Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

grin555

newman Дата Вчера, 18:48 Как раскопали пытливые участники обсуждения - ничто не ново. Впрочем, плагиатом грешат многие.

Ну, зачем же так, вас приглашали

Huntsman Feb 28 2007, 21:20 Сообщение #89
Для любителей теории могу устроить встречу с разработчиками в пятницу около 12 часов дня в районе Тушино, сможете объяснить им какие они наивные и расскажете, как им надо было правильно делать.
Мой телефон 790-9138 Дмитрий

Ей богу Вы мне нравитесь.

Приезжайте уже сегодня в Тушино (без подколок ) хочется посмотреть каких вы достигли результатов за неполный год. Да и Павла Б. хотелось увидеть

юзеф
grin555:

Ну, зачем же так, вас приглашали

Приезжайте уже сегодня в Тушино (без подколок ) хочется посмотреть каких вы достигли результатов за неполный год. Да и Павла Б. хотелось увидеть

Это точно не ко мне, но прикольно Вы выразились, ей богу! 😁
“Каких результатов Вы достигли за неполный год?” Может Вам отчитаться за проделанную работу?
Типа что это все время делал, или куда дел наши деньги?
И вообще это несерьезный разговор, напоминает “у кого пиписка длиннее” 😲
Просто здесь обсуждают вопросы, связанные то с самим вертом, то с его применяемостью, а что такого?
По-моему это нормальная конференция получилась.
Удачи.

хелик
юзеф:

Это точно не ко мне, но прикольно Вы выразились, ей богу! 😁

О почтенный и многоуважаемый мыслитель здесь вообще все говорят сами с собой и это точно не к вам. Выкиньте дурные мысли из головы и успокойте свою язву. Не имел ни малейшего желания вас обидеть . ИХМО

юзеф:

И вообще это несерьезный разговор, напоминает “у кого пиписка длиннее” 😲

ещё раз повторюсь многоуважаемый , этим своим мудрым и весомым высказыванием вы открыли самую суть этого достопочтимого вопроса и даже копнули немного глубже.
Приблизительно так и получилось. Автор решил поделиться и положил " свою" на всеобщее обозрение , но я полностью уверен, что не корысти ради . Просто было у него желание поделиться своей глубочайшей радостью.
Некоторые прошли и заметили без малейшей зависти , да хороша штучка. А некоторые особливо зависливые товарищи, … Ой простите… господа , ещё раз напомню не преследовал своей целью нанести личную обиду и выражаю только искренное сочуствие к убогим. Так вот взгянув на агрегат огромного размера , посмотрев на свой, вообразив в голове возможности большого , бросив мимолётный взор на свой и пустив шмачную слюну было положенно начало обсасыванию огромных размеров и области применения данного агрегата …

юзеф:

Типа что это все время делал, или куда дел наши деньги?

Ваши деньги достопочтимый нас не интересуют, лично меня к примеру. Огромная часть аудитории данного форума летает и бъётся на свои средства, лично мой с неба не падают, просто я люблю вертолёты и выделяю неприличную часть своих средств на это хобби. И мне не стыдно заметить, что и машина не моя, фирменная и я не богат сильно, это-ли главное. Я обожаю вертолёты и просто летаю для себя.ИХМО

юзеф:

Просто здесь обсуждают вопросы, связанные то с самим вертом, то с его применяемостью, а что такого?
По-моему это нормальная конференция получилась.
Удачи.

Ну это очень сильно бросается в глаза!! 😵 ( смотри выше)
И повторюсь , отношуль лично к вам и к Павлу Б. с глубочайшим уважением и огромной признательностью и не в коем разе не имел ни малейшего желание вас расстроить. Без Павла курилка умрёт, это точно и всем станет грусно, а так мало осталось нормальных людей ( сам себя к ним не отношу, простите ещё раз время такое) Да и не сильно переживайте , сейчас всё практически лечат и даже есть возможность сделать длиннее. Вся жизнь впереди и не строит так расстраиваться.

П.С Ещё раз оговорюсь , с огромным уважением и надежой в дальнейшем читать сии весомые мысли глубокоуважаемых авторов. И забралась в сердце надежда быть услышанным и понятым, но это наверное зря.

Удачи всем практикам в полётах и настройках!!! 😲

Да и теоретикам не пререживайте , говорят в этом году просто осень затянулась, скоро весна , птички глядишь и отпустит 😵 😉

Дмитрий

Добрый день. Ну, мужики, вы даёте!!! 😃 😵
Я, даже, смайлик прилепил, прямо, как продвинутый чел…
Начнём по порядку, и, надеюсь, что Вы мужики умные, и каждый в моём большом ответе найдет именно свою часть, при этом не обращая внимания на остальные, прекрасно понимая, что это относиться уже к другим товарищам.

  1. По поводу долгого висения и плагиата и т.д. Действительно, мы отдавали нашу разработку ( в картинках) в публикацию на RCMODELS исключительно для популиризации и информатизации вертолётов вообще.
  2. Разработка Х-винта велась за собственные средства и начало именно по Х-винту где то лет пять назад. Есть патент.
  3. 2 или 4 лопасти? А,может, и больше (у Сикорского даже 7)? Много лопастей на втулке это хорошо! сразу меньше уровень вибрации от несущего винта (НВ), при том же диаметре НВ можно увеличить грузоподъёмность вертолёта. Однако в нашем конкретном случае (габариты вертолёта) мы попадаем в ряд засад: 1. надо сделать шарнирное крепление лопастей (в “тупую” - 3 шарнира) это ещё до 4-х лопастей проходит, а далее уже проблема. 2. Для бесшарнирного крепления нужны соответствующие лопасти с особой упругой конструкцией комля - он выступает в роли шарнира, а их сделать (постоянная жёсткость по температуре, ресурс и т.д.) в Российских условиях проблема неразрешаемая (не забывайте - диаметр НВ до 2,5 метров). Мы сейчас работаем над маленьким эластомерным подшипником - это универсальный шарнир, если получиться, обязательно покажем как летает вертолёт. 3. Динамика винта требует введения в кинематику угла опережения управления, причём его значение может быть переменным по режиму полёта. Из этого следует и перекрёстная связь и неустойчивость по скорости и резонансы на винте да ещё много проблем.
    Мы в своё время отработали двухлопастной винт с полужестким шарниром для вертолёта взлётным весом 32 кг. Сразу хочу пояснить, что у нас в стране маленькими, да и большими двухлопастными винтами никто не занимался. Поэтому простое копирование известных схем с масштабированием не подходит. Кое что из теории такого винта в прикладной форме у нас есть. Хорошо! делаем двухлопастной с большими лопастями. Что имеем? Лопасти есть (для ротора до 3,5 метра). Делаем втулку НВ и получаем мощную конструкцию (центробежка, демпферы в плоскости вращения - их еще надо понять, а потом сделать) и получаем полный аналог Ямахи или камкоптера с их весовой отдачей. Как бы мы не старались. но для рынка этот вариант не пройдёт, понятно почму: там уже в “коробочке” а здесь ещё в “железочке”. Решили объеденить дае отработанные втулки в одну систему. Сразу сэкономилм на массе конструкции, увеличили грузоподъёмность. А, главное! эта несущая система имеет поведение аналогичное модельной! т.е. вертолёт для опытного пилота-моделиста предсказуем в своём поведении. нет необходимости разрабатывать инструкции, лётную школу и т.п. Собстванно понятие целесообразности и легло в основу этой конструкции. А, что до соосника, то выгоды в соосной схеме в нашем случае, особой и нет. Есть положительные моменты, но есть и главное - лопасти машут навстречу друг другу. Чтобы не встретились, надо вешать на пульт к оператору звонок, дабы не закладывал вираж. Или увеличивать разнос винтов, сильно, а это уже увеличение массы, сопротивления и т.д. Еще и редуктор, длинные валы. Одним словом, экономически не выгодно. (Ребята из Кумертау сделали классный пилотируемый соосник. Так, что, всё работает, главное для какой цели).
  4. Что касается заказчика, то мы занимаемся исключительно коммерческим проектом - это как у американца - хочещь заработат миллион - вложи 900 000.
  5. Автопилот и навигация. Мы не электронщики, мы портебилити и интеграторы (в хорошем понимании) оборудования, предлагаемого на рынке. Мы сотрудничаем с рядом коллективов. Есть весьма неплохие результаты, это откровенно без рекламы. Всё, что касается текущей работы мы не имеем права уведомлять Вас о ней. Поверьте , действительно есть результат. (Были и нервы и разбитые машины, было всё). Так, что мы не богатенькие любители, делатели больших RC моделей для себя, а чистые прогматики. (Хотя кто бы из моделистов-спортсменов не хотел бы заложить пару крутых фигур на молели -копии размером под три метра 😃 ).
  6. Насчёт остального. Каждый профессионал в своём деле. Я ещё на заре модельного вертолётостроения управлял сделанным вертолётом (мотор “Радуга -10 КРУ” аппаратура Симпроп ссм, аналогавая на 27 МГц, лопасти из липы). Однако когда у меня спрашивают как получаетсяу нашего шеф-пилота такие кульбиты я всех отправляю к нему. Шеф-пилот - “воспитатель” вертолёта. И, поверьте, прекрасно знает конструкцию, аэродинамику и всё, что с этим связано. Не надо язвить. А Вы, к моему сожаленью, просто “троЯшник”.

