ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?

Фунти

Да даликовато мне до вас никак не получится))

STARYI

Тогда надо местного спеца искать или самому настойчиво и поэтапно овладевать ввереной вам авиационнной техникой, можно тут теоретических знаний и приобрести практические навыки, через маленький электровертолет, сразу запускать нитровертолет, не советовал бы, присутствовал при таком, хорошо передатчик пилот сам отдал еще не успев разбить модель и ее сдуло, ветром, от людей, слава богу.

Фунти

ia kagbi pocital uje i tak dalie. s malinikimi igruskami igralsea. vertoliotik i dron. uje pociti zakonektil vse pricindali ). gyroskop na dneah doljen poluciti zakazal futaba (GY401). aparatura rabotaet vseo ok no problemka u menea s ( REVLOCK 20) reguliruet servu gaza,nemogu ego nastroiti kakbi moj na russkom u kogo vidosik esti? dvijok snimal s nego stavil na stend promudohalsea 3 dnea s nim, poka ni razobral i ne promil atitonom 646 necego ne vihodilo, i karbiratar tagje vse igli promival i produval))) hotel sprositi u menea dvigateli stoit mojno skazati verh jopoi) karbirator smotrit vozduhanom vniz kogda prokacivaiu toplivo ono v dvijke ne ostaetsea a slivaetsea na zemliu i poetomu problema s zavodkoi). no kogda zavedeon vseo vrode ok. holostoi hod i bolisie oboroti rabotaiu narmalino

pilon310
Tigron:

Для российского пенса, вообще, импортное модельное хобби - практически непозволительная роскошь.

Хм а судя по нашему форуму, так основной процент моделистов это пенсы российские, ну я имею ввиду еще и военных пенсов.

Deisell:

на нитро 600ке возде гаражей? Может ну его а?

А в чем проблема? Если носится в полный рост то да, хм люди и в спортзале полетывают.

Dragon76:

Отсюда и выводы в пользу Электро, хотя я сам любитель ДВС…

А то что аккумы по 4-5тр. для 600-ки это как, если учесть обычно как мимнимум берем 4-5 шт. и что все равно дешевле чем ДВС?

Dragon76:

А летать я учусь на Атоме 500

О это праильная мысль, сейчас жалею что купил 450-ку для обучения, но че делать теперь вот осваиваю.

Solo:

но при частых полетах ДВС однозначно дороже …

А если не часто?

Tigron

Евгений pilon310,
Ответ на пост почти годичной давности. Ваша оперативность просто поражает.

pilon310:

А в чем проблема? Если носится в полный рост то да, хм люди и в спортзале полетывают.

Жестоко нарушая всю возможную технику безопасности.
Вы, вообще в курсе, какой бюрократический ад нужно пройти, чтобы по закону полетать на модельке сейчас?
Так и будете продолжать злостно нарушать?!

pilon310:

А то что аккумы по 4-5тр. для 600-ки это как, если учесть обычно как мимнимум берем 4-5 шт. и что все равно дешевле чем ДВС?

Гораздо! Особенно, если еще учесть все сезонно заменяемые в ДВС компоненты, которых не найти и придется тащить из-за бугра. Порог беспошлинного ввоза будут и дальше снижать.

pilon310:

О это праильная мысль, сейчас жалею что купил 450-ку для обучения, но че делать теперь вот осваиваю.

Зря жалеете! 450-ка - лучший для обучения вертолет по балансу цены, головняка сборки и летным качетсвам. Всякая мелочь гораздо геморройнее по сборке и плохо летит. Большие же верты летят хорошо, но падать и обслуживать очень дорого получается.

Вообще, не берите верт у гаражей летать. Ищите подходящее поле и компанию. И под это дело и задумывайте следующий верт.

RAOhnik
Фунти:

ребят нужна ваша помощь с нитро вертолетом поможет кто? модэль (vario sky fox) двигатель(os max sf 61), примерный вес около 5кг длина 1,20 м , лопости примерно 1,5м, сервы футабо, гироскоп (futaba gy401) , передатчик аппаратуры (fs-ia10B-), аппаратурa (FLYSKY FS-TM10) , кривые газа регулируются ( REVLOCK 20 ), подкал или накал микросхемка ( RCD3007F ), акумулятор racing battery ni-mh 6.0v 4600mah. вопрос полетит он или нет )))) и помощь хочу попросить к запуску и настройки… кто может откликнитесь. заранее спс

У вас же есть профи кто может настроить, в чем проблема?