Поведение тарелки автомата перекоса

konnok

Интересно…надо попробовать.
И еще в настойке есть два варианта стабилизация и ручной ,
точнее они даже не в настройке (не в меню) а переключаются не заходя в меню настроек

konnok

Попробовал, но не получилось. Переключить в меню на самолет можно, но при выходе из меню передатчик забывает об этом.
и опять при движении ручки газа шевелятся машинки автомата перекоса 😦

Сироб

Разглядел передатчик. Он, оказывается родной из комплекта верта, 4- канальный, с экраном для видео с фронтальной камеры. Как вот здесь. Переключение в самолётную настройку тут едва ли поможет.
А сначала решил, что передатчик какой-то универсальный.
Сервы так вести себя не должны, они не должны отзываться на газ.
Тогда надо искать, где происходит смешение сигналов на газ и на сервы.
Может окисление, или пролито что то было раньше на передатчик, приёмник…

Vladlen
konnok:

Попробовал, но не получилось. Переключить в меню на самолет можно, но при выходе из меню передатчик забывает об этом.
и опять при движении ручки газа шевелятся машинки автомата перекоса 😦

А если не выходить из меню как сервы двигаются?

konnok

Конечно передатчик из комплекта. Настроек там, как писал не много …реверсы, расходы и переключение самолет\вертолет (т.к. такой-же передатчик идет и в комплекте к самолету). Вот как раз это переключение самолет/вертолет и не работает нормально. В меню переключается, но при этом микс газ-тарелка перекоса продолжает работать и машинки тарелки от движения гучки газа крутятся. А если передатчик выключить и включить, то вообще сбрасывается опять на вертолет.
По поводу микса за счет окисления…конечно не буду исключать…но это быстрее из разряда чудес

Сироб

К передатчику ни каких претензий. У самого есть больше года активно работавший и до сих пор исправный 4-канальный ПРД.
На передатчике заострил внимание, чтобы и другие не путались. Я же не сразу обратил на это внимание.
4-х канальный передатчик не может иметь серьёзно отличающихся самолётных и вертолётных программ, поэтому своё предложение использовать самолётную программу забираю назад.

konnok:

По поводу микса за счет окисления…конечно не буду исключать…но это быстрее из разряда чудес

Было у меня с новым, дополнительно заказанным, приёмником (к 4-х канальнику-сооснику). Пока не убрал окислы на плате возле штырьков для разъёмов – приемник не заработал. До сих пор работает.

Вот здесь верт якобы есть в наличии, созвонись. Пусть покажут, как летает. Если очень надо…

6 months later
VorobeY=

Коллеги приветствую.
По поводу выше сказанного: hubsan h102f Invader ровно как и hubsan fpv h101f Westland Lynx при увеличении газа, с 0, перекашивают тарелку перекоса вправо. Потом плавно возвращает в горизонт и более она с газом не завязана, реагирует только на правый стик.
Ни чем в пульте это не регулируется, ни какие настройки на это не влияют. Пробовал даже пульт от мелкого коптера, там там все тоже, только нужен реверс крена.

И вопрос. Оба этих вертолета висят как то боком, флайбар четко в горизонте, а верт под углом. фото ниже


Иногда крен даже сильнее чем на фото, то есть лопасти и флайбар на просвет аж перекрещиваются.

При этом висит более менее стабильно.
Так и должно быть? Или это надо как то исправить?

Сироб
VorobeY=:

По поводу выше сказанного: hubsan h102f Invader ровно как и hubsan fpv h101f Westland Lynx при увеличении газа, с 0, перекашивают тарелку перекоса вправо. Потом плавно возвращает в горизонт и более она с газом не завязана, реагирует только на правый стик.

VorobeY=:

И вопрос. Оба этих вертолета висят как то боком, флайбар четко в горизонте, а верт под углом. фото ниже

Оп-па!
Так может быть в этих Hubsan-ах для упрощения жизни пилоту, ну и как бы для улучшения картинки для видео, зашит микс на взлёте?

Любой вертолёт классической схемы сдувает в сторону тягой хвостового ротора. Поэтому при висении основной ротор всегда слегка наклонён в сторону, чтобы компенсировать эту тягу
Цитата из Хели-хе. Я только что от туда.