Помогите опознать модель

Rus_lon

Всем привет, достался по случаю данный экземпляр. Пульт hobby king, вся электроника тоже HK. Похоже, что со то старое. Из текущих проблем: вал ротора и спур(большая шестерня) вращаются отдельно друг от друга, сломаны пара тяг в роторе, погнут один держатель лопастей. Стоит ли его восстанавливать?

AlexeyUP

Да, достаточно старый флайбарный аппарат, клон Алайн. Что делать - решать Вам. Если гонитесь за лаврами супер-пилота, то не годится, а если руки и голова работают, есть желание повозиться и привести в “летабельное” состояние, поднять в воздух - то вполне можно. Вал ротора и шестерня ОР должны вращаться вместе только в одном направлении (шестерня должна толкать вал ОР), там стоит обгонная муфта, межлопастной вал менять и т.д… Сначала изучите конструкцию и все получиться. Про флайбар многие скажут “фу”, но для первого вертолета вполне годится. Я сам имею 2 флайбарных 450-х, меня все устраивает.

InterceptorRC

Ну и для начала надо посидеть в симуляторе и понять, а надо ли оно?

Rus_lon

Спасибо. Больше склоняюсь к мнению, что это клон align 250, ~2009 года исполнения. Решил восстановить, заказал уже часть зч.

Rus_lon

Пробовал запускать, и у него управление mode2, как на гоночных коптерах. То есть обороты зависят от положения левого стика. Я думал, что там должен управляться наклон лопасти. Инструкцию пока не получается найти.

Slaiter

Полетные режимы нужно переключать на передатчике. В режиме Normal левый стик раскручивает обороты и слегка меняет шаг, врежиме Idle полка газа ровная, меняется только шаг.