Raptor, Kiosho, Nexus и др...
Кстати, я обратил внимание на то, что Raptor практически не упоминается на страницах этого форума.
Вопрос: Кто нибудь эксплуатирует эти модели? Поделитесь опытом! Особенно интересно сравнение этих моделей (кому довелось летать на обоих)
Заранее спасибо
Я учусь на RAPTOR50, выброл не 30, а 50 т.к. разница в цене была не значительна, запчасти стоят одинаково. Сравнить не было возможности, есть обзор-сравнение с Nexus .30 здесь www.heliguy.com/rcheli/home.html. Конструкция нормальная и довольно живучая (ронял несколько раз). Поведение реальной модели точно соответствует поведению в симуляторе CSM. Если будут вопросы, готов помочь.
На самом дел советую несколько раз почитать статью Владимира, думаю многие вопросы отпадут сами собой, а уж потом иди и выбирай, что душе и кошельку милее.
Сам вот я выбрал Хиробу и очень доволен и не менее доволен Ирвайновскому движку.
На самом дел советую несколько раз почитать статью Владимира, думаю многие вопросы отпадут сами собой, а уж потом иди и выбирай, что душе и кошельку милее.
Сам вот я выбрал Хиробу и очень доволен и не менее доволен Ирвайновскому движку.
Да я читал
Определяющими факторами при выборе являются:
- Доступность запчастей для ремонта.
–> все равно покупать через интернет, значит все в наших руках (вычеркиваем)
- Наличие консультантов, которые могут помочь в эксплуатации этой модели.
–> Вот я и советуюсь
- Стоимость ремонта.
–> для моделей, которые я имел ввиду сравнима
- Просто внешний вид, который должен вам определенно нравиться.
–> да все три в общем ничего( вычеркиваем)
- Место эксплуатации. Если в помещении - то однозначно электровертолет.
–> однозначно на улице(вычеркиваем)
-
Задачи, которые вы ставите перед вертолетом.
–> чтоб летал и не падал (надежность, ремонтопригодность и пр.) -
Стоимость вертолета.
–> сравнима ± 30уе
Стоимость расходных материалов.
–> Вот я и советуюсь
Ресурс модели.
–> Вот я и советуюсь
Возможность Upgrade-ов.
–> Вот я и советуюсь
Как можно видеть, несмотря на отличное содержание статья не дает ответов на вопросы, а формулирует их. Это не мало, но не все. Дальше нужно человеческое общение, я за ним и пришел!
К сожалению советы трудно дать конкретные , т.к очень много параметров не зависящих от модели, а зависят от месторасположения( это наличие магазинов торгующих запчастями) самого пилота и его финансовых возможностях .Также от человека который окажет вам конкретную помощь . так как пристрастия у всех совершенно разные.
а так статья ориентирована на то чтобы вы могли после ее прочтения конкретные вопросы задать 😃
К сожалению изначально почти все модели 30 класса представляют собой “пластмассовую погремушку” и не выдерживают интенсивного пилотирования т.е ресурс около 70 -100 полетов ,а полностью укомплектованная стоит значительно дороже более 1000 уе… апгрейд по стоимости стоит столько сколько и разница в стоимости модели полностью укомплектованной и стандартной.
и в принципе лозунгом 30 класса можно считать:
1 дешево купил
2 дешево отремонтировал
3 научится немного летать
хотя после апгрейда модели показывают очень не плохие пилотажный возможности но стоимость их в этот момент уже сопоставима с моделями 60 того класса
поэтому думайте и конкретно спрашивайте .
а если сравнивать эти 3 модели Kiosho Caliber, Concept и TT Raptor то смотрите
Kiosho Caliber - новая модель очень интересная можно считать наиболее оптимальный выбор их этого списка. Т.к есть запчасти в Москве (или будут), и по полетным характеристикам говорят неплохая, еще к плюсам можно отнести управляемый хвост.
Concept- дешевая модель почти аналог нексуса… - устаревшая немного модель. К плюсам наличие 100 процентов запчастей в Москве, хороший пилотажник после апгрейда.
TT Raptor –почти нечего сказать кроме одного - запчастей нету в Москве и думаю в России… т.е только заказ через Интернет.
При этом их мальчиши плохиши летают на такомже принципе выбора моделей - что ближе и где промоушен лучше то и пользуют … в япониии Hirobо терзают в англии Hirobo и Raptor, в америки Киошу.
Про заказ запчастей через интернет - конечно можно заказывать но сроки !! у нас лето не 365 дней в году а ждать 3-6 недель это не особо приятно.
Лично я летал на НЕХУС,КАЛИБЕР,МОСКИТО,КОНЦЕПТ.
МОСКИТО мне показался очень тупым не советую.
КАЛИБЕР при его стоимости не понравился вообще, летал тоже
туповато правда не я его настраивал.
НЕХУС имеет плюсы и минусы,долго перечислять.
