Molybdenum grease - эт вообще что?
Ее же мне продали в маленьком тюбике когда в хобби-шопе я покупала шестеренки в сервы на смену поломанным, сказав что она очень хороша именно для серв. Цвета грязи 😃
Удачи,
Елена
beauty beads
Для серв нужна смазка с графитом !!! , а смазка с дисулфитом молибдена работает только на металических поверхностях трения . Где в моделях она нашла место не представляю ( как необходимость ). Смазывай цапфы чем угодно . Аесли так хочется то в любом авто магазине она есть , это не дифицит .
На моем тюбике написано
Tamiya japan
Molibdenum grease
for gears, plastic & metal bearings
Ее же мне продали в маленьком тюбике когда в хобби-шопе я покупала шестеренки в сервы на смену поломанным, сказав что она очень хороша именно для серв. Цвета грязи :)
Удачи,
Елена
beauty beads
Для серв нужна смазка с графитом !!! , а смазка с дисулфитом молибдена работает только на металических поверхностях трения . Где в моделях она нашла место не представляю ( как необходимость ). Смазывай цапфы чем угодно . Аесли так хочется то в любом авто магазине она есть , это не дифицит .
Её иногда называют MOLY. Особенно в зарубежных публикациях. Используется в высоконагруженных соединениях, движущихся с относительно невысокой скоростью. У нее есть интересное свойство: она “тормозит” соединение - детали движутся плавно и как-то “вязко”. Но они движутся, несмотря на высокую нагрузку и, соответственно, трение. Не думаю, чтобы был смысл совать ее в сервы- она будет тормозить. Для этого типа соединений есть белая смазка по пластмассе. В автомобилизме MOLY применяется в узлах, которые называются ШРУС(Шарнир Равных Угловых Скоростей, в простонародье, кажется, гранаты)
Эта фиговина в подшипниках цапф должна быть намазана 😦 .
Я ее в жизни не видел 😊 .
Она необходима?
Можно ли ее чем-нибудь заменить?
В Москве она есть?
Помогите пжлста.
Я так понимаю речь идет о смазке упорных подшипников?
Тогда да, можно смазывать молибденовой. Продается например в AGA. Буржуи также смазывают Tri-Flow Synthetic grease with teflon.
Шестеренки в сервах я смазываю смазкой на основе лития.
На моем тюбике написано
Tamiya japan
Molibdenum grease
for gears, plastic & metal bearings
Для шестерён , пластиковых и металических подшипников . . Как простой пользователь Вы правы , прочитай инструкцию и пользуйся , но это часто вводит в заблуждения людей , начинаются поиски единственной правильной темы( смазки ) . На сколько мне известно MoS2 это добавка в пластичные смазки для работы с огромными усилиями сдвига и Не большой скоростью движения , но пластмасса это не требует . Вот и получается что приходится искать то , на что нет необходимости . Смазок этих валом , применяются для смазки бытовых видиков , кареток сидишников , и т.д. Кчему я всё это , не стоит так принимать дословно инструкцию , зная материал и условия работы узла можно применять массу других смазок без ущерба для изделия .А ступицы кстати какие ? Что там за условия ? Какие подшипники ?Если упорные в держателях лопастей то можно и ШРУС-4 (такая смазка везде есть ) и 158 ( это такое название ) то же просто везде . Я не видел чтоб на верте вышел из строя подшипник КАЧЕНИЯ по поводу не правильной смазки .Не тратьте время и средства !
а мне еще нравится с нитридом бора, керамическая называется, беленькая такая… тоже Tamiya 😊
Насчет смазок на основе MoS. Первой придумала фирма LiquiMoly, на том и поднялась. Хорошо работающая смазка но только в строго определенных условиях – без доступа кислорода. В автомобилях применяется практически исключительно в ШРУСах, будучи герметично закрытой. При наличии кислорода образует оксид молибдена, являющийся хорошим абразивом. Именно поэтому ШРУС с порванным пыльником так быстро выходит из строя, а не потому что грязь попала. Поэтому применение без герметизации следует считать неоправданным.
Alex’ date=‘Oct 31 2006, 09:44’ post=‘375828’]
Насчет смазок на основе MoS. Первой придумала фирма LiquiMoly, на том и поднялась. Хорошо работающая смазка но только в строго определенных условиях – без доступа кислорода. В автомобилях применяется практически исключительно в ШРУСах, будучи герметично закрытой. При наличии кислорода образует оксид молибдена, являющийся хорошим абразивом. Именно поэтому ШРУС с порванным пыльником так быстро выходит из строя, а не потому что грязь попала. Поэтому применение без герметизации следует считать неоправданным.
А я смазываю всё силиконом…
Alex’ date=‘Oct 31 2006, 09:44’ post=‘375828’]
Первой придумала фирма LiquiMoly
По моему это случилоь значительно раньше чем появилась эта фирма.
Alex’ date=‘Oct 31 2006, 09:44’ post=‘375828’]
но только в строго определенных условиях – без доступа кислорода. В автомобилях применяется практически исключительно в ШРУСах, будучи герметично закрытой.
А как же моторное масло с MoS ? 😃
А как же моторное масло с MoS ? 😃
ХЗ, не помню. То что есть какая-то засада с окислением – сто процентов.
Купил… с виду гадость черная, применять наверное буду, всеж это по инструкции 😃 .
Купил… с виду гадость черная, применять наверное буду, всеж это по инструкции unsure.gif .
Все правильно - черная гадость. У меня на работе на складе ее несколько тысяч штук картриджей по 400 г. Применяется для смазки строительной техники. Кому интересно - смотрите это:
Еще бывает с литием, медью и пр.
У меня она не такая плотная 😦 .
Alex’ date=‘Oct 31 2006, 17:53’ post=‘376220’]
ХЗ, не помню. То что есть какая-то засада с окислением – сто процентов.
Какая засада ? Это уже диоксид молибдена . А в гранатах автомобилей смазка работает так : на поверхностях трения образуется ( под действием смазки ) тончайший слой соли этогоже металла , в следствие чего при увеличении нагрузки не происходит спекания трущихся поверхностей , с последующим вырывом металла , а только разрушение этой плёнки . Смазка тутже создаёт новый слой соли . По этому смазка для гранат оправдана только там . В других узлах особой пользы не приносит . ШРУС-4 в своё время разработали только для Нивы( первый авто с гранатами) . А молибденовую смазку теперь тулят везде надо не надо . Кстати в вертолёте один раз лопостями по бетону и на беговых дорожках следы от шариков и никакая смазка не помошник .
Правильно . Для конкретных условий и пар трения .
В других узлах особой пользы не приносит.
Вот это я значит правильно запомнил 😃