Что бы такого отпилить? :)

VladimirG

напильником круглым пару раз шмыгнуть внутри втулки … н ооочень окуртано.

Gennady71
VladimirG:

напильником круглым пару раз шмыгнуть внутри втулки … н ооочень окуртано.

Напильником бы не стал, возьмите шкурку нулевку намотайте на палочку и приклейте к палоче нулевку, зажмите в дрель или руками крутите , напилькник - грубовато. Поверхность будет отличная, судя по тому что двигается туго, обработать надо совсем не много.

VladimirG
Gennady71:

Напильником бы не стал, возьмите шкурку нулевку намотайте на палочку и приклейте к палоче нулевку, зажмите в дрель или руками крутите

крутить бесполезняк, там вопрос другой. что когда ее на призводстве собирают чуток кромку подминают… 2 раза надфилем шмыгуть и усе…

если усилие гдето грамм 300 не заморачивайтесь, после первого полета все будет внорме

VictorL
VladimirG:

крутить бесполезняк, там вопрос другой. что когда ее на призводстве собирают чуток кромку подминают… 2 раза надфилем шмыгуть и усе…

если усилие гдето грамм 300 не заморачивайтесь, после первого полета все будет внорме

Так а может без напильников и шкурок? цивилизованными методами? Берем развертку соответсвующего номера и аккуратненько проходим. Получаем гостовскую скользящую посадку, с гарантией, что не заклинит и не закусит, при нагреве узла, например.

P.S. Развертки ручные мелких размеров стоят копейки, я себе сформировал набор из ходовых модельных диаметров, начиная с 2 до 11 мм.

VladimirG
VictorL:

Берем развертку соответсвующего номера и аккуратненько проходим. Получаем гостовскую скользящую посадку, с гарантией, что не заклинит и не закусит, при нагреве узла, например.
.

конечно это самый лучший вариант.