Вертолет из подручных.

VladimirG

Спасибо за содержательный ответ. Подобное есть на любом форуме, посему на ответ ВладимраГ я внимания обращать не буду.

Более содержательно…
1 вращение в одну сторону ? давайте сам и поразмыслим …будет конечно крутить модельку вашу… все таки компенсировать момент придется.-Но роторы можно установить под углом для компенсации.
1.а… Вращение в разнве стороны… при двух идиальных движках и двуг винтах… и одинаковых условиях -будкт компенсация момента… но в реалии будет колбасить совершенно в непонятных направлениях 😃 идального ничего нет… 😃
2. устойчивоcть по элеватору…
при схеме 2 как вы дали рисунок будет наблюдаться только при большой скорости … иначе оперение не работает на хвосте или будете придумывать 3 тий винт для обдува оперения ? но тогда для зависания надо его компенсировать ???
3. устойчивость по элеронам- без гироскопа - думаю употеете рулить удерживая модель… ведь у Вас будет и момент меняться и его надо будет чемто компенсировать. и модель будет прыгать по высоте.

Если не оиспользовать коллективный шаг на винтах… то вообще результат не понятен ?? как вы будите производить удержание по элеронам ? оборотами ? инерционность системы будет такая что врятли вообще удержите какнибудь модель.
(посмотрите на самолеты висящие на винте с какой скоростью они уходят в небо и как резко совершает вертолет манипуляции)

Вообще это слишком сложно и бесполезно, чем просто взять и сделать домашний маленький вертолетик со стандартной схемой.
для изготовления необходимо. схемы видел на ссайте из раздела ссылок www.angelfire.com/blues/heli_project/
1 двигатель подходит 280
2 немного бальзы, проволока.
3 2 машинки рулевые
4 движек ЖВС для хвоста
2 регулятора и гироскоп.
и всего 4 канала 😃)))
и руки для изготовления и особенно точно профилирования лопастей

Если конечно не приследывать цель получить слабоупраляемого агрегата …для демонстрации друзьям, а не для полетов.

Илья_Реджепов

Поведение балки даже при одностороннем вращении не так очевидно, хотя подводных камней там полно.

Управление можно вообще сделать по-самолетному, рулями на хвосте, но это будет уже не вертолет, скорее конвертоплан.

По принципу элеронов я предлагал поворачивать установки относительно друг-друга, самих элеронов в моей схеме нет.

Гироскоп нужен обязательно, я про это писал, без него обходятся только игрушки вроде того же диска, он весь вращается для стабилизации.

Все надо проверять экспериментально. Чем хороша моя схема - для нее ничего не надо покупать специально (разве что гироскоп). Дополнительный регулятор хода, мотоустановка, гироскоп можно приобрести в пределах $100. По возможности я попробую это все на практике.

Ссылку на самодельный вертолет вроде Пикколо я видел раньше, сейчас она не открывается, но для нее нужна вертолетная аппаратура, а имея такую лучше и покупать готовый кит, повторять фирменную механику можно только как самоцель, экономии здесь не выйдет.

Вот еще пример вертолета с двумя роторами:

www.deeteeenterprises.com/NS.Dragonfly.Pic.php

Только это уже дорогая экзотика, он стоит как два вертолета традиционной схемы (соответственно сложности).

VladimirG

1.По принципу элеронов я предлагал поворачивать установки относительно друг-друга, самих элеронов в моей схеме нет.
2. Чем хороша моя схема - для нее ничего не надо покупать специально (разве что гироскоп). Дополнительный регулятор хода, мотоустановка, гироскоп можно приобрести в пределах $100.  По возможности я попробую это все на практике.
3. Ссылку на самодельный вертолет вроде Пикколо я видел раньше, сейчас она не открывается, но для нее нужна вертолетная аппаратура, а имея такую лучше и покупать готовый кит, повторять фирменную механику можно только как самоцель, экономии здесь не выйдет.

  1. наклон надо делать раздельтный в 2х плоскастях. 4 машинки серво по 2 на каждый двигатель…
    2 снова попвторяю стандартная схема
    колиичесвто и что надо …
    2 - двигателя
    1 - гироскоп
    2- рульмашинки
    2 - регулятора…
    1 - гиро…
    в такой комплект ничего и докупать особо не надо, кроме как руки приложить для изготовления. во всяком случае меньше машинок надо 😃

Ссылку Вам дал перед тем как написать в письмио ее проверил.
аппаратура нужна любая 4 канала для этой модельки. Внимательней читайте описания.

12 days later
7 days later
Jem

А как вам такая штука для подражания? www.proxflyer.com Фотка готовой тутhttp://www.rcgroups.com/forums/attachment.php?postid=1337954

Да это какая-то стая напильников… 😎

Илья_Реджепов

Что скажут уважаемые по такому поводу:

www.memsconus.com/mc.html

Там заявлены такие характеристики: вес 300г, радиус полета 5км, скорость 50 кмч, и самое главное - продолжительность 1 ч. Как такое возможно? По виду напоминает Engager, упомянутый здесь в статье про вертолеты на проводе, но такая продолжительность, на каком питании?

28 days later
jester

Люди, пожалуйста дайте ссылку для постройки вертолета 😁
для двигателя SPEED-500… 😎
Заранее благодарен!

3 years later
Theyler
nafanya:

ось у него с винтовой нарезкой, редуктор не нужен. Делай поводок и резистор и все!

Я вот брал вибромоторы от мобильников. Две штуки диаметром 3мм и длиной 12мм. На ось напаивал резьбовую часть винтика, а роль поводка играла гайка. Ход гайки - ~10мм. Время -0,2-0,3 сек. - более, чем достаточно. Вот прямо в таком виде статично и закреплял (напаивал) моторчики на шасси. Пара миниатюрных ключевых транзисторов решила вопрос с реверсным вращением и состыковкой с выходами на РМ стандартного 4-х канального РУ.

newman

Не отношу себя к скептикам, но увы, все озвученные прожекты по изготовлению элементов конструкции и электроники ( особенно механики с припаянными винтиками -гайками-резисторами) это не более чем приятное время провождение. Нечто стабильно летающее не получится. Очень надеюсь, что ошибаюсь в данном конкретном случае. Авторам проще попросить в магазине опытного продавца"раскидать на атомы" заводскую модель. после чего собрать ее самому без чьей либо помощи, настроить и попытаться заставить ее летать.