ДВС или ЭЛЕКТРИЧКА?
Вот и встал вопрос о преобретении более большого вертолета. Как говорится созрел. 😃
Но две противоборствующие силы рвут на части… На чем остановится? Есть два кандидата.
Raptor 50 Titan с калильным двигателем Thunder Tiger PRO-50H®.
Технические характеристики:
Длина: 1220 мм
Ширина фюзеляжа: 140 мм
Высота фюзеляжа: 400 мм
Диаметр несущего винта : 1345 мм
Диаметр хвостового винта: 236 мм
Вес: 3000 г
и Т-REX 600CF Titan с бесколлекторным двигателем
i]Технические характеристики:[/i]
Длина: 1200 мм
Высота фюзеляжа: 388 - 405мм
Диаметр несущего винта : 1350 мм
Диаметр хвостового винта: 240 мм
Вес: 3000 гр
Ну, на чем всетаки остановится? Голова уже думать отказывается…
Я за предельную простоту эксплуатации, поэтому Trex600 😋
а я за полёты на ЖИВОМ существе, а не на вентиляторе, поэтому раптор
Вот и встал вопрос о преобретении более большого вертолета. Как говорится созрел. 😃
Но две противоборствующие силы рвут на части… На чем остановится?
А менее большой - это какой?
а я за полёты на ЖИВОМ существе, а не на…
Они друг друга стоят - оба динозавры 😁
Оба отличные вертушки, на Рекс хорошие акумы (ФП ЭВО20 4900Ма) и вперёд, единственное в силу своей конструкции Титан более прочен при краше.
Тут ИМХО, роль играет то к чему больше тянет. Если не хочется возни с заправками, настройками, топливом и т.д. то лучше взять Тирекс. Если же нравится именно ДВС и всё ему сопутсвующие аспекты эксплуатации, тогда Раптор.
Если будете летать много я бы взял двс, если помаленьку, ну тогда можно и электричку, а что лучше можно спорить до бесконечности, аргументов хватит у обоих сторон и у двсников и у электриков.
Летаю на Раптор 30 (метанол), Predator (бензин) и на маленьком Twister (Электро) рядом с домом. Мое мнение таково:
если планируете летать часто и понемногу (ну есть рядом площадка, свободное время регулярно и погода - пару аккумов отлетал и домой), то - электричка, а если не каждое воскресенье, но уж на целый день - ДВС (просто налей воды, т.е. топлива конечно). Важна доступность топлива в Вашем городе. Аккумуляторы все еще дороги и долго не хранятся, они окупаются при регулярных тренировках - деньги превращаются в рефлексы.
Не согласен про “грязность” ДВС - после самолетов я вообще балдел - только лыжу под глушаком протер и все! Вертолет (Раптор) очень долго хранился в комнате на почетном месте и жена вообще не жужжала.
Не согласен про “грязность” ДВС - после самолетов я вообще балдел - только лыжу под глушаком протер и все! Вертолет (Раптор) очень долго хранился в комнате на почетном месте и жена вообще не жужжала.
А вот у меня одной лыжой не обходится. Не сильно то он чистый, те же лопасти приходится протирать, и еслиб только их…
если летать хвостом вперёд, под капот столько набивается, чудной субстанции, у меня после полётов на выходных, очистить верт, это целый ритуал, но заодно проверяем матчасть, ничего там случайно не хочет открутиться, отвалиться, но это большим минусом двс не считаю. Ещё не люблю обгоревший глушитель, я его после полётов обязательно начищаю, ну что поделать верт любимая игрушка.
если летать хвостом вперёд, под капот столько набивается, чудной субстанции, у меня после полётов на выходных, очистить верт, это целый ритуал, но заодно проверяем матчасть, ничего там случайно не хочет открутиться, отвалиться, но это большим минусом двс не считаю. Ещё не люблю обгоревший глушитель, я его после полётов обязательно начищаю, ну что поделать верт любимая игрушка.
При первых запусках, как то раз хватило ума повисеть чуть чуть без капота… Ритуал отчистки был долгим 😁 😁 . Ну а вообще уход за моделью приятное занятие и в любом случае приятней мыться полов или посуды.
При регулярной чистке ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается вероятность внезапных отказов из-за того, что одновременно с очисткой проверяется и состояние узлов
А я когда до большого созрею (т.е. когда колесами обзаведусь) - буду брать скорее всего 600й - предпочитаю электрички. Даже если голосования устроить - думаю ДВС/электро почти 50/50 будет.
А так на злобу дня - за Вас никто не выберет, не перекладывайте ответственность выбора на мнение большинства…
Моё мнение электричка, так как в городе сложно достать топливо, а розетка вот она рядышком, и мне как то проще настроить электрику, чем ДВС. По личному опыту, по этому Рекс!
И не только не выберут, но ещё столько напишут, что проблема выбора ещё больше возрастет, розетка рядом оно конечно хорошо, мы летом уезжаем на полетушки и полётов 7 хотя бы делаем, батареек на сколько денег надо набрать?, чтобы налетаться, а хочется летать на 10s паках, пока руку поднимаю за ДВС.
И не только не выберут, но ещё столько напишут, что проблема выбора ещё больше возрастет, розетка рядом оно конечно хорошо, мы летом уезжаем на полетушки и полётов 7 хотя бы делаем, батареек на сколько денег надо набрать?, чтобы налетаться, а хочется летать на 10s паках, пока руку поднимаю за ДВС.
Может окажусь не вежливым, но 12 вольт в машине не кто не отменял - это и спасает, один час и АКБ готова к полёту 😃
Чисто провокационный пост! Спорить можно до…у 😃
Решите для себя что Вам надо. Если надо супермоща за малые деньги берите ДВС , если надо спокойные полеты , без супер экстрима, без гемору, то берите электро. Если захотите супер мощу на электро, готовьте сантиметры денег на ведро аккумуляторов.
Конечно 12в ни кто не отменял, но руку всё равно пока, подчеркну пока подниму за ДВС, а завтра может всё поменяться.