дороже,зато
ничего больше не надо.Летает прекрасно - петли ,бочки,другие
фигуры делает очень легко.В парении устойчив.
Захочешь из 30 сделать 46 просто меняешь мотор.Запчасти на башне,
не проблема.
Будут вопросы спрашивай ,все не раскажешь ,но если я выбирал
бы сейчас зная ети модели то это только КОНЦЕПТ.

Frolov_Alexey

хотя  после  апгрейда  модели  показывают очень  не  плохие пилотажный  возможности  но  стоимсоть их  в этот  момент  уже  сопостовима  с  моедлями  60 того  класса
поэтому думайте и  конкретно спрашивайте .

На Ваш взгляд разумнее покупать 60 или более продвинутые 30 (продвинутые на мой “детский” взгляд)
Мне кажется эта ситуация очень напоминает покупку настоящего автомобиля:
выбираешь машину, потом хочется в нее набить необходимые и не очень вещи, а там смотришь баа… да ты по цене уже в другом классе, выбираешь там машинку, но в ней же тоже должны быть кондиционер и прочие приятности, путь этот бесконечен и в маркетинге он называется “законом возвышения потребностей”. Остановить человека на этом пути может только отсутствие средств или трезвый ум способный определить для себя соотношение цена качество

Я и хотел спросить совета у вас, которые имели хороший или плохой опыт с теми или иными моделями.
Несколько трудно принять решение самостоятельно при тех данных и самое главное опыте которые у меня имеются (а точнее отсутствуют).
Из перечисленных мною моделей я не могу выделить лидера, может здесь помогут?

VladimirG

На Ваш взгляд разумнее покупать 60 или более продвинутые 30 (продвинутые на мой “детский” взгляд)
Мне кажется эта ситуация очень напоминает покупку настоящего автомобиля:
выбираешь машину, потом хочется в нее набить необходимые и не очень вещи, а там смотришь баа… да ты по цене уже в другом классе, выбираешь там машинку, но в ней же тоже должны быть кондиционер и прочие приятности, путь этот бесконечен и в маркетинге он называется “законом возвышения потребностей”.

К сожалению так и есть, 60 верт потребует доплнительных вложений ведь это будет базовая модель…
здесь надо поерделится что вы хотитте ? просто модель выходного дня или ступеньку кудато выше. ?

  • если модель выходного дня то лучше 30 нету … т.е взять учится летать постепенно и сразу апгрейдить ее по мере надобности.
  • если ступеньку … то либо 30 тку взять научится немного летать а потом купить базовую 60 и летать уже на новом уровне. или сразу брать 60 тку. 😃

в любом случае 30 модель Вам поможет понять нарвится Вам это дело или нет с минимальными затратами.

Frolov_Alexey

если  модель  выходного дня то лучше  30 нету  … т.е  взять учится летать  постепенно и  сразу  апгрейдить  ее  по  мере  надобности.

  • если ступеньку … то  либо  30 тку взять   научится  немного летать а потом купить базовую  60   и летать  уже на новом  уровне. или  сразу  брать  60  тку. 😃

Мне конечно нужна модель выходного дня, на большее мне не хватит времени. Но я очень не люблю тратить деньги на вещи сомнительного качества или на всякие завлекалочки(когда надо за 10 копеек купить винтик и за 100 рублей к нему гаечку с нестандартной резьбой). Мне нужен аппарат самодостаточный на определенное время. Возможно его апгрейды станут моим следующим хобби.
И еще хотелось бы узнать что из нового уровня сможет дать 60 (может это как раз то, что я ищу 😃

VladimirG

Мне конечно нужна модель выходного дня, на большее мне не хватит времени. Но я очень не люблю тратить деньги на вещи сомнительного качества или на всякие завлекалочки(когда надо за 10 копеек купить винтик и за 100 рублей к нему гаечку с нестандартной резьбой). Мне нужен аппарат самодостаточный на определенное время. Возможно его апгрейды станут моим следующим хобби.
И еще хотелось бы узнать что из нового уровня сможет дать 60 (может это как раз то, что я ищу 😃

  1. таких аппаратов можно по пальцам пересчитать .X-cell 30, Hirobo графитовый 30, Quick co ltd, а все остальное только апгрейдами 😃 доводится до ума либо сразу при покупке или постепенно во время эксплуатации.
  2. 60 верт мощь, динамика, устойчивость -при пилотаже плата за это большие деньги модели в среднем стоят нормального качества 1200-1800 уе без оборудования, двигателя, электроники.
    вот посмотрите видио 😃:
    так на 30 тке не сделать:
    www.obshij.ru/heli/SDFF_Jason_Krause_Demo.mpg
    www.upd-ate.com/video/jktbfury1.wmv
    www.upd-ate.com/video/jktbfury3.wmv
Ali-baba

первый вертолет у меня был и есть nexus-30, на котором я начинал и для которого я продолжаю точить деталюхи. сейчас у меня raptor-30 v2, здесь ничего не надо точить и ЛЕТАЕТ. это другой класс вертолета.
Ali-baba