Сколько у вас вертолетов?
скорее всего можно договорится и чего-нибуть одно купить. но вертушку бить нельзя. ремонт космический… врятле это расходник.
я немного про другое говорил…что у человека 4 готовых к полету вертолета
не показатель?
какправило один и ремонты по необходимости?
Кто какие себе задачи ставит, столько и моделей. Мне достаточно двух.
3:
1 - Боевой
2 - запасной
3 - в процессе…
По мне так удобно иметь два, ну как минимум )
Если один долбанул, а время + погода есть - летаешь на втором 😃
Количество необходимых вертолетов зависит от следующих факторов:
- насколько человек - хомяк
- насколько часто человек летает и насколько критично для него иметь всегда исправный вертолет
- как в регионе с запчастями, и какие на них цены, насколько быстро можно получить запчасти
- от желания иметь много вертолетов ( разных моделей, сравнивать )
- от сидения в симе и успешности работы над избеганием крашей.
В целом, например в моей ситуации желательно бы иметь 2 вертолета, т.к. поставки запчастей затруднены, а сезон, когда полеты - в кайф - очень короткий. И как - то не але разбить вертолет в начале сезона и обнаружить, что требуемые запчасти - out of stock и непонятно, когда будут. Я по - моему в 2015-2016 году так половину лета прождал.
НО
желательно, чтобы вертолеты были бы одной модели. На Align 700 запчасти покупать впрок - дорого, в 700ке может сломаться все, что угодно, и у вас может быть гора валов, гора каноп, гора коничек и рам, а сломается, к примеру, тарелка или АР скоба - и все, приехали.
Сам я в настоящее время обхожусь одним вертолетом, и за всю мою летную практику больше 2 уромплектованных и готовых к полету моделей у меня не было.
Пять в наличие - первый соосник микро, брал по квартире полетать зимой, когда нет полетов на самоле. Потом зацепило, взял тоже соосник Бигламу, но наскучил, прикупил однороторный микро Влтоуз 911 и тоже по квартире полетать зимой…к лету взял тот же но 912 на нем и летаю сейчас, ну и как вершина всего вертолетного хобби -470-ка, МиниТитан , но он еще в процессе не спешного освоения…
Возраст отписавшихся: 36, 46, 46, 49, 58, 60, 64 😃
3 штуки. Разных размеров и разных производителей под разные условия полета.
Возраст отписавшихся: 36, 46, 46, 49, 58, 60, 64
И что, собственно говоря? Что то не так? 😃
И что, собственно говоря? Что то не так? 😃
Всё нормально. Через 20 лет буду рад видеть, как минимум, всё тот же состав:)
Ну тогда и 52 отпишется:)😃😃
100й размер -3 шт
130й -1 шт (из любви к 130ке 😃)
450й 2 шт.
Мелкие - на участке на даче, 450ки - в поле.
Мда. Я тут, оказывается, чуть ли не самый молодой…
Ага ! 😉
У меня вначале вертолетного хобби, доходило до семи укомплектованных (разных) моделей …
Но быстро пришел к идее “унификации” как запчастей, так и батарейного парка … в итоге “формула на сезон” - “пятисотка” и две “шестисотки” …
С переходом в 700тый класс ценник увеличивается в двое ! 😦 Но и ресурс значительно увеличивается …
На сезон (300 - 400 вылетов) вполне хватает одного вертолета, но с учетом непредсказуемости второй не помешает 😉 …
Если готовиться и участвовать в соревнованиях, то минимум три “заряженных” аппараты должны быть под рукой …
Ну, если говорить про соревнования…
На Global3D, чтобы только участвовать, нужно 2 одинаковых вертолета. Если человек упал, у него есть еще один шанс.
Понятно, что наличие только двух вертолетов
а) исключает тренировки и фанфлай
б) если один вертолет заглючит, что там было - и не раз - ну и все на этом.
Так что я бы сказал, что 3 верта - это минимум. 3 700ки топовой комплектации. Это - уже порядка 7500 евро, если грубо. Но на самом деле, если говорить о послледнем G3D, на котором я был, то там без спонсоров летал, по - моему, только один пилот. Увы, даже если брать фин. составляющую подобных соревнований, то она - неподьемная. Я уже не говорю про цену подготовки к соревнованиям…
Вот собственно и ответ топикстартеру … 😉
ПС Соревнования они такие ! И не важно Глобал 3Д или “областной фан флай” … три вертушки, вынь да полож ! 😃
Немного есть
-Trex 150X
-SAB Mini Comet(ждёт электронику и вперёд бить рекорды скорости)
-Старенький Trex 450 Sport v2 с палкой(полочный экземпляр, просто хочется один флайбарник в коллекцию)
-Trex 450L
-Trex 550X(основной)
-SAB Black Nitro(по праздникам самое то! Так же ждёт электронику и в бой)
-SAB Kraken 700
3:
1 - Боевой
2 - запасной
3 - в процессе…
Да,это верно,только от себя добавлю-каждого размера! У меня так-от 450 до 700,была и мелочь но не мое это.
от себя добавлю-каждого размера!
Естественно…
Поэтому если вертолёт просто хобби, то скорее всего это 450ка ну или 450 стретч.
По крайней мере у меня так.
Жмот я, однако.
Две 450-ки
Одна 600-ка полукопия
Одна 700-ка
Align trex 150 - для дома и полетов около дома. SAB fireball - пока не облетывал, жду погоды. SAB 570 тоже зимует. А пока летаю на alzrc 380.