С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?
Могу поделиться свежими впечатлениями об ECO. Кое-что Вы сможете пайти на форуме для новичков, там несколько отзывов об этой модели. Если не испугаетесь-милости просим в нашу компанию!
Не советую начинать знакомство с вертолетами именно с электродвигателями,хотя изначально кажется,что они дешевле.
Вертолет с ДВС стабильнее и надежнее,да и по цене интереснее.
Поэтому советую обучатся на вертолете с ДВС!
Удачи!
Добрый день.
Дело в том, что я еще с детсва являюсь сторонником экологических моделей. Также, паническая боязнь ДВС из за их “пищания” и перебитых пальцев. Кстати, знакомство с двс у меня уже было, и причем неудачно. В день покупки вертолета я его и разбил (не поверите-лопасть отлетела).Я не знаю, как на счет Eco 8, но вертолет Logo 10-вполне устойчивый в полете, и выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа. Главная их проблемма заключается в оптимизации всех составляющих вертолета. Так, например, у Eco 8 знакомый наблюдал, что одна лопасть была тяжелее другой на 2грамма. Согласитесь, что при высоких оборотах это может проявить себя. Если же Вы не верите моим словам, и имеете время в инете, чтобы скачать 4-х минутный ролик с ЛОГО 10(45мегов), то могу дать ссылку.
Уважаемый VG! Я хотел бы влиться в Ваш коллектив, по мере моих возможностей и Вашего желания.
Добрый день.
Logo 10-вполне устойчивый в полете, и выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа.
Не делают:
Метроном, отстрел, торнадо и т.п.
Здравствуйте! Я не профи, но что видел своими глазами, то видел. Спорить я не хочу-потому, что это бесполезно. Тем более с Вами. “Яйцо курицу не учит”. Но и так однозначно утверждать, что не делают- тоже нельзя. Если есть упорство-все получится. Есть такая поговорка: “Мастерство за деньги не купишь”.
А Вы как долго летаете на Eco8? Какие, на Ваш взгляд недостатки этой модели, может чего усовершенствовать нужно? Какой потолок у него и на каком двигателе летаете?
Какие, на Ваш взгляд недостатки этой модели, может чего усовершенствовать нужно? Какой потолок у него и на каком двигателе летаете?
К сожалению я с этой моделью знаком не очень хорошо… но у всех электричек есть свои нюансы.
чтобы летать хорошо надо:
- бесколекторный двигатель
- апгрейд всей механики до метала т…к все рассфпается очень быстро
- 2-3 борта аккомуляторов а акии никель кадмий Саньо стоят не мало 20 или 24 банки…
ито это не позволит поднять пилотажный характеристики до нормальног доделаной 30 той модели топливной. энерговооруженность всетаки не та.
недостатки:
- очень тяжелая модель изза масы аккомуляторов
- низко находится центр тяжести изза аков… трудно делать пилотаж 3д. и др. если распологать выше то смена на поле почти нереальна.
- изза легкости конструкции и тяжелых акков разбивает механику.
а что не отнять у электричек так:
- тише работают
- экологичнее
а все остальное минусы.
Это не распростарняется на пиколо, и хорнет они являются хорошим вариантом с литий полимерными акками и бесколекторником но такой набор потянет за 800 уе и более.
Спасибо. Если же у Вас стоит проблемма в аккумуляторах, есть литий-ионный зарядник и дньги-могу предложить собрать батарею из 6-и аккумуляторов от мобильников. (В среднем один аккумулятор стоит 500-700 руб.) Тогда получится 9.6v. and 1400-2100mh. вес 216грамм.-единственный недостаток-сильный нагрев аккумуляторов при работе. Еще знакомый летал на аккумуляторе от видеокамеры Panasonic 9.6вольт. 2400миллиампер. зарядка 2-3часа. Никель металгидридный. Цена-1300рублей.
Хотел спросить-HiperFly от Kiosho-игрушка, или же можно “доработать” до модели среднего класса.
На счет Eco 8. Вот Вы писали, что он на ветру не устойчив. При Вашей то аппаратуре. Дак может вместо навороченных двигателей и регуляторов поставить навороченнный гироскоп? А регуляторы средние.
Спасибо. Если же у Вас стоит проблемма в аккумуляторах, есть литий-ионный зарядник и дньги-могу предложить собрать батарею из 6-и аккумуляторов от мобильников. (В среднем один аккумулятор стоит 500-700 руб.) Тогда получится 9.6v. and 1400-2100mh. вес 216грамм.-единственный недостаток-сильный нагрев аккумуляторов при работе. Еще знакомый летал на аккумуляторе от видеокамеры Panasonic 9.6вольт. 2400миллиампер. зарядка 2-3часа. Никель металгидридный. Цена-1300рублей.
