Помогите с настройками Walkera 39 со стандартным передатчиком 6ch.

Jim

Я стал счастливым обладателем Walkera 39!
Инструкция на английском. С английским у меня не очень хорошо, с вертолетами еще хуже.

И так, суть вопроса:

  1. В режиме norm шаг изменяется от +1 гр. до +11. При этом при положении ручки газа 50% шаг +2…+3… градуса, а положенные +6…+7 только при 80% газа. Как это изменить, и нужно ли?
  2. В режиме “1” шаг изменяется от -5 гр. до +11 гр. При этом при газе 50% как раз шаг 0 градусов. Видимо нужно настроить от -11 до + 11?
  3. Возможна ли независимая настройка этих полетных режимов?

И еще в режиме norm шаг изменяется от +1 гр. до +11 на одной лопасти, а на другой от 0 до +10. При этом на оборотах не вибрирует. А если шаг лопастей сделать одинаковым, то получается нехилая “бабочка”. Погрешность измерений допускаю, но перепроверял очень уж много раз. Можно ли так лететь, или надо перенастраивать механику?

AP_X
Jim:

Я стал счастливым обладателем Walkera 39!
Инструкция на английском. С английским у меня не очень хорошо, с вертолетами еще хуже.

И так, суть вопроса:

  1. В режиме norm шаг изменяется от +1 гр. до +11. При этом при положении ручки газа 50% шаг +2…+3… градуса, а положенные +6…+7 только при 80% газа. Как это изменить, и нужно ли?
  2. В режиме “1” шаг изменяется от -5 гр. до +11 гр. При этом при газе 50% как раз шаг 0 градусов. Видимо нужно настроить от -11 до + 11?
  3. Возможна ли независимая настройка этих полетных режимов?

И еще в режиме norm шаг изменяется от +1 гр. до +11 на одной лопасти, а на другой от 0 до +10. При этом на оборотах не вибрирует. А если шаг лопастей сделать одинаковым, то получается нехилая “бабочка”. Погрешность измерений допускаю, но перепроверял очень уж много раз. Можно ли так лететь, или надо перенастраивать механику?

ИМХО, настрой чтобы в режиме “1” на 50% ручки газа рычаг шага был в нейтрали (по центру прорези в раме, см. мануал) для настройки используется ручка PIT (сдвиг прямой шага вверх-вниз), потом выстави угол лопастей в ноль длинами тяг. Проверь угол лопастей в крайних положениях, если не хватает расходов по шагу то ручка PLT (наклон прямой шага относительно центра). Измеряй угол лопастей в одонм месте, например по носу. Погршность всегда будет, прим 1 град. Более точно подскажет “бабочка”. Нет “бабочки” - значит лопасти установлены одинаково. В идеале в среднем положении ручки газа серва тоже должна стоять по центру (т.е. горизонтально) иначе возможна несимметричность в шаге +/-. Если где ошибся гуру поправят. Скачай мануал с Walkerы на аппаратуру отдельно, если мне не изменяет память там описано подорбнее чем в инструкции к вертолету.