Хочу услышать совета.
Раздумываю над сменой двигателя.
Сейчас стоит Compass C4026B 1120kv, до этого был KDS BL5052
Собственно вопрос в выборе, или KDE600XF-1100kv, или Xnova 4025-1120kv?
Гувернер FBL Brain, регуль Hobbywing 120A v4.
Я так понимаю, что по мощности, эффективности Xnova и KDE - близнецы - братья. Я бы, проверив крепление и габариты ( не знаю, есть ли какие - то специфические требования ) перевел вопрос в плоскость доступности валов, подшей и т.п.
Я так понимаю, что у Xnova с этим получше. Насчет KDE - слышал о них только хорошее ( но мало ), но вот как насчет запчастей - не знаю.
Зип и валы есть и там и там, размеры тоже все одинаковые, вопрос что лучше для 6s, KDE 12x10P, Xnova 24x8P.
Заполнение у KDE.
У KDE, по личному опыту, овалит ротор при падении. Мне хватило пару раз упасть и пиньон начал кушать основную шестерню из-за биений. Вал проверял - прямой.
Второе - с официального сайта доставка только EMS, что означает стоимость вала для замены - $60
А так - мотор очень мощный. Но горячий. Если есть альтернатива по покупке запчастей - можно брать.
Похоже я определился с выбором, и он в пользу KDE,
Перелопатил хелфрик, народ выжимает из него до 219А это даже при просадке до 3,3V на всех банках дает 4340Вт, что меня вполне устраивает.
С валами вообще все просто, вал сплошной 6мм, берем любой вал хоть от гауи X3? хоть от форзы режем под нужный размер и вперед.
4 подшипника и эти размеры есть здесь в наличии.
Да и если сгорит в отличии от xnova проще перемотать.
У меня были такие KDE . как раз под 6S . старая модель и новая разница в наклейке магнитов и количестве подшипников. Мотор мощенный . но больше сезона не один не жил , летал много .
Мотор мощенный . но больше сезона не один не жи
А что в нем накрывалось?
А что в нем накрывалось?
сначала появляется люфт вдоль вала . Затем выработка вала и подшипники нам не очень качественные . Следить за ним надо . У меня штатный элайн гораздо дольше ходил . но зато не так рвет . КДЕ жарит зачетно .
Еще к плюсом KDE можно отнести сервис . Хозяин этой фирмы вменяемый человек .
С валами вообще все просто, вал сплошной 6мм, берем любой вал хоть от гауи X3? хоть от форзы режем под нужный размер и вперед.
Нa али есть валы стальные 6мм для ЧПУ разной длины.Некоторые продавцы режут под размер.Кто нибуть щупал эти валы как сталь? Как ровность? Можно применить в нашем хобби?
идём в строительный магазин со своим штангенциркулем…говорим охране что штанг наш…идем к стеллажу отвёрток и меряем толщину жала…полюбас найдётся крест или шлиц длиной с два вальных размера(я нашёл за 150р.).токарка…фрезер под бонки…и…фсё…
я пробовал эту отвертку руками согнуть-фиг…пружинит(знач метал гуд)
открытие не моё.на нобеля не претендую.
Посмотрите еще, как намотан мотор. Слышал, что моторы, намотанные звездой (YY) работают лучше, чем намотанные дельтой (DD). Особенно, с режимом free wheel, который сейчас есть во многих регуляторах.
Еще неплохо, когда мотор намотан толстым одножильным проводом, а не тонким многожильным.
Все не так однозначно, дельта мощность, звезда момент.
Еще все зависит от диаметра и высоты статора.
Кде хитрый движок 3532 намотаный YY многожильным проводом.
А вот тянет он почти на четверь лучше.
Вот профильный сайт по моторам , пишут что разницы в мощности между треугольником и звездой нет : www.bavaria-direct.co.za/info/
пишут что разницы в мощности между треугольником и звездой нет
+1
мощность=ток*напряжение
соответственно все зависит от регулятора/контроллера, управляющего мотором
Почему то вспоминая о напряжении и токе забыли о сопротивлении.
Не все так просто. При дельте имеем четыре зуба с наименьшим сопротивлением, восемь с двойным. При звезде восемь зубов с двойным сопротивлением, четыре не работают, при двойной звезде восемь зубов с наименьшим сопротивлением, четыре не работают.
Все это влияет как на мощность, так и на крутящий момент.
Это для 12х10, 12х8.
Да есть еще магнитная редукция.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46654c683df9550077783ec9":{"_id":"46654c683df9550077783ec9","hid":23592,"name":"Tigron","nick":"Tigron","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4e0b713a3df9550077750e59":{"_id":"4e0b713a3df9550077750e59","hid":92122,"name":"brush","nick":"brush","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ecca2e13df955007774bba5":{"_id":"4ecca2e13df955007774bba5","hid":106363,"name":"OldDiver","nick":"OldDiver","avatar_id":null,"css":""},"4f0b002e3df9550077749f7f":{"_id":"4f0b002e3df9550077749f7f","hid":109927,"name":"евгений4","nick":"евгений4","avatar_id":null,"css":""},"4ffc5f533df955007774242d":{"_id":"4ffc5f533df955007774242d","hid":122206,"name":"Трубадур","nick":"Трубадур","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"53a58a403df9550077727f84":{"_id":"53a58a403df9550077727f84","hid":203695,"name":"andreypav","nick":"andreypav","avatar_id":null,"css":""},"542576fb3df95500777253f7":{"_id":"542576fb3df95500777253f7","hid":208349,"name":"Дядя_Дэн","nick":"Дядя_Дэн","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"58922e443df9550077d6e88a","hid":486104,"title":"Выбор мотора под 550-570 лопасти 6s.","views_count":2600,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"58922e443df9550077d6ed57","first_ts":"2017-02-01T18:51:48.000Z","first_user":"52963adb3df955007772f5d3","last_post":"59748d313df9550077d6ed75","last_post_hid":16,"last_ts":"2017-07-23T11:49:05.000Z","last_user":"4e0b713a3df9550077750e59"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}