Перенос хвостового ротора на левую сторону

Dimenn

Чья механика?
По идее сильных проблем быть не должно. Хвост справа так как площадь на выходе больше и наклон.
Классически нужно бы и ОР в другую сторону крутить, но если блином и на небольших скоростях то производительности должно хватить.

ZigZag_ZZ

ALIGN 700DFC на нём написато, хороший, говорили они, бери не пожалеешь ,говорили они…
Вашими молитвами…

bob1
ZigZag_ZZ:

В-222

На этом вертолете НВ вращается против часовой стрелки (на наших моделях наоборот), поэтому и хвостовой винт с другой стороны для повышения его эффективности. Для копии это, наверное, не критично. Если перевернуть обгонную муфту, можно вращать ротор по часовой.

ZigZag_ZZ

Вот задали задачу, попробовал выпрессовать обгонку, сегодня не прокатило, предприму попытку на днях, с бубном…

Dimenn

Не надо трогать обгонку.
Вращение ХР против часовой, или нет не суть важно, просто момент от хвостового ротора нос опускает, или задирает.
Главное определиться встает ли механика привода слайдера ХР. А дальше дело техники, правильно цапфы ХР ориентировать и с углами, и настройкой гироскопа не напутать.

ZigZag_ZZ

Механика встаёт в “попный” обтекатель , как положено, не вопрос с ориентацией и углами тоже не проблема, настройки ессно будут нужные.
Значит не будем шаманить, оставляем вращение штатного вертика и пихаем всё это в корку…
Пока занимаюсь коркой, это только в упаковке он “Такой красивый”, только “мочалкой” прошёлся по поверхности и оппачи, на недели работы по удалению пузырьков и не проливов…
В общем, это не Лего, а набор для творчества…от Fun-Key .

ZigZag_ZZ

Думаю можно сворачивать, нашёл у супостатов мой вопрос, правда сделан по топорному, но работает…
для себя всё понял, спасибо коллеги!!!

Как свой дособеру, отдельной темкой выложу…