Хотел спросить-HiperFly от Kiosho-игрушка, или же можно “доработать” до модели среднего класса.
На счет Eco 8. Вот Вы писали, что он на ветру не устойчив. При Вашей то аппаратуре. Дак может вместо навороченных двигателей и регуляторов поставить навороченнный гироскоп? А регуляторы средние.
1 вопрос при эспользование стоит не тлько в емкости я массе… а в токе который снимается с батарей 10-30 ампер а литий полимер не тянет… такие. а у пиколо ток 5 ампер при использование бесколлекторника и поэтому используются полимерные батареи.
- а. навороченый двигатель и регултор - добаляет мощьности и время полета
б. Гисокоп стабилизирует только хвостовую балку…
в неусточивость возникает изз размареа ротора … чембольше тем устойчивей модель…
Ну и как быть с устойчивостью???
Не увеличивать же диаметр лопастей, длину хвостовой балки, задний винт, аппарат-перекос.?
Может проще будет подделыватся под погоду?
Да, но на высоте даже в тихую погоду есть ветерок и там всякие восходящие потоки.
Ну не в спортзале же запускать вертолет-это неуважение к модели!
А аппаратурой скольки канальной пользуетесь?
Ну и как быть с устойчивостью???
Никак не быть. Мириться или переходить в больший класс. От пиколо к эко-8, от эко 8 … и так далее пока не кончатся все деньги. :)
Не увеличивать же диаметр лопастей, длину хвостовой балки, задний винт, аппарат-перекос.?
При этом СНОВА встанет проблема недостатка мощности. Так как этим самым мы еще нагружаем мотор. А с тяговооруженностью у электричек вечные проблемы…
Может проще будет подделыватся под погоду?
Мелкий вертолет колбасит не только из-за ветра. Эффект земли, например, не зависит от погоды.
Ну не в спортзале же запускать вертолет-это неуважение к модели!
Ну мелкие-то электрические вертолеты пускают именно в зале, так как для улицы они малопригодны.
А аппаратурой скольки канальной пользуетесь?
Дело не столько в каналах, сколько в вертолетной программе.
Разговор идет про Eco 8, а не о “маленьких” вертолетах типа Piccolo.
Запускать вертолет Eco длиной метр в спортзале ❓ ❓ ❓
Дело не столько в каналах, сколько в вертолетной программе.
На 2-ух или 3-х каналах сложно полететь ❗ Я говорю уж никак не меньше 5-и.
Никак не быть. Мириться или переходить в больший класс. От пиколо к эко-8, от эко 8 … и так далее пока не кончатся все деньги. 😃
А после Eco 8, 16-что предложите? Да или даже после Logo 30? Есть еще какие перспективы по Вашему? Все имеет предел.
Здравствуйте,
На днях мой первый Eco8 поднялся-таки в воздух. В связи с чем собирался создать новую тему, но так как есть эта, то буду писать сюда.
Сам пока не летал, страшно. Но с механикой разобрался, так что кое-какими советами могу помочь.
Сразу хотелось бы предостеречь о следующем:
- Очень внимательно смотрите на то, что вы покупаете с Eco8, так как некоторые элементы из “комплекта” не совместимы друг с другом. Например, с 10ой шестерней на двигателе и 7cells аккумулятором эта модель не летает в принципе.
- Насколько я убедился на личном опыте, эту модель по инструкции собрать нельзя. Т.е. можно, но набив огромное количество шишек. 😃
По-поводу летных характеристик сам ничего сказать не могу, надеюсь это не надолго. 😃
А после Eco 8, 16-что предложите? Да или даже после Logo 30? Есть еще какие перспективы по Вашему? Все имеет предел.
Пока особых перспектив не вижу, но может и появятся со временем… Но по сравнению с двс все это ТАК ДОРОГО…
Я не хочу вам ничего навязывать. Каждый должен выбирать сам. Если вы спросите, что выбрал я, я отвечу, что hirobo sceadu, а следующий шаг будет скорее всего xcell. А вертолеты-электрички ДЛЯ СЕБЯ вообще не рассматриваю. Но, повторяю, это мое humble opinion.
Ну на самом деле Хорнет не очень то и дорогой - кит стоит примерно 200$. +3 hs-55 servo (для СР - 4) +gyro +esc. итого получается примерно 500$ а не 800$
Правда покупал в Чехии где их делают - сколько стоит здесь не знаю.