Кто заказывал Trex-600 или электронику у http://www.century-rc.com/подскажите, доставляют без проблем?

lyoha

Миш, ты еще не обладатель? 600-го?

Mikhail_Yunin

Если - тему не превращать во ФЛЕМ- то ДА.

Я горжусь , что люди окружащие меня- дают дельные рекомендации.

Тема Электричек меня давно манила. и с моделью Т600 - я думаю это будет интересно.

lyoha

Кросавчег! То есть мы теперь с тобой настоящие учаснеги!

Mikhail_Yunin

Тут - есть очевидные моменты.

Самый лучший эксперт по двигателям- “Хайвоьт”

Володя Голубев- строгает “Вайб”-а От “JR” ( типа не в теме)

А сегодня первые полеты с аппаратурой 3G внесли свои коррективы.

Так- что будем учиться.

Модель- меня очень порадовала.

И летает - без “ЛОПАТЫ”.

VladimirG
Mikhail_Yunin:

Володя Голубев- строгает “Вайб”-а От “JR” ( типа не в теме)

, чотото приболел и строгаю, а еще пока качалки дырявил ,заодно палец продырявил и сверло в ране сломал. вообщем засада… 😦.

Psw

А я на недельке скромненько Свифта16 сболтил из башенного комплектика.
Электрику пока не ставил. А наборчик не без казусов:

  1. Ведущую шестерню заразы никакую в комплект не положили = мотор поставить не могу.
  2. В одной из CNE255 FlyBar Control Arm китайцы продолбили дырку 4 мм вместо нужных 3 мм. Пришлось собрать с латунной трубочкой - ну зажалось/без люфта вроде как.
  3. Предлагают ставить 14.4 вольт 3.6 А*ч гидрида весом 850 грамм. Я хочу его заменить парочкой PQ 4S 14.8V 3.1 A*H литиев, суммарный вес которых 550 грамм. И вот засада - с таким весом батареи для успешной центровки их придётся затолкать в самый клюв на площадку для радио оборудования, а там они слегка упираются в капот. И енто я ещё сервы не проставил, а они сзади - центровка опять взад убежить.