Выбор мотора под 550-570 лопасти 6s.

alien131314

Я так понимаю, что по мощности, эффективности Xnova и KDE - близнецы - братья. Я бы, проверив крепление и габариты ( не знаю, есть ли какие - то специфические требования ) перевел вопрос в плоскость доступности валов, подшей и т.п.
Я так понимаю, что у Xnova с этим получше. Насчет KDE - слышал о них только хорошее ( но мало ), но вот как насчет запчастей - не знаю.

Dimenn

Зип и валы есть и там и там, размеры тоже все одинаковые, вопрос что лучше для 6s, KDE 12x10P, Xnova 24x8P.
Заполнение у KDE.

Трубадур

У KDE, по личному опыту, овалит ротор при падении. Мне хватило пару раз упасть и пиньон начал кушать основную шестерню из-за биений. Вал проверял - прямой.
Второе - с официального сайта доставка только EMS, что означает стоимость вала для замены - $60
А так - мотор очень мощный. Но горячий. Если есть альтернатива по покупке запчастей - можно брать.

Dimenn

Похоже я определился с выбором, и он в пользу KDE,
Перелопатил хелфрик, народ выжимает из него до 219А это даже при просадке до 3,3V на всех банках дает 4340Вт, что меня вполне устраивает.
С валами вообще все просто, вал сплошной 6мм, берем любой вал хоть от гауи X3? хоть от форзы режем под нужный размер и вперед.
4 подшипника и эти размеры есть здесь в наличии.
Да и если сгорит в отличии от xnova проще перемотать.

OldDiver

У меня были такие KDE . как раз под 6S . старая модель и новая разница в наклейке магнитов и количестве подшипников. Мотор мощенный . но больше сезона не один не жил , летал много .

Dimenn
OldDiver:

Мотор мощенный . но больше сезона не один не жи

А что в нем накрывалось?

OldDiver
Dimenn:

А что в нем накрывалось?

сначала появляется люфт вдоль вала . Затем выработка вала и подшипники нам не очень качественные . Следить за ним надо . У меня штатный элайн гораздо дольше ходил . но зато не так рвет . КДЕ жарит зачетно .

Еще к плюсом KDE можно отнести сервис . Хозяин этой фирмы вменяемый человек .

евгений4

С валами вообще все просто, вал сплошной 6мм, берем любой вал хоть от гауи X3? хоть от форзы режем под нужный размер и вперед.

Нa али есть валы стальные 6мм для ЧПУ разной длины.Некоторые продавцы режут под размер.Кто нибуть щупал эти валы как сталь? Как ровность? Можно применить в нашем хобби?

5 months later
Дядя_Дэн

идём в строительный магазин со своим штангенциркулем…говорим охране что штанг наш…идем к стеллажу отвёрток и меряем толщину жала…полюбас найдётся крест или шлиц длиной с два вальных размера(я нашёл за 150р.).токарка…фрезер под бонки…и…фсё…
я пробовал эту отвертку руками согнуть-фиг…пружинит(знач метал гуд)
открытие не моё.на нобеля не претендую.

Tigron

Посмотрите еще, как намотан мотор. Слышал, что моторы, намотанные звездой (YY) работают лучше, чем намотанные дельтой (DD). Особенно, с режимом free wheel, который сейчас есть во многих регуляторах.
Еще неплохо, когда мотор намотан толстым одножильным проводом, а не тонким многожильным.

Dimenn

Все не так однозначно, дельта мощность, звезда момент.
Еще все зависит от диаметра и высоты статора.
Кде хитрый движок 3532 намотаный YY многожильным проводом.

А вот тянет он почти на четверь лучше.

brush

Вот профильный сайт по моторам , пишут что разницы в мощности между треугольником и звездой нет : www.bavaria-direct.co.za/info/

andreypav
brush:

пишут что разницы в мощности между треугольником и звездой нет

+1
мощность=ток*напряжение
соответственно все зависит от регулятора/контроллера, управляющего мотором

Dimenn

Почему то вспоминая о напряжении и токе забыли о сопротивлении.
Не все так просто. При дельте имеем четыре зуба с наименьшим сопротивлением, восемь с двойным. При звезде восемь зубов с двойным сопротивлением, четыре не работают, при двойной звезде восемь зубов с наименьшим сопротивлением, четыре не работают.
Все это влияет как на мощность, так и на крутящий момент.
Это для 12х10, 12х8.
Да есть еще магнитная редукция.