Какие подшипники стоят в моторе Turnigy 2836-3700kv?

Сироб

Всё-таки создам темку. Может сюда побольше народу заглянет.
Подскажите, пожалуйста, те кто знает или кто раньше этот мотор юзал и помнит.
Какие подшипники стоят в легендарном (с) моторчике Turnigy 2836-3700kv?
Хотя бы, какого калибра они там: “метрического” или “дюймового”?
И сколько в моторчике подшипников: два или три?

Сам ответ искал, но не нашёл. Но натыкался на инфу, что якобы диаметр вала в нём по всей длине 3,17мм, т. е. напрашивается вывод, что подши дюймовые 😦 .

Объясню, почему зациклился на этом моторе.
Есть у меня моторчики Turnigy 2627-4200 и Turnigy 2632-3400. И очень мне в них нравится, как замечательно они сбалансированы, как ровненько, совсем без вибраций, они крутятся.
Turnigy 2836-3700 вроде как – продолжение этой же серии, и от него того же ожидаю 😃.

Moonlight_Dreamer

На страничке мотора на ХК, в разделе Rate & Review в двух сообщениях мелькает:
Highly recommend the 4mm shaft for this motor because for us airplane guys the 3.17mm is a little small for a prop application. The shaft that comes with the motor is 4mm inside the case and turned down to 3.17mm where you heli guys would attach your pinion.

И:
The origional shaft is 4mm turned down to 3.17mm.
Получается, что подшипники по крайней мере метрические.

Сироб

Спасибо, Олег! 😃
Заглядывал я в отзывы…, но не хватило мне в этот раз надежды и терпения просмотреть побольше отзывов.
Закажу этот моторчик.

23 days later
Сироб

Как бы для завершения темы.
Подшипники в этом моторе:

  • наружный (на выходе вала) 4×9×4 – ОК, крышки подша несъёмные - без стопорных колец, в гнезде сидит недостаточно плотно, надо будет его легонько подклеить.
  • внутренний 4×9×4 – ОК, такой же. Подш сидит (хорошо сидит) в гнезде дополнительной переходной втулки, а эта втулка своим уступом с меньшим диаметром вставлена (и вклеена) в отверстие в торце статора. Как-то такая конструкция не убедительна, я такое впервые вижу… 😕, но жизнь покажет.
    Лак (или клей) с поверхности втулки (втулка была им «измазана») легко стёрся ацетоном, втулка заблестела…

Провода обмоток в «прорезях» между полюсами статора частично проклеены (~ эпоксидкой?). Частично – потому что в семи «прорезях» обмотки подклеены, а в двух «прорезях» не подклеены. То ли клея не хватило, то ли просто забили.… Надо будет обмотки дополнительно проклеить, но, сквозную, полную пропитку делать не буду.

Синие балансировочные нашлёпки внутри колокола есть, как и у меньших моторов «серии». И вверху и внизу внутри колокола, но в данном случае нашлёпки сосредоточены в одном секторе. А с противоположной стороны клей, которым приклеены магниты, сошкрябывался.

Как и ожидал, пришёл мотор в прозрачной «спецкоробочке», куда уложен весь комплект: 2 пиньона, разъёмы, термоусадка и + запасной вал.

  • е-клипса (защёлка, стопорная шайба): ~3,4×7,6×0,6 (диаметр канавки под е-клипсу 3,2). Шайба за ней: 4×6×0,5
  • на валу и у этого мотора нет лыски под гужон пиньона, т.е. можно сделать короткую лыску в нужном месте
  • полюсов статора – 9
  • магнитов – 6

Первые мои впечатления от Турниговского моторчика 2627-4200 были отличные, от 2632-3400 – на пять с минусом, от этого моторчика – пока на четвёрочку.
Картинка. И она же: