Как выбрать сервы?

Dima=
a-korenev:

Не переживай , родной!
Серв тебе сменить прийдётся несколько комплектов , потому что они , точнее большей частью их шестерни выходят из строя при крашах. Поэтому немаловажно , чтобы ремонт серво был ДОСТУПЕН!!!
По этой причине не выйдет и на них съэкономить…

Я благодарен всем за внимание к моей теме. И всё-таки, никто не может выдать информацию, которую я прошу? Я начинал, как в общем-то и продолжал совсем не про экономию, а про выбор достаточных (или с запасом) серв для различных уровней владения вертолётом и требований к электронике вертолётовладельца (особенно потенциального). Вот здесь задаётся тот же самый вопрос. Ну неужели не понятно, что речь идёт не об экономии, а о “базе знаний” о сервах. Не хочу никого задеть, но все ответы не про то. Совершенно.

Перефразирую вопрос и конкретизирую его, если не получается собрать информацию “в общем и целом”. Какие скорость и усилие серв достаточны для Raptor Titan 50

Для свободного выполнения

  1. Висения, полётов в горизонте.
  2. Сложного пилотажа (в т.ч. 3д)

На

  1. шаг
  2. газ
  3. тарелку

Я понимаю, что достал вас своим упрямством, но я предпочитаю разобраться в том, что мне надо до покупки устройства, а не после этого.

a-korenev
Dima=:

Я благодарен всем за внимание к моей теме. И всё-таки, никто не может выдать информацию, которую я прошу? Я начинал, как в общем-то и продолжал совсем не про экономию, а про выбор достаточных (или с запасом) серв для различных уровней владения вертолётом и требований к электронике вертолётовладельца (особенно потенциального). Вот здесь задаётся тот же самый вопрос. Ну неужели не понятно, что речь идёт не об экономии, а о “базе знаний” о сервах. Не хочу никого задеть, но все ответы не про то. Совершенно.

Перефразирую вопрос и конкретизирую его, если не получается собрать информацию “в общем и целом”. Какие скорость и усилие серв достаточны для Raptor Titan 50

Для свободного выполнения

  1. Висения, полётов в горизонте.
  2. Сложного пилотажа (в т.ч. 3д)

На

Я понимаю, что достал вас своим упрямством, но я предпочитаю разобраться в том, что мне надо до покупки устройства, а не после этого.

Могу ещё раз "тупо " повторить:

  1. шаг
  2. газ
  3. тарелку
    достаточно S9202
    При желании использовать гувернёр целесообразно использовать S 9253(54) или аналоги со схожими параметрами… 😃
serguey

Я бы несколько перефразировал вопрос автора.
Интересует в первую очередь реальная (измеренная) нагрузка на сервомеханизмы при исполнении фигур высшего пилотажа. А уж какие сервы поставить …. вопрос денег и, или престижа, достаточной разумности, практичности.

alkot
serguey:

Интересует в первую очередь реальная (измеренная) нагрузка на сервомеханизмы при исполнении фигур высшего пилотажа.

К сожалению, на этот вопрос Вы врядли найдете ответ т.к. многое зависит от стиля пилотирования и т.д. Полетав некоторое время с выбранными Вами сервами, Вы сами поймете нужно ли вам их менять на более быстрые/мощные или нет.

хелик
serguey:

Я бы несколько перефразировал вопрос автора.
Интересует в первую очередь реальная (измеренная) нагрузка на сервомеханизмы при исполнении фигур высшего пилотажа. А уж какие сервы поставить …. вопрос денег и, или престижа, достаточной разумности, практичности.

Наверное даже так, прежде всего если финансы позволяют то надо не жмотиться и брать по верхней планке. А вот если есть желание мотивированно скроить некотурую сумму, то скажем так на 30-50 вертолёт моё личное мнение футабу 9202 на элерон элеватор и шаг возможно поставить и для обучения будет достаточно , даже 3Д с таким комплектом возможно . Но если немного добавить и поставить 9252 - очень точные машинки вот это достаточно бюджетно и качественно. Ну, а верхняя планка 9350 эти машинки даже краши переносят без замены шестерёнок , дури у них с запасом на крутое 3Д и даже до конца не будет моща использоваться.

А далее каждый сам решает , что ему надо , на , что хватает средств и самое главное , для чего это ему.

Пишу про Футабу , просто другую электронику не эксплуатирую.

Я пробовал летать на всех комплектах которые я описал на 30ке у меня были все 9202 - крутил я её. На 50ке сначала стояли элерон-элеватор 9202 шаг 9252 нормально летает, поставил потом все 9252 отлично, а затем сменил электронику , поставил футабовский регулятор с 9254 , 611 гироскоп и 3 штуки 9350 , получился очень точно управляемый ( как и с 9252 ) только озверевший вертолётик.

alkot

Все таки Futaba позиционирует сервы таким образом:
s9252 - Digital High Torque, All-Purpose
s9350 - Digital Servo w/Two Ball Bearings for Car and Boat Use
s9255 - Digital High-Torque Servo for helicopter usage

Я поставил себе s9255. 😃