Минимальный вертолет для камеры

nekoth

Сам я электросамолетчик, так что в вертолетах совсем не разбираюсь, вот и спросить решил. Подскажите пожалуйста минимальный по цене набор вертолёта (все вместе с аппаратурой, у меня аппаратура вертолеты не поддерживает, к сожалению), без возможностей полёта 3d и прочих наворотов, просто уверенный полет. Главное, чтобы можно было на него повесить дополнительные 100-120г груза (камеру с питанием) и он это вытянул. Ещё я так понимаю, что если вертолёты работают с редукторами, то, возможно, туда можно будет сунуть имеющийся б/кшник пилотажевский 4000sl, ну и батарея 2s1p липолька в наличии, а также регулятор 30ка. В принципе подумываю о смене своей аппаратуры (4хканалка футаба) на что-нибудь более универсальное, в пределах 10к рублей, возможно, тоже можно будет применить.

p.s. В общем, где почитать и что посмотреть? 😃

dmitryu

T-Rex450 с мотором и регулятором (имеющийся пилотаж - не потянет)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4115

Минимальный гироскоп
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=781

Аккумуляторы нужны минимум 3S, около 2Ач, и чтоб по размеру влезли.
2S - оставьте на какой-нибудь самолёт

На аппаратуре можно сэкономить, если спаять бортовой микшер шаг-газ и если у вас не слишком тяжёлый приёмник.

yura_v
nekoth: