Сколько у вас вертолетов?

konnok

Тема пожалуй ближе к курилке…
Но быстрее будет заметна в этом…тематическом разделе
Я не летаю на вертолетах поэтому и вопрос…
Заинтересовался…
На авито увидел объявление…
avito.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_align_trex_7…

Вместе… одим лотом продают четыре Align Trex 700E DFC

Неужели это настолько расходник, что одновременно собрано четыре готовых в полет модели?

yurik999

скорее всего можно договорится и чего-нибуть одно купить. но вертушку бить нельзя. ремонт космический… врятле это расходник.

konnok

я немного про другое говорил…что у человека 4 готовых к полету вертолета
не показатель?
какправило один и ремонты по необходимости?

Anike

Кто какие себе задачи ставит, столько и моделей. Мне достаточно двух.

Serpent

3:
1 - Боевой
2 - запасной
3 - в процессе…

Комаров_62

По мне так удобно иметь два, ну как минимум )
Если один долбанул, а время + погода есть - летаешь на втором 😃

alien131314

Количество необходимых вертолетов зависит от следующих факторов:

  1. насколько человек - хомяк
  2. насколько часто человек летает и насколько критично для него иметь всегда исправный вертолет
  3. как в регионе с запчастями, и какие на них цены, насколько быстро можно получить запчасти
  4. от желания иметь много вертолетов ( разных моделей, сравнивать )
  5. от сидения в симе и успешности работы над избеганием крашей.
    В целом, например в моей ситуации желательно бы иметь 2 вертолета, т.к. поставки запчастей затруднены, а сезон, когда полеты - в кайф - очень короткий. И как - то не але разбить вертолет в начале сезона и обнаружить, что требуемые запчасти - out of stock и непонятно, когда будут. Я по - моему в 2015-2016 году так половину лета прождал.
    НО
    желательно, чтобы вертолеты были бы одной модели. На Align 700 запчасти покупать впрок - дорого, в 700ке может сломаться все, что угодно, и у вас может быть гора валов, гора каноп, гора коничек и рам, а сломается, к примеру, тарелка или АР скоба - и все, приехали.

Сам я в настоящее время обхожусь одним вертолетом, и за всю мою летную практику больше 2 уромплектованных и готовых к полету моделей у меня не было.

pilon310

Пять в наличие - первый соосник микро, брал по квартире полетать зимой, когда нет полетов на самоле. Потом зацепило, взял тоже соосник Бигламу, но наскучил, прикупил однороторный микро Влтоуз 911 и тоже по квартире полетать зимой…к лету взял тот же но 912 на нем и летаю сейчас, ну и как вершина всего вертолетного хобби -470-ка, МиниТитан , но он еще в процессе не спешного освоения…

Anike

Возраст отписавшихся: 36, 46, 46, 49, 58, 60, 64 😃

Invincible

3 штуки. Разных размеров и разных производителей под разные условия полета.

Serpent
Anike:

Возраст отписавшихся: 36, 46, 46, 49, 58, 60, 64

И что, собственно говоря? Что то не так? 😃

Anike
Serpent:

И что, собственно говоря? Что то не так? 😃

Всё нормально. Через 20 лет буду рад видеть, как минимум, всё тот же состав:)

AlexeyUP

Ну тогда и 52 отпишется:)😃😃

100й размер -3 шт
130й -1 шт (из любви к 130ке 😃)
450й 2 шт.
Мелкие - на участке на даче, 450ки - в поле.

alien131314

Мда. Я тут, оказывается, чуть ли не самый молодой…

Solo

Ага ! 😉

У меня вначале вертолетного хобби, доходило до семи укомплектованных (разных) моделей …
Но быстро пришел к идее “унификации” как запчастей, так и батарейного парка … в итоге “формула на сезон” - “пятисотка” и две “шестисотки” …
С переходом в 700тый класс ценник увеличивается в двое ! 😦 Но и ресурс значительно увеличивается …
На сезон (300 - 400 вылетов) вполне хватает одного вертолета, но с учетом непредсказуемости второй не помешает 😉
Если готовиться и участвовать в соревнованиях, то минимум три “заряженных” аппараты должны быть под рукой …

alien131314

Ну, если говорить про соревнования…
На Global3D, чтобы только участвовать, нужно 2 одинаковых вертолета. Если человек упал, у него есть еще один шанс.
Понятно, что наличие только двух вертолетов
а) исключает тренировки и фанфлай
б) если один вертолет заглючит, что там было - и не раз - ну и все на этом.

Так что я бы сказал, что 3 верта - это минимум. 3 700ки топовой комплектации. Это - уже порядка 7500 евро, если грубо. Но на самом деле, если говорить о послледнем G3D, на котором я был, то там без спонсоров летал, по - моему, только один пилот. Увы, даже если брать фин. составляющую подобных соревнований, то она - неподьемная. Я уже не говорю про цену подготовки к соревнованиям…

Solo

Вот собственно и ответ топикстартеру … 😉

ПС Соревнования они такие ! И не важно Глобал 3Д или “областной фан флай” … три вертушки, вынь да полож ! 😃

To_To_Ro

Немного есть
-Trex 150X
-SAB Mini Comet(ждёт электронику и вперёд бить рекорды скорости)
-Старенький Trex 450 Sport v2 с палкой(полочный экземпляр, просто хочется один флайбарник в коллекцию)
-Trex 450L
-Trex 550X(основной)
-SAB Black Nitro(по праздникам самое то! Так же ждёт электронику и в бой)
-SAB Kraken 700

Сергей50
Serpent:

3:
1 - Боевой
2 - запасной
3 - в процессе…

Да,это верно,только от себя добавлю-каждого размера! У меня так-от 450 до 700,была и мелочь но не мое это.

Serpent
Сергей50:

от себя добавлю-каждого размера!

Естественно…
Поэтому если вертолёт просто хобби, то скорее всего это 450ка ну или 450 стретч.
По крайней мере у меня так.
Жмот я, однако.

slavulek

Две 450-ки
Одна 600-ка полукопия
Одна 700-ка

signx

Align trex 150 - для дома и полетов около дома. SAB fireball - пока не облетывал, жду погоды. SAB 570 тоже зимует. А пока летаю на alzrc 380.

Slaiter
  1. Goblin 380
  2. Goblin 500
  3. Kraken 580
  4. Goblin Sport 700
  5. Logo 600
    Почему столько? Да потому что все они летят по разному. Поэтому летаю по настроению, ну и в зимний период небольшой размер удобнее в багажнике разбирать-собирать, менять акки.
    Кроме этого если разложил, летаешь на другом и спокойно ждешь запы.
    В последнее время не затариваюсь запчастями, а покупаю лишь по необходимости потому как не угадаешь что понадобится.