КОНЦЕПТ- думаю из всего перечисленного - ЛУЧШИЙ.
В ките уже много апргрейдов правда и по цене дороже,зато
ничего больше не надо.Летает прекрасно - петли ,бочки,другие
фигуры делает очень легко.В парении устойчив.
Захочешь из 30 сделать 46 просто меняешь мотор.Запчасти на башне,
не проблема.
Будут вопросы спрашивай ,все не раскажешь ,но если я выбирал
бы сейчас зная ети модели то это только КОНЦЕПТ.
хотя после апгрейда модели показывают очень не плохие пилотажный возможности но стоимсоть их в этот момент уже сопостовима с моедлями 60 того класса
поэтому думайте и конкретно спрашивайте .
На Ваш взгляд разумнее покупать 60 или более продвинутые 30 (продвинутые на мой “детский” взгляд)
Мне кажется эта ситуация очень напоминает покупку настоящего автомобиля:
выбираешь машину, потом хочется в нее набить необходимые и не очень вещи, а там смотришь баа… да ты по цене уже в другом классе, выбираешь там машинку, но в ней же тоже должны быть кондиционер и прочие приятности, путь этот бесконечен и в маркетинге он называется “законом возвышения потребностей”. Остановить человека на этом пути может только отсутствие средств или трезвый ум способный определить для себя соотношение цена качество
Я и хотел спросить совета у вас, которые имели хороший или плохой опыт с теми или иными моделями.
Несколько трудно принять решение самостоятельно при тех данных и самое главное опыте которые у меня имеются (а точнее отсутствуют).
Из перечисленных мною моделей я не могу выделить лидера, может здесь помогут?
На Ваш взгляд разумнее покупать 60 или более продвинутые 30 (продвинутые на мой “детский” взгляд)
Мне кажется эта ситуация очень напоминает покупку настоящего автомобиля:
выбираешь машину, потом хочется в нее набить необходимые и не очень вещи, а там смотришь баа… да ты по цене уже в другом классе, выбираешь там машинку, но в ней же тоже должны быть кондиционер и прочие приятности, путь этот бесконечен и в маркетинге он называется “законом возвышения потребностей”.
К сожалению так и есть, 60 верт потребует доплнительных вложений ведь это будет базовая модель…
здесь надо поерделится что вы хотитте ? просто модель выходного дня или ступеньку кудато выше. ?
- если модель выходного дня то лучше 30 нету … т.е взять учится летать постепенно и сразу апгрейдить ее по мере надобности.
- если ступеньку … то либо 30 тку взять научится немного летать а потом купить базовую 60 и летать уже на новом уровне. или сразу брать 60 тку. 😃
в любом случае 30 модель Вам поможет понять нарвится Вам это дело или нет с минимальными затратами.
если модель выходного дня то лучше 30 нету … т.е взять учится летать постепенно и сразу апгрейдить ее по мере надобности.
- если ступеньку … то либо 30 тку взять научится немного летать а потом купить базовую 60 и летать уже на новом уровне. или сразу брать 60 тку. 😃
Мне конечно нужна модель выходного дня, на большее мне не хватит времени. Но я очень не люблю тратить деньги на вещи сомнительного качества или на всякие завлекалочки(когда надо за 10 копеек купить винтик и за 100 рублей к нему гаечку с нестандартной резьбой). Мне нужен аппарат самодостаточный на определенное время. Возможно его апгрейды станут моим следующим хобби.
И еще хотелось бы узнать что из нового уровня сможет дать 60 (может это как раз то, что я ищу 😃
Мне конечно нужна модель выходного дня, на большее мне не хватит времени. Но я очень не люблю тратить деньги на вещи сомнительного качества или на всякие завлекалочки(когда надо за 10 копеек купить винтик и за 100 рублей к нему гаечку с нестандартной резьбой). Мне нужен аппарат самодостаточный на определенное время. Возможно его апгрейды станут моим следующим хобби.
И еще хотелось бы узнать что из нового уровня сможет дать 60 (может это как раз то, что я ищу 😃
- таких аппаратов можно по пальцам пересчитать .X-cell 30, Hirobo графитовый 30, Quick co ltd, а все остальное только апгрейдами 😃 доводится до ума либо сразу при покупке или постепенно во время эксплуатации.
- 60 верт мощь, динамика, устойчивость -при пилотаже плата за это большие деньги модели в среднем стоят нормального качества 1200-1800 уе без оборудования, двигателя, электроники.
вот посмотрите видио 😃:
так на 30 тке не сделать:
www.obshij.ru/heli/SDFF_Jason_Krause_Demo.mpg
www.upd-ate.com/video/jktbfury1.wmv
www.upd-ate.com/video/jktbfury3.wmv
первый вертолет у меня был и есть nexus-30, на котором я начинал и для которого я продолжаю точить деталюхи. сейчас у меня raptor-30 v2, здесь ничего не надо точить и ЛЕТАЕТ. это другой класс вертолета.
Ali-baba