Уважаемые клоллеги! рады будем ответить на Ваши конкретные вопросы!

юзеф

То хелик.
А Вы тоже философф! 😃

То Дмитрий.
Наконец-то тему прорвало!!! 😃
Спасибо за детальные, подробные, а главное, наконец-то адекватные объяснения.
Вот этого я и добивался от авторов!!!
Читаю, голову в порядок привожу - с утра.
Спасибо, вот бы и дальше в таком русле - профессионально. 😃

хелик
юзеф:

То хелик.
А Вы тоже философф! 😃

Ага, рад , что поняли. 😃

юзеф:

То Дмитрий.
Наконец-то тему прорвало!!! 😃
Спасибо, вот бы и дальше в таком русле - профессионально. 😃

.
Да согласен, очень интересно читать и достаточно для легко для понимания.

VladimirG

У меня появился всего один вопрос , когда увидел этот вертолет в руках у Димы. Когда он его перевернерт и будет летаьть вниз ротором возле земли !!! вот это былобы шоу

3 months later
a-korenev

[quote=Huntsman;541074]
С интересом прочитал всю полемику. Спасибо , приятно послушать умных мужчин. А то недоучки с отсутствием знаний грамматики и орфографии , не говоря уже о риторике, просто достали.
Дмитрий , вопрос к вам, а на сколько данный вертолёт легко управляется ( по сравнению с модельными) ?
Если можно , вкратце , ваши впечатления о лётных качествах.
И не совсем ваш вопрос , я понимаю - какова ориентировочная цена комплекса ( или изделия ) , ну т. сказать плаг энд плэй. Т.е. настроил , полетел …

Huntsman

Управляется в общем похоже на модель, несколько выше углы поворота, субъектино все кажется медленней. В виде конечкого продукта пока купить нельзя. Возможно, позже будет уменьшенный вариант для пользователей.

Павел_Б
Huntsman:

Возможно, позже будет уменьшенный вариант для пользователей.

А можно понизить уровень секретности “объекта” и огласить круг предполагаемых
“пользователей”. Мировой рынок таких аппаратов держится в основном на сельскохозяйственном
применении в Японии и США - это вертолёты Ямаха, об успехах других производителей
пока ничего не слышно, я имею в виду о коммерческих успехах.
Если этот проект коммерческий, то на что рассчитывают его создатели?
На то, что их продукт сможет конкурировать с импортными аналогами?
Простите, но это несерьёзно. Если не могут изготовить лопасть с требуемыми
характеристиками, то о чём можно еще говорить, а оправдывать этим усложнение
механики - просто смешно. Может научится делать лопасти,и
двухлопастная схема с электронной стабилизацией будет и проще,и легче,и надёжнее?

Ace_Hard

Почему все так зациклились на двухлопастной схеме?

5 months later
юзеф

Как поживает вертолет?
Новое видео есть? Интересно. 😃