Raptor, Kiosho, Nexus и др...
Кстати, я обратил внимание на то, что Raptor практически не упоминается на страницах этого форума.
Вопрос: Кто нибудь эксплуатирует эти модели? Поделитесь опытом! Особенно интересно сравнение этих моделей (кому довелось летать на обоих)
Заранее спасибо
Я учусь на RAPTOR50, выброл не 30, а 50 т.к. разница в цене была не значительна, запчасти стоят одинаково. Сравнить не было возможности, есть обзор-сравнение с Nexus .30 здесь www.heliguy.com/rcheli/home.html. Конструкция нормальная и довольно живучая (ронял несколько раз). Поведение реальной модели точно соответствует поведению в симуляторе CSM. Если будут вопросы, готов помочь.
На самом дел советую несколько раз почитать статью Владимира, думаю многие вопросы отпадут сами собой, а уж потом иди и выбирай, что душе и кошельку милее.
Сам вот я выбрал Хиробу и очень доволен и не менее доволен Ирвайновскому движку.
На самом дел советую несколько раз почитать статью Владимира, думаю многие вопросы отпадут сами собой, а уж потом иди и выбирай, что душе и кошельку милее.
Сам вот я выбрал Хиробу и очень доволен и не менее доволен Ирвайновскому движку.
Да я читал
Определяющими факторами при выборе являются:
- Доступность запчастей для ремонта.
–> все равно покупать через интернет, значит все в наших руках (вычеркиваем)
- Наличие консультантов, которые могут помочь в эксплуатации этой модели.
–> Вот я и советуюсь
- Стоимость ремонта.
–> для моделей, которые я имел ввиду сравнима
- Просто внешний вид, который должен вам определенно нравиться.
–> да все три в общем ничего( вычеркиваем)
- Место эксплуатации. Если в помещении - то однозначно электровертолет.
–> однозначно на улице(вычеркиваем)
-
Задачи, которые вы ставите перед вертолетом.
–> чтоб летал и не падал (надежность, ремонтопригодность и пр.) -
Стоимость вертолета.
–> сравнима ± 30уе
Стоимость расходных материалов.
–> Вот я и советуюсь
Ресурс модели.
–> Вот я и советуюсь
Возможность Upgrade-ов.
–> Вот я и советуюсь