Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
В фбл можно выключить удержание и использовать только как Хв гироскоп. Делал так когда флайбар голову решил поставить на фбл верт
Скорее всего вы отключили не удержание, а гироскопы по двум осям. Пропустив сигнал с приёмника напрямую, минуя любую обработку.
Скорее всего вы отключили не удержание, а гироскопы по двум осям. Пропустив сигнал с приёмника напрямую, минуя любую обработку.
А это не тожесамое что вы говорили про хвостовую гиру в плане отключения удержания? Тарелка не реагирует на наклон верта. Хвос на поворот вокруг оси. Только на положение стика. Разницу не вижу…
Нет это совсем разные вещи. Без фбл управлять вертолётом без флайбара можно только как на видео - немного повисеть. Отключение удержания на голове это не полное отключение гироскопов. Снимите гироскоп с хвоста и увидите разницу 😃
Разница в том, что фбл заменяет флайбар, ну и как доп удобство имеет много других полезных функций, к которым относится и удержание по всем трём осям. И полное отключение фбл приведёт к неустойчивости и излишней отзывчивости на управление.
Мы списались с производителем фбл и спросили как отключить фбл полностью, чтоб использовать ее на флайбарном вертолёте в качестве гироскопа. Не надо домыслов.
Мы списались с производителем фбл и спросили как отключить фбл полностью, чтоб использовать ее на флайбарном вертолёте в качестве гироскопа. Не надо домыслов.
А я о чём? Вы ее полностью и отключили. Отключите удержание на голове на фбл вертолёте и домыслов не будет. 😃 я такой функции не встречал. Возможность использования на моделях с флайбаром есть, но отключается не удержание, оно то как раз может и остаться, как и режим спасения например.
В общем я совсем не понимаю про какое удержание идёт речь если на сервы в обход фбл напрямую идет управление со стиков и тарелка не реагирует на наклон тушки. Сдаюсь…
PS; да здравствует прецессия… 😎
Мы списались с производителем фбл и спросили как отключить фбл полностью, чтоб использовать ее на флайбарном вертолёте в качестве гироскопа. Не надо домыслов.
Ну так это как приемник и гироскоп отдельно. Флайбар же есть, он выполняет функцию фбл, фбл же часто раньше называли электронной сервоосью. Удержание в том смысле, что удержание угловой скорости. Я не знаю точно, как работает гироскоп в нормальном режиме, когда ты полетишь хвостом назад, а он нос по курсу развернет. Мне этот режим не очень понятен, не разбирался в том, как он работает
когда ты полетишь хвостом назад, а он нос по курсу развернет
Это называется срыв стабилизации. Это свойство гироскопов начального и среднего уровня, если не связано с настройками и механическими свойствами сервы.
Ну так это как приемник и гироскоп отдельно. Флайбар же есть, он выполняет функцию фбл, фбл же часто раньше называли электронной сервоосью. Удержание в том смысле, что удержание угловой скорости. Я не знаю точно, как работает гироскоп в нормальном режиме, когда ты полетишь хвостом назад, а он нос по курсу развернет. Мне этот режим не очень понятен, не разбирался в том, как он работает
Режим удержания это несколько другое, не удержание угловой скорости, а её отсутствие, когда нет команды с передатчика. Нет команды вокруг оси, нет изменения положения - поворота. Криво настроенная тарелка и отсутствие предкомпенсации в режиме удержания не важны.
“Bavarian Demon 3sx also works for flybar helis. There is an explicit selection in the setup software to specify that it is on a flybar machine and it configures itself properly. FBL stabilization is off but you retain the option to use the self leveling and rescue.”
www.helifreak.com/showthread.php?t=763390#post7175…
Стабилизация FBL выключена но вы сохраняете возможность использовать самовыравнивание и спасение
Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены? Основной ротор вертолета представляет собой маховик имеющий момент инерции и сопротивляющийся его изменению ( момент это вектор перпендикулярный площади воащения) поэтому его изменение это не только изменение частоты вращения но и наклон ротора. На Ротор действует сила и момент от сопротивляющегося ему воздуха при появлении ненулевого шага и при сопротивлении вращению с нулевым шагом. Какие силы и массы делают модель менее управляемой и неповоротливой?
rcheliclub.ru/index.php?topic=2539.0 Начало тут. 😃
rcheliclub.ru/index.php?topic=2539.0
Да, все правильно